ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Avaya IP Office повышает безопасность развертывания в облаке и улучшает взаимодействие с пользователем

Уникальное встроенное шифрование поддерживает развертывание в публичном и гибридном облаке по технологии OTT, чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности на малый и средний бизнес.
Москва, 21 сентября 2016 года. — Сегодня компания Avaya представила новейшую версию своего лидирующего на рынке решения для унифицированных коммуникаций (Unified Communications, UC) для малого и среднего бизнеса. Платформа Avaya IP Office Platform™ версии 10 обладает рядом преимуществ в области повышенной безопасности, устойчивости и всеканального взаимодействия с конечными пользователями.
В отличие от других облачных решений, в последней версии Avaya IP Office применен уникальный подход к устойчивости, обеспечивающий аварийное переключение системы с облака на облако, с облака на сервер, установленный на площадке заказчика, с сервера на облако, и с сервера на сервер. При любом подходе система остается работоспособной, и пользователи могут оставаться на связи во время неполадок.
Расширенное взаимодействие с пользователем
Чтобы соответствовать растущим ожиданиям пользователей в части расширенного стабильного взаимодействия, платформа Avaya IP Office Platform представляет видеотелефон H175 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, который подходит для личного и рабочего использования, а также для небольших конференц-залов. Кроме того, IP Office версии 10 открывает ряд API, что позволит разработчикам легко создавать WebRTC-клиенты, чтобы упростить для партнеров конфигурирование и развертывание. Также, функционал виртуальных встреч был оптимизирован и усилен с помощью WebRTC-аудио и богатых возможностей для совместной работы.
Умные контакт-центры для компаний среднего бизнеса
В июне Avaya представила обновленное решение Workforce Optimization, предназначенное для компаний среднего бизнеса, использующих контакт-центры. Оно предлагает операционные возможности для повышения эффективности работы контакт-центра и качественного обслуживания клиентов. Avaya Workforce Optimization Select - это доступное, простое в установке и интуитивно понятное в использовании решение, дающее компаниям полную аналитическую картину обслуживания клиентов и позволяющее получать максимальную выгоду в результате каждого взаимодействия.
Платформа Avaya IP Office Platform доступна через авторизованных партнеров в трех вариантах развертывания: на устройстве, в гибридном облаке или в чистом облаке. Более полумиллиона систем Avaya IP Office внедрены по всему миру – это одно из самых продаваемых решений в области унифицированных коммуникаций для малого и среднего бизнеса на сегодняшний день.
Цитаты
«Сложно идти в ногу с растущими и постоянно меняющимися киберугрозами, особенно для компаний малого и среднего бизнеса с ограниченными бюджетами и ресурсами. Именно эти ограничения обусловливают растущую тенденцию к переходу на облачные сервисы. Однако нет гарантий, что поставщик облака обеспечивает или будет обеспечивать безопасность. Поэтому мы считаем, что безопасность должна быть встроена в решение, а не предлагаться отдельно. Это неотъемлемый и ключевой компонент нашей платформы Avaya IP Office Platform», - комментирует Гэри Барнетт (Gary E. Barnett), первый вице-президент и генеральный директор Avaya Engagement Solutions.
«Интерес к облачным решениям среди наших клиентов из малого и среднего бизнеса растет, и теперь компания Carousel может предложить решение на платформе Avaya IP Office в облаке или локально. Благодаря версии 10 наши заказчики могут получить более быстрое и эффективно организованное развертывание и встроенное шифрование, что значительно отличает Avaya IP Office от других облачных OTT-решений», - отмечает Джим Марш (Jim Marsh), директор по прибыли Carousel Industries.
«Малый и средний бизнес все больше интересуется облачными решениями, но компании находятся на разных стадиях их применения: некоторые функционируют полностью в облаке, некоторые предпочитают локальные развертывания, некоторые сочетают оба подхода. Avaya предлагает возможность выбора на базе одного исходного кода и с одинаковой производительностью независимо от подхода к развертыванию. И, что не менее важно, безопасность не является дополнительной опцией, а встроена в решение. Подход Avaya к безопасности, гибкости и производительности созвучен потребностям малого и среднего бизнеса», - сказал Рэй Боггс (Ray Boggs), вице-президент по анализу малого и среднего бизнеса, IDC.

Контактное лицо: Пресс-служба Avaya (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 13:39, 21.09.2016
Количество просмотров: 759
Страна: Россия

Cloud4Y предоставил облачную почту компании VIRTUAL OFFICE, Cloud4Y, 16:35, 06.05.2025, Россия
264
Аутсорсинговая IT-компания получила больше возможностей для дальнейшего развития.


В Юнион доступен новый функционал: интеграция с телефонией MANGO OFFICE, подсказки от «Хинтед» и конфиденциальные вакансии, ИТ-холдинг Т1, 16:34, 06.05.2025,
272
HR-платформа для автоматизации рекрутинга «Юнион» (вендор НОТА) выпустила масштабное обновление функционала. В числе ключевых нововведений — интеграция с MANGO OFFICE, одним из крупнейших операторов облачной телефонии в России.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 16:33, 06.05.2025, Россия
265
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия
266
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 16:30, 06.05.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 16:29, 06.05.2025, Россия
36
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:25, 06.05.2025, Россия
43
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:06, 06.05.2025, Россия
42
5 мая 2025 г., Москва


Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025,
44
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференц­ии вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия
295
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100