ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Открываем EQ и IQ – получаем эффективную стратегию

13 сентября компания BC Communication совместно с коммуникационным сообществом #PRSPB провели мероприятие, посвященное разработке коммуникационной стратегии
В современных условиях построению отношений с потребителями уделяется особое внимание, и коммуникационная стратегия является важнейшим фактором успеха бизнеса. Именно поэтому весь цвет профессионального сообщества Санкт-Петербурга собрался в Golden Garden Boutique Hotel, чтобы познакомиться с современными методами эффективной и быстрой разработки маркетингового, коммуникационного и PR-планирования.
Встречу открыла Ольга Чернышова — бизнес консультант, коуч и основатель BC Communications:
«Я убеждена, что перед тем как приступить к масштабной аналитической и интеллектуальной работе, необходимо обнаружить и почувствовать свой эмоциональный интеллект. Поэтому начать сегодняшнее мероприятие я хочу с выступления Пола Борна —театрального режиссера и бизнес- тренера таких бизнес-школ как Cambridge, Anglia Ruskin University, The Judge Business School. Также Пол является приглашенным преподавателем Harvard Business School, USA, Стокгольмской школы экономики и Московской школы управления Сколково». Маэстро с помощью разнообразных интерактивных и театральных техник, ярко и эмоционально провел мастер-класс о том, каких выдающихся достижений в управленческой деятельности мы можем достигнуть благодаря раскрытию своего мышления, гибкости поведения и избавлению от тривиального взгляда на личности и процессы.
После того как творческий импульс, созданный Полом, помог настроить ресурсную и позитивную атмосферу, Ольга Чернышова провела двухэтапную коуч-сессию. Ольга предложила залу несколько новаторских упражнений. Они должны помочь специалистам подготовиться к написанию стратегии и ранжированию приоритетных каналов коммуникации. В качестве общего иллюстрирующего примера присутствующие вместе с тренером на практике разработали видение некого вымышленного глобального российского проекта.
Пол Борн: «Я думаю, что сегодня вызов для менеджеров сосредоточен в области воображения. Они сами должны его иметь, чтобы искать и находить новые источники вдохновения для людей, с которыми они работают. Сегодня смысл обучения не в том, чтобы дать людям навыки, на которые ориентированы обычные менеджеры, а в том, чтобы люди изменили свое поведение, которое им мешает взаимодействовать с коллегами, партнерами, клиентами, и сами сформировали новые».
Ольга Французова, специалист по коммуникациям, компания «Tikkurila»: «Очень понравилось мероприятие. Сама подача информации способствовала наложению матрицы на конкретные рабочие процессы. Кроме того, подобная встреча — это еще и форма нетворкинга, так необходимого нашей профессии.»
Марина Пешехонова, заместитель начальника отдела корпоративных коммуникаций, Авиакомпания "Россия": «Интересен взгляд именно агентства, видящего ежедневно перед глазами примеры разных бизнесов и типовых проблем, с которыми эти бизнесы сталкиваются. Полезно и интересно последовательно раскрыть и проработать передовые методики, помогающие системно подойти к коммуникационной стратегии».
Екатерина Снопова, менеджер по внутренним и внешним коммуникациям компании «Диаконт»: «Пол был просто великолепен. Его позитив и подача способствовали тому, чтобы по-иному взглянуть на простые вещи. Ольга же дала несколько методик, благодаря которым информация, цели, задачи, тактики четко структурируются в голове».
Закрывая встречу, Ольга Чернышова обратила внимание присутствующих на то, что сегодня были представлены только два инструмента, которые позволяют эффективно начать работу над коммуникационной стратегией. Таких инструментов много, и сегодня мы дали старт изучению и применению технологий коучинга в подготовке любых стратегий.
BC Communication выражает огромную признательность коммуникационному сообществу #PRSPB, а также Golden Garden Boutique Hotel за помощь в организации и проведении мероприятия.

Контактное лицо: Alexander Melnik (написать письмо автору)
Компания: BC Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 10:12, 16.09.2016
Количество просмотров: 721
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100