|
 |
|
 |
Ricoh подвела итоги участия в выставке drupa 2016
Компания Ricoh этим летом приняла участие в международной выставке печатной, полиграфической и бумажной продукции drupa 2016 в немецком городе Дюссельдорфе. Выставка проходила с 31 мая по 10 июня. Компания продемонстрировала свои новейшие решения, позволяющие поставщикам печатных услуг повысить эффективность бизнеса. Москва, 14 сентября 2016 г. — Компания Ricoh, один из ведущих мировых поставщиков печатной техники и решений для документооборота, этим летом приняла участие в международной выставке печатной, полиграфической и бумажной продукции drupa 2016 в немецком городе Дюссельдорфе. Выставка проходила с 31 мая по 10 июня. Компания продемонстрировала свои новейшие решения, позволяющие поставщикам печатных услуг повысить эффективность бизнеса.
Ricoh представила листовые машины нового поколения серии Pro™ C7100 и Pro™ C9100. В сегменте рулонной печати посетители выставки познакомились с новой версией высокоскоростной струйной цифровой печатной машины Ricoh Pro™ VC60000. Возможности устройств были продемонстрированы на примере материалов, используемых в сфере коммерческой и корпоративной печати, директ-маркетинга и издательского бизнеса. Первым в Восточной Европе покупателем рулонной цифровой печатной машины нового поколения Ricoh Pro™ VC60000 стала EDC. Компания Adare приобрела сразу две системы, а CFI оформила заказ на покупку второй цифровой печатной машины.
На стенде Ricoh, по сути, функционировала полноценная типография, принимавшая заказы на печать образцов с помощью программного решения MarcomCentral. Специалисты компании тут же изготавливали образцы. Таким образом, все могли убедиться в том, что Ricoh показывает оборудование, неоднократно опробованное в условиях реальных предприятий.
Для группы заказчиков из России эксперт Ricoh Евгений Демидов провел экскурсию по стенду с рассказом о главных преимуществах оборудования Ricoh для промышленной печати. По итогу компания договорилась об инсталляции цифровых печатных машин в ряде московских типографий и региональных предприятий. Совместно с компанией «Гейдельберг-СНГ» Ricoh Rus договорилась об оснащении московских типографий «Фебри» и «Форм-Принт» цифровыми печатными машинами Ricoh Pro™ 8110 E, которые к настоящему моменту уже установлены на производствах этих компаний, и инсталляции Ricoh Pro™ C7100 в типографии «Полиграф Медиа Груп». Также новую шестицветную машину Pro C7100X приобрела типография «Грин Принт».
Особой популярностью у посетителей выставки пользовалась зона индустриальных решений, где были продемонстрированы возможности аддитивных технологий, а также новые печатные головки для промышленной струйной печати.
В творческой мастерской многие посетители открыли для себя возможности новых программных решений TotalFlow, в том числе пакета облачных сервисов TotalFlow Cloud Suite, которые помогут расширить возможности заказчиков и сократить расходы.
Также Ricoh объявила о своем выходе на рынок наружной рекламы, дополнив линейку планшетными принтерами EFI VUTEk.
«В этом году демонстрацию наших технических достижений на выставке сопровождал слоган “Открывая новые горизонты” — с его помощью мы старались подчеркнуть те перспективы, которые открываются вместе с нами перед миром бизнеса. Благодаря нашим решениям, представленным на drupa 2016, клиенты смогли на практике убедиться в чрезвычайной производительности и высоком качестве устройств, позволяющих сократить расходы и увеличить прибыль», — говорит Грэм Мур, директор по развитию бизнеса компании Ricoh Europe.
Контактное лицо: Мария Селезнёва, менеджер по интернет-маркетингу, отдел маркетинговых коммуникаций Ricoh Rus (написать письмо автору)
Компания: Ricoh Rus (все новости этой организации)
Добавлен: 08:08, 15.09.2016
Количество просмотров: 617
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
148 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
150 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
151 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
155 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
146 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|