|
«Автомобили и цены» появятся на МКАД
Первого мая в Москве стартует рекламная кампания журнала «Автомобили и цены» на билбордах. В качестве основной транспортной артерии с наибольшим пассажиропотоком выбрана Московская кольцевая автомобильная дорога.
Основное сообщение: 10 000 авто в каждом номере!
Целевая аудитория журнала: частные лица Москвы и экономически развитых регионов России, заинтересованные в приобретении или обслуживании автомобиля, а также профессионалы автомобильного рынка, заинтересованные в приобретении или обслуживании коммерческого транспорта.
Олег Ильин, главный редактор журнала «Автомобили и цены»:
«Существует мнение, что наружная реклама в России грешит излишествами. Сейчас ситуация меняется к лучшему, но автомобилисты еще, помнят как МКАД и ТТК пестрили щитами со сложными для восприятия изображениями, а иногда и с произвольно набранным текстом. Мы сделали все для того, чтобы наша реклама воспринималась легко. Предельная лаконичность и наглядность — именно то, что мы хотели получить в итоге. В ближайшее время все это можно будет оценить, проезжая по самой оживленной трассе».
Контактное лицо: Пресс-служба Издательства "Деловой мир" (написать письмо автору)
Компания: ООО Издательство "Деловой мир" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:31, 30.04.2010
Количество просмотров: 790
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|