ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Открываем EQ и IQ – получаем эффективную стратегию

13 сентября компания BC Communication совместно с коммуникационным сообществом #PRSPB провели мероприятие, посвященное разработке коммуникационной стратегии
В современных условиях построению отношений с потребителями уделяется особое внимание, и коммуникационная стратегия является важнейшим фактором успеха бизнеса. Именно поэтому весь цвет профессионального сообщества Санкт-Петербурга собрался в Golden Garden Boutique Hotel, чтобы познакомиться с современными методами эффективной и быстрой разработки маркетингового, коммуникационного и PR-планирования.
Встречу открыла Ольга Чернышова — бизнес консультант, коуч и основатель BC Communications:
«Я убеждена, что перед тем как приступить к масштабной аналитической и интеллектуальной работе, необходимо обнаружить и почувствовать свой эмоциональный интеллект. Поэтому начать сегодняшнее мероприятие я хочу с выступления Пола Борна —театрального режиссера и бизнес- тренера таких бизнес-школ как Cambridge, Anglia Ruskin University, The Judge Business School. Также Пол является приглашенным преподавателем Harvard Business School, USA, Стокгольмской школы экономики и Московской школы управления Сколково». Маэстро с помощью разнообразных интерактивных и театральных техник, ярко и эмоционально провел мастер-класс о том, каких выдающихся достижений в управленческой деятельности мы можем достигнуть благодаря раскрытию своего мышления, гибкости поведения и избавлению от тривиального взгляда на личности и процессы.
После того как творческий импульс, созданный Полом, помог настроить ресурсную и позитивную атмосферу, Ольга Чернышова провела двухэтапную коуч-сессию. Ольга предложила залу несколько новаторских упражнений. Они должны помочь специалистам подготовиться к написанию стратегии и ранжированию приоритетных каналов коммуникации. В качестве общего иллюстрирующего примера присутствующие вместе с тренером на практике разработали видение некого вымышленного глобального российского проекта.
Пол Борн: «Я думаю, что сегодня вызов для менеджеров сосредоточен в области воображения. Они сами должны его иметь, чтобы искать и находить новые источники вдохновения для людей, с которыми они работают. Сегодня смысл обучения не в том, чтобы дать людям навыки, на которые ориентированы обычные менеджеры, а в том, чтобы люди изменили свое поведение, которое им мешает взаимодействовать с коллегами, партнерами, клиентами, и сами сформировали новые».
Ольга Французова, специалист по коммуникациям, компания «Tikkurila»: «Очень понравилось мероприятие. Сама подача информации способствовала наложению матрицы на конкретные рабочие процессы. Кроме того, подобная встреча — это еще и форма нетворкинга, так необходимого нашей профессии.»
Марина Пешехонова, заместитель начальника отдела корпоративных коммуникаций, Авиакомпания "Россия": «Интересен взгляд именно агентства, видящего ежедневно перед глазами примеры разных бизнесов и типовых проблем, с которыми эти бизнесы сталкиваются. Полезно и интересно последовательно раскрыть и проработать передовые методики, помогающие системно подойти к коммуникационной стратегии».
Екатерина Снопова, менеджер по внутренним и внешним коммуникациям компании «Диаконт»: «Пол был просто великолепен. Его позитив и подача способствовали тому, чтобы по-иному взглянуть на простые вещи. Ольга же дала несколько методик, благодаря которым информация, цели, задачи, тактики четко структурируются в голове».
Закрывая встречу, Ольга Чернышова обратила внимание присутствующих на то, что сегодня были представлены только два инструмента, которые позволяют эффективно начать работу над коммуникационной стратегией. Таких инструментов много, и сегодня мы дали старт изучению и применению технологий коучинга в подготовке любых стратегий.
BC Communication выражает огромную признательность коммуникационному сообществу #PRSPB, а также Golden Garden Boutique Hotel за помощь в организации и проведении мероприятия.

Контактное лицо: Alexander Melnik (написать письмо автору)
Компания: BC Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 10:12, 16.09.2016
Количество просмотров: 713
Страна: Россия

Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 10:26, 24.05.2025, Россия
59
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Агентство разработки Kodix объявило о ребрендинге и запуске нового креативного направления, Kodi X Creative, 11:55, 17.05.2025,
26
В рамках направления откроют акселератор и наймут новых специалистов


«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия
50
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день.


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия
41
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 17:20, 25.04.2025,
314
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт.


DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия
449
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕШЕНИЯ DIGITAL SIGNAGE ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ B2B-СЕКТОРОВ НА ISE 2025, LG Electronics, 21:52, 18.04.2025, Россия
292
LG Electronics (LG) представляет инновации в области коммерческих дисплеев на выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2025.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
54
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического хирурга и руководителя клиники


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
60
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


LG ПРИЗНАНА ПОСТАВЩИКОМ 2024 ГОДА КОМПАНИЕЙ GENERAL MOTORS, LG Electronics, 21:14, 18.04.2025, Россия
67
LG Electronics (LG), лидер в области технологий сектора мобильности, была отмечена на 33-м ежегодном мероприятии General Motors (GM) «Поставщик года»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100