|
|
|
|
Телфин помог создать колл-центр в облаке
Сервис #насвязи, работающий на базе телефонии Телфин, позволяет обслуживать все входящие обращения клиентов 24/7, отвечать на вопросы, соединять с нужным менеджером, уведомлять и собирать статистику. Клиент с любого устройства управляет работой своего облачного колл-центра. Достаточно выбрать какие звонки должен обслуживать оператор, создать инструкции и уточнить, когда и с каким менеджером соединить. В итоге, клиент получает уведомление о каждом звонке по sms и email, статистику обращений, а также записи звонков, которые можно прослушать в личном кабинете. Записи разговоров хранятся бессрочно.
«Содержать собственный штат операторов – слишком дорого, а кризис делает каждое обращение клиента еще более ценным. Если клиент не может дозвониться прямо сейчас, значит он будет звонить другим. Мы хорошо это знаем, и поэтому создали колл-центр, доступный каждому. #насвязи – позволит обслуживать клиентов круглосуточно и не даст им уйти к конкурентам. Мы ответим за тех, кого подключили», — комментирует Сергей Яценко, директор по маркетингу компании #насвязи.
Сервис #насвязи подойдет малому и среднему бизнесу, а также частным предпринимателям. В числе клиентов — представители финансовой сферы и рынка недвижимости, турагентства и веб-студии, частные мастера и юристы.
«Мы любим и поддерживаем интересные идеи наших клиентов. Каждый клиент для нас — это отдельный проект со своими фишками, и мы всегда готовы к решению непростых задач», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.
Контактное лицо: Ирина Клочкова (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 12:10, 19.09.2016
Количество просмотров: 666
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
113 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|