ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Продать за 60 секунд: «Ди Си Мотор» ускоряет обработку заказов благодаря сервису «Аренда 1С»

Компания «Ди Си Мотор», специализирующаяся на поставке электродвигателей и электроприводов для машиностроительных предприятий, успешно использует сервис «Аренда 1С». Переход на облачные технологии позволил в разы увеличить скорость обработки заказов клиентов, упразднить бухгалтерскую службу и в целом минимизировать затраты на содержание бэк-офиса.
Торгово-посредническая компания «Ди Си Мотор» работает на российском рынке электротехнической продукции с 1997 года. Приоритетное направление бизнеса – электродвигатели и электроприводы постоянного тока. «Ди Си Мотор» поставляет продукцию во все регионы России. В числе клиентов компании: ПАО «Татнефть», ПАО «Нижегородский машиностроительный завод», ОАО «Тяжмаш», НПО «Нефтепроммаш», АО «Адмиралтейские верфи» и другие крупные машиностроительные предприятия.

Изменение конъюнктуры рынка, общее падение в машиностроительной отрасли стали поводом для поиска новых точек роста. Свою главную задачу новый руководитель ООО «Ди Си Мотор» увидел в минимизации расходов и повышении оперативности обработки входящих запросов клиентов.

Ранее обращения клиентов обрабатывались вручную, информация о товарах не была структурирована, данные хранились в разрозненных прайсах. Для автоматизации работы компании был выбран облачный сервис «Аренда 1С» от компании «1С-Рарус». Информационная система создана на базе двух программных продуктов: «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С:Бухгалтерия 8».

Ключевые итоги работы с сервисом «Аренда 1С»

Систематизирована вся товарная номенклатура. Ранее информация о продукции поставщиков хранилась в разрозненных табличных файлах. Сейчас все данные, а это более 7000 наименований, объединены в единой базе. Поиск той или иной позиции занимает несколько секунд. Исключена вероятность ошибки, как это было ранее при ручном вводе номера товара. Клиент получает именно ту модификацию двигателя, которую заказывал, число возвратов стремится к нулю.

Значительно увеличилась скорость обработки заказов. Ранее заявки на поставку оборудования обрабатывались вручную. В формировании одного счета были задействованы специалисты отдела продаж и бухгалтерии. Подготовка пакета документов занимала от четырех часов до нескольких дней. Сейчас всю работу выполняет один специалист. На формирование счета уходит не более 1-2 минут. Повышение уровня обслуживания способствовало росту лояльности клиентов и увеличению числа постоянных заказчиков.

Выстроена эффективная схема работы с клиентами. В базе «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» систематизированы все данные о заказчиках, а это более 1000 юридических лиц. Практически ежедневно база пополняется информацией о новых клиентах. Ответственный менеджер может посмотреть всю историю взаимоотношений с заказчиком, сформировать индивидуальную скидку или выгодные условия поставки.

Минимизированы затраты на ведение бухгалтерского и налогового учета. Бухгалтерская служба упразднена. Все текущие задачи переданы на аутсорсинг специалистам, которые работают с базой «1С:Бухгалтерия 8» через сервис «Аренда 1С».

«Нам важна не только финансовая выгода от использования облачных технологий. Арендуя программное обеспечение в компании «1С-Рарус», я не привязан к офису, могу работать из любой точки Москвы и мира, что называется “on the go”, то есть на ходу. В этом бизнесе крайне важна скорость реакции, иначе клиент уйдет к другому поставщику. Сегодня я могу сформировать счет в три клика, за минуту проверить информацию и ответить на вопросы по ценам, наличию, отгрузке товаров. Клиенты довольны уровнем обслуживания и обращаются к нам снова и снова», - говорит Денис Кириленков, генеральный директор «Ди Си Мотор».

О группе компаний «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и Украины.
За 22 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
За дополнительной информацией просьба обращаться в группу PR к Елизавете Мозжухиной по тел.: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 10:05, 22.09.2016
Количество просмотров: 531
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
248
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
247
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
242
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
236
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
134
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
52
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
50
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
51
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
55
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
56
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100