ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Avaya IP Office повышает безопасность развертывания в облаке и улучшает взаимодействие с пользователем

Уникальное встроенное шифрование поддерживает развертывание в публичном и гибридном облаке по технологии OTT, чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности на малый и средний бизнес.
Москва, 21 сентября 2016 года. — Сегодня компания Avaya представила новейшую версию своего лидирующего на рынке решения для унифицированных коммуникаций (Unified Communications, UC) для малого и среднего бизнеса. Платформа Avaya IP Office Platform™ версии 10 обладает рядом преимуществ в области повышенной безопасности, устойчивости и всеканального взаимодействия с конечными пользователями.
В отличие от других облачных решений, в последней версии Avaya IP Office применен уникальный подход к устойчивости, обеспечивающий аварийное переключение системы с облака на облако, с облака на сервер, установленный на площадке заказчика, с сервера на облако, и с сервера на сервер. При любом подходе система остается работоспособной, и пользователи могут оставаться на связи во время неполадок.
Расширенное взаимодействие с пользователем
Чтобы соответствовать растущим ожиданиям пользователей в части расширенного стабильного взаимодействия, платформа Avaya IP Office Platform представляет видеотелефон H175 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, который подходит для личного и рабочего использования, а также для небольших конференц-залов. Кроме того, IP Office версии 10 открывает ряд API, что позволит разработчикам легко создавать WebRTC-клиенты, чтобы упростить для партнеров конфигурирование и развертывание. Также, функционал виртуальных встреч был оптимизирован и усилен с помощью WebRTC-аудио и богатых возможностей для совместной работы.
Умные контакт-центры для компаний среднего бизнеса
В июне Avaya представила обновленное решение Workforce Optimization, предназначенное для компаний среднего бизнеса, использующих контакт-центры. Оно предлагает операционные возможности для повышения эффективности работы контакт-центра и качественного обслуживания клиентов. Avaya Workforce Optimization Select - это доступное, простое в установке и интуитивно понятное в использовании решение, дающее компаниям полную аналитическую картину обслуживания клиентов и позволяющее получать максимальную выгоду в результате каждого взаимодействия.
Платформа Avaya IP Office Platform доступна через авторизованных партнеров в трех вариантах развертывания: на устройстве, в гибридном облаке или в чистом облаке. Более полумиллиона систем Avaya IP Office внедрены по всему миру – это одно из самых продаваемых решений в области унифицированных коммуникаций для малого и среднего бизнеса на сегодняшний день.
Цитаты
«Сложно идти в ногу с растущими и постоянно меняющимися киберугрозами, особенно для компаний малого и среднего бизнеса с ограниченными бюджетами и ресурсами. Именно эти ограничения обусловливают растущую тенденцию к переходу на облачные сервисы. Однако нет гарантий, что поставщик облака обеспечивает или будет обеспечивать безопасность. Поэтому мы считаем, что безопасность должна быть встроена в решение, а не предлагаться отдельно. Это неотъемлемый и ключевой компонент нашей платформы Avaya IP Office Platform», - комментирует Гэри Барнетт (Gary E. Barnett), первый вице-президент и генеральный директор Avaya Engagement Solutions.
«Интерес к облачным решениям среди наших клиентов из малого и среднего бизнеса растет, и теперь компания Carousel может предложить решение на платформе Avaya IP Office в облаке или локально. Благодаря версии 10 наши заказчики могут получить более быстрое и эффективно организованное развертывание и встроенное шифрование, что значительно отличает Avaya IP Office от других облачных OTT-решений», - отмечает Джим Марш (Jim Marsh), директор по прибыли Carousel Industries.
«Малый и средний бизнес все больше интересуется облачными решениями, но компании находятся на разных стадиях их применения: некоторые функционируют полностью в облаке, некоторые предпочитают локальные развертывания, некоторые сочетают оба подхода. Avaya предлагает возможность выбора на базе одного исходного кода и с одинаковой производительностью независимо от подхода к развертыванию. И, что не менее важно, безопасность не является дополнительной опцией, а встроена в решение. Подход Avaya к безопасности, гибкости и производительности созвучен потребностям малого и среднего бизнеса», - сказал Рэй Боггс (Ray Boggs), вице-президент по анализу малого и среднего бизнеса, IDC.

Контактное лицо: Пресс-служба Avaya (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 13:39, 21.09.2016
Количество просмотров: 792
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
207
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
206
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
200
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
194
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
117
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
51
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
49
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
49
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
52
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
56
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100