|
|
 |
|
|
 |
Digma представит первый в мире планшет на ОС Tizen 3.0
Уникальное устройство для корпоративных пользователей будет впервые представлено на российском Форуме «Интернет Вещей».
В рамках Форума «Интернет Вещей», который пройдет 22 сентября 2016 г. в Медиацентре МИА «Россия сегодня» (Москва), будет представлен первый в мире планшет на операционной системе Tizen 3.0 с принципиально новой архитектурой, рассчитанной на Интернет Вещей.
За основу была взята серийная модель планшета в удобном форм-факторе Digma Plane 8501 3G с 8-дюймовым IPS-дисплеем и 4-ядерным процессором Spreadtrum SC7731G. Усилиями собственной команды разработчиков Digma планшет был адаптирован под работу с операционной системой Tizen 3.0, создававшейся специально для построения максимально широкого спектра решений в рамках концепции «Интернет вещей», с учетом нужд государственных и корпоративных предприятий. Инновационное мобильное решение предназначено, в первую очередь, для корпоративных заказчиков, предъявляющих повышенные требования к устойчивости и защищенности операционной системы и приложений.
Тот факт, что первым устройством для презентации возможностей новейшей операционной системы стал планшет Digma, говорит как о доверии к бренду со стороны разработчиков операционной системы, так и о перспективах повышения спроса к мобильным устройствам данной марки среди корпоративных пользователей.
В рамках Форума «Интернет Вещей» представители ассоциации «Тайзен.Ру» расскажут о преимуществах и особенностях работы планшетных устройств Digma на новой операционной системе и сферах их применения с обеспечением высокого уровня безопасности данных бизнес-структурами и государственными организациями.
Эксклюзивным дистрибьютором Digma на территории России и стран СНГ является компания MERLION.
О Tizen Tizen — операционная система с открытым исходным кодом. В названии “Tizen” сочетаются «связность» (от Tie — соединение), «активность» (от Rise — подъем) и «медитативные качества» (от Zen — Дзен). Tizen (произносится «та´йзен») базируется на ядре Linux и предназначается для широкого круга устройств, включая смартфоны, интернет-планшеты, компьютеры, автомобильные информационно развлекательные системы, «умные» телевизоры и цифровые камеры.
О Digma Торговая марка Digma появилась на российском рынке в 2005 году, и сегодня в ассортименте представлены электронные книги, планшетные компьютеры и смартфоны, медиаплееры, цифровые фоторамки, MP3-плееры, широкий ассортимент автомобильной электроники. Сервисное обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах на территории РФ и Беларуси. Торговая марка Digma принадлежит компании Nippon Klick Corporation. Официальным дистрибьютором продукции торговой марки Digma в России является компания MERLION (www.merlion.ru). Сайт в сети Интернет: www.digma.ru.
Контактное лицо: Гаврилова Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Nippon Klick Corporation (все новости этой организации)
Добавлен: 10:05, 22.09.2016
Количество просмотров: 623
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|