 |
17-я Международная Выставка «ПЕТЕРФУД-2008» состоялась при участии GoodsMatrix.ru.
С 18 по 20 ноября 2008 в Санкт-Петербурге в Выставочном Комплексе «ЛенЭкспо» в 17 раз состоялась международная продовольственная выставка Петерфуд-2008. Организатор – компания «Империя». Ежегодно Департамент Конференций компании проводит более 30 всероссийских и международных конференций на крупнейших выставках России и СНГ. «Империя» является лидером в сфере организации и проведения форумов, выставок, конференций, конгрессов, деловых мероприятий, фестивалей, корпоративных и BTL мероприятий. Интернет-Каталог GoodsMatrix.ru давно дружит и сотрудничает с компанией «Империя» и не первый раз выступает партнером выставки Петерфуд. Можно сказать, что присутствие портала стало традиционным на Петерфуд. Программа участия Интернет-Каталога GoodsMatrix.ru в выставке была насыщенной. В течение 3 дней на стенде GoodsMatrix.ru проходила презентация портала. Каждый желающий мог найти любую интересующую информацию на GoodsMatrix.ru, найти товар в Интернете, отсканиров его штрих код, оставить отзыв на продукты питания в Интернет. Сотрудники портала много и плодотворно общались с участниками FMCG рынка, потребителями, представителями СМИ, органов власти. На Петерфуд-2008 мы встретили наших партеров: компании «Асто», «Каравай», «Балтийский берег», издание «Петербургское качество» и другие; завязали множество продуктивных и перспективных контактов. В рамках Петерфуд-2008 компания GoodsMatrix.ru организовала собственный семинар «Низкобюджетное продвижение товаров в условиях кризиса». На мероприятии прозвучали доклады на темы, актуальные сегодня для производителей продуктов. Надежда Афонина в своем докладе: «Обзор Интернета как способа низкобюджетного продвижения товаров брендов и компаний» рассказала о значении сети Интернет в современном мире, преимуществе Интернет маркетинга по сравнению с другими способами продвижения, о возрастном и половом составе аудитории сети. Ей были даны практические советы по использованию возможностей Интернета в продвижении товаров. Доклад Михаила Кисина был посвящен Интернет мерчендайзингу, в котором шла речь о том, как показать свой товар потребителям, партнерам, клиентам, как дешево и качественно представить продукцию в сети, какие способы и средства необходимо использовать. Все доклад вызвали живой интерес аудитории, было задано немало вопросов, прозвучало множество интересных идей Директор проекта GoodsMatrix.ru – Михаил Кисин активно участвовал в работе Форума «Торговля Большого Города». Сделал доклад на Фокус-сессии «Вызов времени и рынка – Клиентоориентированный Поставщик». Тема сообщения: «PROдвижение продовольственного бренда» (Информационное обеспечение клиента и продвижение брендов через сеть Интернет).
В очередной раз Интернет-Каталог GoodsMatrix.ru вручил победителям конкурсов по качеству «Народный продукт», «Наша Марка», «Инновационный продукт» подарочные сертификаты, предоставляющие скидку и бесплатные услуги от портала GoodsMatrix.ru. Выставка Петерфуд давно превратилась в традиционное событие в жизни Петербурга. Деловая программа выставки включала: Форум «Торговля Большого Города»; Ассамблея директоров Санкт-Петербурга; Официальное вручение сертификата городской добровольной системы сертификации «Петербургская марка качества» победителям Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге»; Бизнес-завтрак со звездами маркетинга Григорием Трусовым, Николасом Коро, Петром Офицеровым, Сергеем Пилатовым; «Центр закупок сетей»; Конкурсы по качеству «Народный продукт», «Наша Марка», «Инновационный продукт». (Товары-победители будут представлены в одноименных рубриках на GoodsMatrix.ru в ближайшее время.) Международная продовольственная выставка Петерфуд-2008 – значимое событие в экономике Санкт-Петербурга. В работе выставки приняли участие производители молочной продукции (молоко, йогурт, масло, сметана, сыр, творог), мясных продуктов (колбаса, сосиски), рыбных деликатесов (пресервы, рыбные салаты, паштеты) хлебобулочных и кондитерских изделий (вафли, конфеты, сушки). По завершении работы Петерфуд-2008 Интернет-Каталог GoodsMatrix.ru был отмечен дипломами за участие в выставке. Теперь мы с нетерпением ждем Петерфуд-2009.
Контактное лицо: Маргарита Назарикова менеджер по развитию GoodsMatrix.ru тел. (812) 335-88-00, 380-11-87, 8-952-23-88-430 m.nazarikova@goodsmatrix.ru
Контактное лицо: Маргарита Назарикова (написать письмо автору)
Компания: GoodsMatrix.ru. (все новости этой организации)
Добавлен: 18:02, 02.12.2008
Количество просмотров: 978
Telegram, Avito и Сбер в топе у фишеров, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 23:35, 08.08.2025, Россия |
269 |
По данным Координационного центра доменов .RU/.РФ, в первом полугодии 2025 года мошенники чаще всего имитировали ресурсы Telegram, Avito и Сбера. Также в топ-10 брендов, чаще всего используемых для фишинга в Рунете, вошли: Юла, Т-банк, WhatsApp, Альфа-Банк, Wildberries, Ozon и Steam Community. |
|
Тайные уголки Новосибирска от Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 17:57, 31.07.2025, Россия |
262 |
Если вы в Новосибирске не в первый раз и уже успели познакомиться с основными достопримечательностями, Marins Park Hotel Новосибирск приготовил для вас информацию о тайных уголках города, про которые знают далеко не все. |
|
КОМПАНИИ «МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ» ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ WEB-САЙТ - www.md-monitoring.ru, МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ, 05:29, 22.07.2025, |
71 |
Москва, 19 июля 2025 года — ООО «Маркетинг Дифэнз» (Marketing Defense) сообщает о запуске нового корпоративного сайта www.md-monitoring.ru . Информационный ресурс отражает современные подходы компании в сфере мониторинга СМИ, социальных сетей и ТГ-каналов, цифровой аналитики и корпоративных коммуникаций для российского и международного бизнеса. |
 |
Фишинг в Рунете пошел на снижение, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 06:17, 20.07.2025, Россия |
187 |
Координационный центр доменов .RU/.РФ проанализировал обращения компетентных организаций к российским регистраторам по обнаруженным в Рунете фишинговым доменам за первое полугодие 2025 года. |
|
|
 |