|
|
|
|
«Ростелеком» запустил Интерактивное ТВ в гостинично-развлекательном комплексе «Cascade» в Сызрани
В 70 номерах четырехзвездочной гостиницы «Cascade», расположенной в речном порту на берегу Волги в Сызрани, появилось Интерактивное ТВ от «Ростелекома». Гости «Cascade» получили возможность оценить современные интеллектуальные сервисы инновационной услуги компании. В их числе: электронная программа телепередач, карта пробок, прогноз погоды, курсы валют. В самое ближайшее время в гостинице планируется подключение услуги «Управление просмотром» с функциями записи, паузы и перемотки телеэфира. Постояльцы отеля смогут воспользоваться сервисом «Видеопрокат», а также подключить «Родительский контроль» для ограничения доступа детей к взрослому контенту. Гостям гостинично-развлекательного комплекса «Cascade» доступен пакет «Стандарт», который содержит традиционные эфирные, популярные новостные, развлекательные, детские и бизнес-каналы, также каналы на английском и французском языках. Рассказывает заместитель директора Самарского филиала ПАО «Ростелеком» - директор по работе с корпоративным и государственным сегментом Елена Иванова: «Интерактивное ТВ является сегодня неотъемлемой составляющей гостиничного бизнеса. Услуга открывает новые возможности для организации досуга гостей, способствует увеличению рентабельности существующих гостиничных сервисов, будь то ресторан, аквапарк или фитнес-центр. Сервис также является эффективным инструментом для проведения рекламно-информационных акций». Интерфейс продукта позволяет персоналу отеля самостоятельно управлять сервисами услуги, отслеживать статистику потребления гостями платного контента. В системе также предусмотрена возможность добавления логотипа гостиницы и размещения информационно-рекламных роликов. При подключении тарифного плана «Публичный» возможны решения по организации трансляции не только в номерном фонде, но и в лобби, ресторанах, фитнес-центрах и других помещениях отеля. Для подключения услуги достаточно установить приставки Интерактивного ТВ в номерах гостиницы. Еще одно преимущество решения «Ростелекома» для гостиниц – возможность посуточной тарификации и оплаты фактически потребленных услуг.
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком Самарский филиал (все новости этой организации)
Добавлен: 10:19, 26.09.2016
Количество просмотров: 586
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
67 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
71 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
69 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|