|  | 
 Все модные магазины в одном месте: в России запущен первый онлайн-агрегатор моды CLOUTY15 сентября официально заработал онлайн-агрегатор модных магазинов и стиля в одежде с элементами социальной сети CLOUTY. Уже сейчас на сайте проекта доступно более одного миллиона товаров: от обуви до стильных аксессуаров. Объединив почти 1500 брендов на одной платформе, CLOUTY выводит интернет-шоппинг на принципиально новый уровень.«Мы создали уникальный сервис, благодаря которому пользователь получает многофункциональный современный интернет-шоппинг, абсолютно уникальный для России. На нашей платформе представлено более 1 миллиона товаров, а высокотехнологичная система поиска и фильтров, позволяет очень оперативно найти среди них именно то, что Вам необходимо», - отмечает Татьяна Токарева, директор по маркетингу и продажам CLOUTY.
 Создатели CLOUTY уделили большое внимание элементам социальной сети: проект уже сотрудничает более чем со 150 стилистами, дизайнерами, блогерами и другими лидерами мнений. В то же время любому посетителю предоставляется возможность высказаться на площадке: активным участникам платформы предлагается опубликовывать собственные статьи, размещать собственные фото со стильными образами и многое другое. Таким образом, CLOUTY – это первая в России площадка, где в одном месте собраны не только лучшие онлайн-магазины и товары, но и самые модные люди.
 Помимо социальной составляющей, CLOUTY является специализированным информационным ресурсом, собирающим актуальные новости и информацию о тенденциях моды со всего мира. Отдельно стоит отметить консалтинговую составляющую платформы: каждый пользователь сможет получить рекомендации по выбору стиля внутри отдельных сообществ, возглавляемых дизайнерами и стилистами.
 Одной из ключевых задач CLOUTY является предоставление сервиса, соответствующего высоким международным стандартам обслуживания. Именно поэтому особое внимание уделено разработке эксклюзивной стилистики и максимального юзабилити платформы. Платформа CLOUTY реализована с помощью самых современных WEB-технологий и следует инновационным принципам развития, таким как RESTful WebAPI, распределенной сервис-ориентированной архитектуры на основе микро-услуг, Single Page Application с использованием AngularJS, облачной инфраструктуры и гибкой разработки. Такой подход позволил команде разработчиков CLOUTY построить быстро масштабируемое решение с большой доступностью услуг как при доступе с веб-сайта, так и из мобильных приложений. Система рассчитана на одновременное размещение нескольких миллионов единиц товаров
 CLOUTY сотрудничает с более чем 100 прогрессивными онлайн-ритейлерами, такими как Farfetch, Lamoda, Yoox, ShopBop, Revolve и Asos. С 15 сентября платформа CLOUTY в Интернете, а также мобильное приложение официально доступны для любителей моды в России, Казахстана, Беларуси, Азербайджана, Грузии, Армении и других стран.
 
 Контактная информация для СМИ:
 Илья Шнайдер
 Тел.: 	+7 (911) 156 6513
 Email: 	ilya.schneider@clouty.ru
 
 PR:
 Email:	pr@clouty.ru
 Справочная информация
 CLOUTY – первый российский агрегатор моды и стиля в одежде, объединяющий тысячи блогеров, опытных и начинающих стилистов, магазинов eCommerce, сотни ведущих fashion-новостных ресурсов, известных брендов и молодых дизайнеров с миллионами покупателей. CLOUTY – это перспективная технологическая fashion-компания, основанная в декабре 2015 года в Санкт-Петербурге. Цель CLOUTY – объединить мир моды и ее ценителей в одном месте, предоставляя самый широкий выбор брендов и модных товаров в России и СНГ, и помочь пользователям в воплощении индивидуального стиля и творческой самореализации.
 
 Официальный сайт CLOUTY: www.clouty.ru.
 Социальные сети CLOUTY:
 Facebook:	www.facebook.com/myclouty
 вКонтакте:	www.vk.com/clouty
 Instagram:	www.instagram.com/clouty_fashion
 YouTube:	www.youtube.com/channel/UCl3jHKsLd4B8O9gI8Fy2n7g
 Twitter:	www.twitter.com/clouty_fashion
 Pinterest:	www.pinterest.com/clouty_fashion
 
 Контактное лицо: Илья Шнайдер (написать письмо автору)
 Компания: CLOUTY (все новости этой организации)
 Добавлен: 14:19, 16.09.2016
 Количество просмотров: 953
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | Telegram, Avito и Сбер в топе у фишеров, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 23:35, 08.08.2025, Россия | 302 |  
  | По данным Координационного центра доменов .RU/.РФ, в первом полугодии 2025 года мошенники чаще всего имитировали ресурсы Telegram, Avito и Сбера. Также в топ-10 брендов, чаще всего используемых для фишинга в Рунете, вошли: Юла, Т-банк, WhatsApp, Альфа-Банк, Wildberries, Ozon и Steam Community. |  |  
 
 
 
  | Тайные уголки Новосибирска от Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 17:57, 31.07.2025, Россия | 279 |  
  | Если вы в Новосибирске не в первый раз и уже успели познакомиться с основными достопримечательностями, Marins Park Hotel Новосибирск приготовил для вас информацию о тайных уголках города, про которые знают далеко не все. |  |  
 
 
 
  | КОМПАНИИ «МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ» ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ WEB-САЙТ - www.md-monitoring.ru, МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ, 05:29, 22.07.2025, | 92 |  
  | Москва, 19 июля 2025 года — ООО «Маркетинг Дифэнз» (Marketing Defense) сообщает о запуске нового корпоративного сайта www.md-monitoring.ru . Информационный ресурс отражает современные подходы компании в сфере мониторинга СМИ, социальных сетей и ТГ-каналов, цифровой аналитики и корпоративных коммуникаций для российского и международного бизнеса. |  |  
 
 
  |  |