|
|
|
|
Первые победители акции «Добрая акция добрых традиций» от Platinum Bank получили стильные вышиванки
Первые победители акции «Добрая акция добрых традиций» от Platinum Bank получили стильные вышиванки Делимся с Вами фотографиями первых счастливчиков «Доброй акции добрых традиций», которые уже получили свой подарок – стильную вышиванку
Напомним, что накануне 25-й годовщины Независимости Украины Platinum Bank начал свою «Добрую акцию добрых традиций». 8 сентября 2016 акция определила свою последнюю семерку счастливчиков, которые присоединились к списку победителей. Уже в ближайшее время шкафы каждого из них пополнятся стильной вышиванкой.
Согласно условиям акции, 25 победителей были выбраны среди клиентов, оформивших новый депозит на сумму от 25 000 грн в отделении Банка или дистанционно в интернет банка PtClick. http://www.platinumbank.com.ua/upload/files/winners_16_08.pdf?_ga=1.74880657.2036542088.1472464467
Акция длилась с 8 августа по 8 сентября.
Больше фото наших победителей появятся уже совсем скоро. Следите за новостями на нашем сайте и на facebook-странице Platinum Bank http://www.platinumbank.com.ua/ https://www.facebook.com/platinumbankua/
Контактное лицо: Виктория (написать письмо автору)
Компания: Platinum Bank (все новости этой организации)
Добавлен: 14:22, 16.09.2016
Количество просмотров: 653
МФК “Лайм-Займ” одержала победу в премии “МФО года 2024”!, МФК «Лайм-Займ», 02:21, 19.11.2024, Россия |
42 |
15 ноября состоялась торжественная онлайн-церемония награждения в рамках премии ВЗО (сервис Все Займы Онлайн) для представителей отрасли микрофинансирования, в которой “Лайм-Займ” одержал победу в номинации “МФО года 2024”. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
48 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
58 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|