|
 |
|
 |
Открываем EQ и IQ – получаем эффективную стратегию
13 сентября компания BC Communication совместно с коммуникационным сообществом #PRSPB провели мероприятие, посвященное разработке коммуникационной стратегии В современных условиях построению отношений с потребителями уделяется особое внимание, и коммуникационная стратегия является важнейшим фактором успеха бизнеса. Именно поэтому весь цвет профессионального сообщества Санкт-Петербурга собрался в Golden Garden Boutique Hotel, чтобы познакомиться с современными методами эффективной и быстрой разработки маркетингового, коммуникационного и PR-планирования. Встречу открыла Ольга Чернышова — бизнес консультант, коуч и основатель BC Communications: «Я убеждена, что перед тем как приступить к масштабной аналитической и интеллектуальной работе, необходимо обнаружить и почувствовать свой эмоциональный интеллект. Поэтому начать сегодняшнее мероприятие я хочу с выступления Пола Борна —театрального режиссера и бизнес- тренера таких бизнес-школ как Cambridge, Anglia Ruskin University, The Judge Business School. Также Пол является приглашенным преподавателем Harvard Business School, USA, Стокгольмской школы экономики и Московской школы управления Сколково». Маэстро с помощью разнообразных интерактивных и театральных техник, ярко и эмоционально провел мастер-класс о том, каких выдающихся достижений в управленческой деятельности мы можем достигнуть благодаря раскрытию своего мышления, гибкости поведения и избавлению от тривиального взгляда на личности и процессы. После того как творческий импульс, созданный Полом, помог настроить ресурсную и позитивную атмосферу, Ольга Чернышова провела двухэтапную коуч-сессию. Ольга предложила залу несколько новаторских упражнений. Они должны помочь специалистам подготовиться к написанию стратегии и ранжированию приоритетных каналов коммуникации. В качестве общего иллюстрирующего примера присутствующие вместе с тренером на практике разработали видение некого вымышленного глобального российского проекта. Пол Борн: «Я думаю, что сегодня вызов для менеджеров сосредоточен в области воображения. Они сами должны его иметь, чтобы искать и находить новые источники вдохновения для людей, с которыми они работают. Сегодня смысл обучения не в том, чтобы дать людям навыки, на которые ориентированы обычные менеджеры, а в том, чтобы люди изменили свое поведение, которое им мешает взаимодействовать с коллегами, партнерами, клиентами, и сами сформировали новые». Ольга Французова, специалист по коммуникациям, компания «Tikkurila»: «Очень понравилось мероприятие. Сама подача информации способствовала наложению матрицы на конкретные рабочие процессы. Кроме того, подобная встреча — это еще и форма нетворкинга, так необходимого нашей профессии.» Марина Пешехонова, заместитель начальника отдела корпоративных коммуникаций, Авиакомпания "Россия": «Интересен взгляд именно агентства, видящего ежедневно перед глазами примеры разных бизнесов и типовых проблем, с которыми эти бизнесы сталкиваются. Полезно и интересно последовательно раскрыть и проработать передовые методики, помогающие системно подойти к коммуникационной стратегии». Екатерина Снопова, менеджер по внутренним и внешним коммуникациям компании «Диаконт»: «Пол был просто великолепен. Его позитив и подача способствовали тому, чтобы по-иному взглянуть на простые вещи. Ольга же дала несколько методик, благодаря которым информация, цели, задачи, тактики четко структурируются в голове». Закрывая встречу, Ольга Чернышова обратила внимание присутствующих на то, что сегодня были представлены только два инструмента, которые позволяют эффективно начать работу над коммуникационной стратегией. Таких инструментов много, и сегодня мы дали старт изучению и применению технологий коучинга в подготовке любых стратегий. BC Communication выражает огромную признательность коммуникационному сообществу #PRSPB, а также Golden Garden Boutique Hotel за помощь в организации и проведении мероприятия.
Контактное лицо: Alexander Melnik (написать письмо автору)
Компания: BC Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 10:12, 16.09.2016
Количество просмотров: 721
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|