|
 |
|
 |
МигКредит подарит X-BOX и подписку на сериалы футбольным болельщикам
МигКредит проводит акцию для болельщиков Чемпионата России по футболу. В рамках акции посетители сайта rfpl.org, оформившие заем, могут получить игровую консоль Microsoft ХBox One и месячную подписку на ресурс amediateka.ru.
Акция действует с 9 сентября до 1 ноября. Каждый пятый заемщик, который перешел с сайта Российской футбольной Премьер-Лиги (rfpl.org) и оформил заем, получит от МигКредит подписку на amediateka.ru, а каждый 200-й – консоль ХBox. Решение по займу для болельщиков Чемпионата России по футболу компания примет за пять минут.
«Специальная акция для болельщиков Чемпионата России крайне важна для нас. Мы рады, что бренд МигКредит поддерживает любителей Российского чемпионата, - отмечает директор по маркетингу МигКредит Надежда Денисова, - В прошлом году аудитория чемпионата составила более 3,6 млн человек, и для нас это значительная зона роста клиентской базы. Футбольные болельщики любят стремительную игру, также как и МигКредит ориентирован на моментальную выдачу займов клиентам по всей России на сумму до 100 тыс. рублей на срок до 11 месяцев, что является одним из самых выгодных предложений на рынке кредитования».
Контактное лицо: Зинаида Серебрякова (написать письмо автору)
Компания: МигКредит (все новости этой организации)
Добавлен: 08:14, 21.09.2016
Количество просмотров: 533
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
504 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
52 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|