 |
Анализ рынка лодок для академической гребли в России
В августе 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского лодок для академической гребли. Согласно полученным данным, основная часть лодок для академической гребли импортируется. Так, за отчетный период с 2011 по 2015 год всего в Россию было поставлено 347 лодок, из которых, однако, на 2015 год пришлась всего 1 штука. Самым популярным брендом на рынке является итальянская фирма FilippiLidoSrl. За последние 5 лет на её долю приходится 50% импорта. Далее следует RZ-BOATS с долей 19%, лидер импорта в 2012 году. Основным партнером по импорту является, соответственно, Италия, Однако стоит отметить рост популярности китайских производителей на рынке. Крупными отечественными фирмами-производителями является Санкт-Петербургская Nowing и Подмосковная ТМК. Основными тенденциями на рынке можно назвать растущую роль индивидуального подхода к клиентам, возможность производить эксклюзивные и уникальные продукты, необходимость в активном развитии, привлечение различных партнеров для дополнительного финансирования и усовершенствования технической составляющей продукции. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2149-analiz-rynka-lodok-dlja-akademicheskoj-grebli-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 13:08, 27.09.2016
Количество просмотров: 613
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |