 |
Вебинар "KPI - мотивация как поддержка работы вашей CRM-системы"
Приглашаем 28 сентября директоров и руководителей отделов продаж на вебинар «KPI - мотивация как поддержка работы вашей CRM-системы». На вебинаре мы расскажем, как разработать такую систему мотивации сотрудников, которая будет поддерживать вашу СRM-систему и опираться на рыночную стратегию компании. Приглашаем 28 сентября директоров и руководителей отделов продаж на вебинар «KPI - мотивация как поддержка работы вашей CRM-системы».
CRM-система – это современный и наиболее эффективный способ построения взаимоотношений между компанией и клиентами. Однако покупка CRM еще не дает гарантию того, что ее внедрение окажется эффективным, так как в этом процессе большую роль играют рядовые специалисты, которые непосредственно работают с вашей системой.
Для того, чтобы специалисты, работающие с вашей CRM, делали это качественно, ориентируясь на результат, нужна система мотивации сотрудников. На вебинаре мы расскажем, как разработать такую систему мотивации сотрудников, которая будет поддерживать вашу СRM-систему и опираться на рыночную стратегию компании.
Программа мероприятия: • Взаимосвязь системы мотивации сотрудников и модели CRM-системы. • Матрица результативности сотрудника: структура и виды показателей. • Как разработать KPI-мотивацию сотрудников, опираясь на рыночную стратегию компании и бизнес-процессы взаимодействия с клиентами? • Варианты модели CRM и модели мотивации сотрудников. • Как планировать Фонд оплаты труда? Варианты расчета заработной платы по модели KPI.
Посетите наш вебинар, и мы поможем вам выстроить такую KPI-мотивацию, которая обеспечит максимально эффективную работу вашей CRM-системы!
Контактное лицо: Маргарита (написать письмо автору)
Компания: ООО "1С-Архитектор бизнеса" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:31, 16.09.2016
Количество просмотров: 780
Страна: Россия
| Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025, |
133 |
| Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4». |
|
|
 |