|
|
|
|
В САМАРЕ ВТОРОЙ РАЗ ПРОЙДЕТ ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ПИВА
15 сентября в России стартует масштабная социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого!», направленная на предупреждение продаж и потребления пива несовершеннолетними. Проект приурочен к Всемирному дню ответственного потребления пива. Организатор акции – Союз российских пивоваров.
Всемирный день ответственного потребления пива – масштабная международная инициатива, объединяющая десятки стран, сотни государственных и некоммерческих организаций, десятки тысяч сотрудников пивоваренных компаний. Проект второй год подряд реализуют компании-члены Союза российских пивоваров, в частности, ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, ОАО «САН ИнБев», российское подразделение Anheuser-BuschInBev, ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» и компания Efes Rus.
Акция охватит порядка 120 российских городов и не менее 90 тысяч торговых точек.
Ожидается, что в 2016 году масштаб социальной программы и количество участников увеличатся по сравнению с прошлым годом за счет привлечения новых партнеров. Поддержку акции уже оказывают Х5 Retail Group, Некоммерческое партнерство «Объединение участников пиво-безалкогольного рынка», Союз потребителей РФ, региональные отделения Российского союза молодежи.
В Самаре участниками акции «18+ Правила общие – ответственность каждого!» в этом году станут сотрудники «Балтики», Министерства экономического развития и торговли Самарской области, представители Волжского филиала X5 Retail Group, общественной организации «Союз потребителей» и ведущих региональных СМИ.
В целях повышения эффективности акции «18+ Правила общие – ответственность каждого» Социологический институт Российской академии наук проанализирует составляющие проекта, чтобы выработать оптимальные стратегии профилактики продажи алкоголя несовершеннолетним. Результатом работы социологов станет формирование инструментов оценки (в том числе количественной) эффективности акции. На основе полученных данных Союзу российских пивоваров будут предложены рекомендации для развития социальной программы в 2017 году.
Акция призвана объединить участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей, чтобы совместными усилиями сделать невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним. Для каждой из трех сторон разработано по 6 принципов – правил ответственного поведения, которые вместе и формируют число 18, символизирующее недоступность алкогольной продукции для лиц, не достигших восемнадцати лет. В течение двух недель со дня запуска акции сотрудники пивоваренных компаний вместе с партнерами посетят десятки тысяч торговых точек по всей стране, чтобы проинформировать продавцов о принципах ответственного потребления и правилах продажи алкоголя.
Впервые объединить усилия и провести 18 сентября Всемирный день ответственного потребления пива на глобальном уровне крупнейшие пивоваренные компании решили в 2015 году. Всего было задействовано около 100 тысяч сотрудников пивоваренных компаний в 62 странах мира. В целом сведения о мерах по предотвращению потребления алкоголя несовершеннолетними стали доступными 10 миллионам человек. За две недели акция охватила 87 000 торговых точек по всей России, в ней приняли участие порядка 7 000 волонтеров.
Контактное лицо: Агентство коммуникаций "ПРATOH" (написать письмо автору)
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:48, 13.09.2016
Количество просмотров: 614
Страна: Россия
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
104 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
35 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|