|  | 
 Агентство SmartHeart награда нашла в «Отражении»Web сайт проекта «Отражение», разработанный брендинговым агентством SmartHeart, стал победителем в номинации «лучший промо-сайт в сегменте недвижимости в 2016г.» по версии WOW Awards.Проект реализован для комплекса апартаментов «Отражение». В конкурсе были заявлены более 40 проектов застройщиков, таких как ПСН, Донстрой, Группа ЛСР, KR Properties, ПИК и др. Сайт «Отражения», разработанного брендинговым агентством SmartHeart стал одним из трех финалистов и признан профессиональным жюри конкурса лучшим.
 
 Станислав Окрух, креативный директор, партнер брендингового агентства SmartHeart поблагодарил коллег за доверие и пообещал радовать рынок новыми проектами и концептуальным подходом. «WOW Awards – уже не первая премия, в которой мы принимаем участие. И нам, безусловно, приятно, что участники рынка дали экспертную оценку нашей работе, и в очередной раз своим голосованием подтвердили лидерство агентства в отрасли», - подчеркнул Станислав Окрух.
 
 Для работы над комплексом апартаментов «Отражение» девелопер проекта АО МПФК «УКРРОСМЕТАЛЛ» совместно с S.A. Ricci привлек ведущие брендинговые агентства, архитектурные и проектные бюро, международных консультантов и брокеров. Автор концепции и позиционирования проекта - брендинговое агентство SmartHeart, автор архитектурной концепции – GAFA Architects, проектировщики проекта – Балтийская Строительная Компания, генеральный подрядчик строительства – ООО «Домстрой-Развитие».
 
 «На высококонкурентном рынке особое значение приобретает образ объекта. Это способ выделить проект среди конкурентов и привлечь к нему внимание аудитории. Высокий спрос на апартаменты в комплексе «Отражение» обусловлен не только привлекательными инвестиционными ценами реализации, современной интересной архитектурой, но и оригинальной и целостной концепцией проекта. Поэтому мы очень внимательно следим, чтобы все аспекты каомпании были взаимосвязаны и работали на единое целостное восприятие бренда «Отражение», – комментирует Сергей Егоров, партнер, директор департамента жилой недвижимости S.A.Ricci.
 
 Справка о компании
 SmartHeart – ведущее российское брендинговое агентство, обладатель более 30 наград в области дизайна, брендинга, маркетинга и рекламы в том числе международных премий Red Dot и Rebrand. В портфеле агентства более 100 реализованных проектов, десятки кейсов по недвижимости.
 
 Уже 10 лет SmartHeart помогает компаниям увеличивать прибыль и капитализацию, запускать новые продукты и выходить на новые рынки. Общая стоимость портфеля проектов, которые брендирует компания, составляет 1,2 млрд долларов.
 
 В числе клиентов компании ведущие строительно-инвестиционные и девелоперские компании: Главстрой, МонАрх, PSN Group, РосЕвроДевелопмент, DVI Group, Sminex, ФСК Лидер, Barkli, Afi Development, MR Group, KR Properties,RED, Stoneheadge. В портфеле агентства такие проекты жилой и коммерческой недвижимости как: ЖК ArtResidence, «Малая Ордынка 19», «Реномэ», CITY PARK, Verden, ONLY, «Большевик», I'M, «Полянка 44», «Отражение», «Яуза Парк», «Дыхание», «Медовая Долина», Dynasty. А также, готовые кейсы для городов и регионов, государственных и коммерческих компаний, общественных пространств, фестивальных площадок и пр.
 
 http://brand.smart-heart.ru
 
 Контактное лицо: Maria Ramenskaya (написать письмо автору)
 Компания: Агентство SmartHeart (все новости этой организации)
 Добавлен: 12:57, 17.09.2016
 Количество просмотров: 788
 Страна: Россия
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | Telegram, Avito и Сбер в топе у фишеров, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 23:35, 08.08.2025, Россия | 302 |  
  | По данным Координационного центра доменов .RU/.РФ, в первом полугодии 2025 года мошенники чаще всего имитировали ресурсы Telegram, Avito и Сбера. Также в топ-10 брендов, чаще всего используемых для фишинга в Рунете, вошли: Юла, Т-банк, WhatsApp, Альфа-Банк, Wildberries, Ozon и Steam Community. |  |  
 
 
 
  | Тайные уголки Новосибирска от Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 17:57, 31.07.2025, Россия | 279 |  
  | Если вы в Новосибирске не в первый раз и уже успели познакомиться с основными достопримечательностями, Marins Park Hotel Новосибирск приготовил для вас информацию о тайных уголках города, про которые знают далеко не все. |  |  
 
 
 
  | КОМПАНИИ «МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ» ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ WEB-САЙТ - www.md-monitoring.ru, МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ, 05:29, 22.07.2025, | 92 |  
  | Москва, 19 июля 2025 года — ООО «Маркетинг Дифэнз» (Marketing Defense) сообщает о запуске нового корпоративного сайта www.md-monitoring.ru . Информационный ресурс отражает современные подходы компании в сфере мониторинга СМИ, социальных сетей и ТГ-каналов, цифровой аналитики и корпоративных коммуникаций для российского и международного бизнеса. |  |  
 
 
  |  |