|
 |
|
 |
FlashComm вошло в топ-50 Национального рейтинга коммуникационных компаний
FlashComm вошло в листинг лучших коммуникационных компаний страны по версии Российской академии общественных связей. Агентство заняло 46-ую позицию в топ-50 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) за 2015 год «FlashComm – это бутиковое агентство, целью которого является оказание эксклюзивных услуг высокого качества ограниченному кругу компаний. Выбранная 10 лет назад стратегия по обеспечению персонального подхода к каждому клиенту и решению любых, даже самые нетривиальных задач, позволяет нам входить в топ-50 коммуникационных компаний России и на равных конкурировать с крупнейшими игроками рынка», - комментирует генеральный директор агентства FlashComm Ольга Буянова. Национальный рейтинг коммуникационных компаний (http://pracademy.ru/reyting-nr2k) был впервые сформирован в 2013 году. Листинг составляется по методологии, утвержденной Российской академией общественных связей и крупнейшими отраслевыми ассоциациями. Участие в рейтинге НР2К является наиболее значимым показателем качества работы и признанием профессиональным сообществом достижений компаний в сфере PR.
Контактное лицо: Варвара Агламишьян (написать письмо автору)
Компания: FlashComm (все новости этой организации)
Добавлен: 11:27, 22.09.2016
Количество просмотров: 605
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
5 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|