|
 |
|
 |
Вебинар 27 сентября "Управление прибылью в позаказном производстве"
Специалисты отдела автоматизации 1С:Апрель Софт расскажут, как с помощью программы 1С контролировать узкие места для сокращения затрат и увеличения выгоды. Вебинар, который организует 1С:Апрель Софт посвящен руководителям фирм или отделов производственных компаний, при этом размер и отрасль производства не имеет значения. Если Вы - руководитель и постоянно интересуетесь, как можно повысить прибыльность производства в частности и компании в целом, посетите этот вебинар! 1С:Апрель Софт занимается внедрением программ 1С для автоматизации учета на предприятиях и их управления 21 год. При этом, производственные компании в сфере интересов наших специалистов занимали всегда особенное и отдельное место. Много лет подряд специалисты отдела автоматизации выполняли донастройку типовых программ 1С для того, чтобы система 1С соответствовала требованиям заказчика и отражала особенности производственных процессов. Постепенно этот опыт реализовали в линейке собственных решений на платформе 1С:Предприятие 8. Это программы "Апрель Софт: Позаказное производство", "Апрель Софт: Бухгалтерия позаказное производство" и "Апрель Софт: Оперативное управление производством". Эти решения просто и гармонично встраиваются в уже существующую на предприятии среду 1С либо устанавливаются "с нуля", тк созданы с пониманием и учетом всех тонкостей ведения бизнес-процессов в производственных фирмах. Процесс внедрения и адаптации программ занимает исключительно небольшой период времени за счет своей узкой специализации. Интерфейс программ также знаком пользователей, программы понятны и эффективны в использовании. Решения 1С:Апрель Софт прошли сертификацию в фирме "1С" и соответствуют российским нормам ведения учета. Также программы прошли проверку временем, сотни из них "работают" по всей Российской Федерации и приносят реальную пользу реальным предприятиям, большим и не очень. Мы поможем наладить учет и поможем сделать так, чтобы ваше производство приносило еще больше прибыли, а на учет вы тратили меньше времени с большей отдачей. Если говорить конкретно о программе вебинара, то здесь Вы найдете ответы на вопросы, как при помощи 1С получать достоверную информацию и оперативно контролировать: Какой заказ покупателя отдали в производство? Какая стадия готовности заказа покупателя? Какой заказ покупателя готов к отгрузке? Имеются ли просроченные заказы покупателей? Сколько готовой продукции на складе? Сколько готовой продукции в резерве, под какой заказ? Сколько товаров на складе? Сколько товаров в резерве, под какой заказ? Какой дефицит товаров с учетом складских остатков, заказов и резервов? А также - какой из программных продуктов 1С:Апрель Софт выбрать для решения задач вашей компании. Помните, что управленческий учет в небольших компаниях не менее важен, чем на крупных предприятиях! Мы поможем подобрать решения и наладить учет.
http://aprsoft.ru
Контактное лицо: Апрель Софт (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 08:08, 19.09.2016
Количество просмотров: 694
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|