|
 |
|
 |
Ricoh подвела итоги участия в выставке drupa 2016
Компания Ricoh этим летом приняла участие в международной выставке печатной, полиграфической и бумажной продукции drupa 2016 в немецком городе Дюссельдорфе. Выставка проходила с 31 мая по 10 июня. Компания продемонстрировала свои новейшие решения, позволяющие поставщикам печатных услуг повысить эффективность бизнеса. Москва, 14 сентября 2016 г. — Компания Ricoh, один из ведущих мировых поставщиков печатной техники и решений для документооборота, этим летом приняла участие в международной выставке печатной, полиграфической и бумажной продукции drupa 2016 в немецком городе Дюссельдорфе. Выставка проходила с 31 мая по 10 июня. Компания продемонстрировала свои новейшие решения, позволяющие поставщикам печатных услуг повысить эффективность бизнеса.
Ricoh представила листовые машины нового поколения серии Pro™ C7100 и Pro™ C9100. В сегменте рулонной печати посетители выставки познакомились с новой версией высокоскоростной струйной цифровой печатной машины Ricoh Pro™ VC60000. Возможности устройств были продемонстрированы на примере материалов, используемых в сфере коммерческой и корпоративной печати, директ-маркетинга и издательского бизнеса. Первым в Восточной Европе покупателем рулонной цифровой печатной машины нового поколения Ricoh Pro™ VC60000 стала EDC. Компания Adare приобрела сразу две системы, а CFI оформила заказ на покупку второй цифровой печатной машины.
На стенде Ricoh, по сути, функционировала полноценная типография, принимавшая заказы на печать образцов с помощью программного решения MarcomCentral. Специалисты компании тут же изготавливали образцы. Таким образом, все могли убедиться в том, что Ricoh показывает оборудование, неоднократно опробованное в условиях реальных предприятий.
Для группы заказчиков из России эксперт Ricoh Евгений Демидов провел экскурсию по стенду с рассказом о главных преимуществах оборудования Ricoh для промышленной печати. По итогу компания договорилась об инсталляции цифровых печатных машин в ряде московских типографий и региональных предприятий. Совместно с компанией «Гейдельберг-СНГ» Ricoh Rus договорилась об оснащении московских типографий «Фебри» и «Форм-Принт» цифровыми печатными машинами Ricoh Pro™ 8110 E, которые к настоящему моменту уже установлены на производствах этих компаний, и инсталляции Ricoh Pro™ C7100 в типографии «Полиграф Медиа Груп». Также новую шестицветную машину Pro C7100X приобрела типография «Грин Принт».
Особой популярностью у посетителей выставки пользовалась зона индустриальных решений, где были продемонстрированы возможности аддитивных технологий, а также новые печатные головки для промышленной струйной печати.
В творческой мастерской многие посетители открыли для себя возможности новых программных решений TotalFlow, в том числе пакета облачных сервисов TotalFlow Cloud Suite, которые помогут расширить возможности заказчиков и сократить расходы.
Также Ricoh объявила о своем выходе на рынок наружной рекламы, дополнив линейку планшетными принтерами EFI VUTEk.
«В этом году демонстрацию наших технических достижений на выставке сопровождал слоган “Открывая новые горизонты” — с его помощью мы старались подчеркнуть те перспективы, которые открываются вместе с нами перед миром бизнеса. Благодаря нашим решениям, представленным на drupa 2016, клиенты смогли на практике убедиться в чрезвычайной производительности и высоком качестве устройств, позволяющих сократить расходы и увеличить прибыль», — говорит Грэм Мур, директор по развитию бизнеса компании Ricoh Europe.
Контактное лицо: Мария Селезнёва, менеджер по интернет-маркетингу, отдел маркетинговых коммуникаций Ricoh Rus (написать письмо автору)
Компания: Ricoh Rus (все новости этой организации)
Добавлен: 08:08, 15.09.2016
Количество просмотров: 591
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|