|
|
 |
|
|
 |
Radisson Blu запускает международную акцию по борьбе с раком молочной железы
10 евро (или эквивалент в местной валюте) или 10 % от стоимости номера перечисляются региональной благотворительной организации Один из ведущих гостиничных брендов Radisson Blu® запускает международную акцию «LOVE BLU, BE PINK», направленную на поддержку исследований и популяризацию профилактики рака молочной железы. В октябре один из номеров в каждом отеле сети преобразится и станет розовым, а часть стоимости за проживание в этих номерах будет направлена в региональные благотворительные организации.
На время акции Radisson Blu предложит своим гостям номера «Бизнес» в стиле “PINK” с приветственными подарками, цветами, дорожками и декоративными подушками розового цвета. Список отелей, которые участвуют в кампании, доступен по ссылке https://www.radissonblu.com/ru/bepink/hotels?facilitatorId=CSOSEO.
«Radisson Blu с радостью объявляет о своей поддержке акции по борьбе с раком молочной железы, — заявила Роуз Андерсон, вице-президент по глобальному брендингу Radisson Blu. — В партнерстве с нашими гостями мы надеемся привлечь средства на исследования и популяризацию профилактики этого заболевания».
С 1 сентября гости Radisson Blu могут забронировать номера «Бизнес» в стиле “PINK”, проживание в которых будет доступно с 1 по 31 октября 2016 года. За каждую бронь в этих номерах, участвующих в акции, Radisson Blu переведет деньги в региональные благотворительные организации, занимающиеся исследованиями и популяризаций профилактики рака молочной железы. С перечнем организаций можно ознакомиться на официальном сайте Radisson Blu https://www.radissonblu.com/ru/bepink.
О бренде Radisson Blu® Radisson Blu® — один из ведущих гостиничных брендов в мире, в портфель которого входит более 300 отелей в 69 странах. Фирменное гостеприимство яркого и современного бренда Radisson Blu характеризуется уникальной философией обслуживания «Да, я могу!» (Yes I can!) и предполагает первоклассный сервис. Все отели сети предлагают фирменные услуги, призванные удовлетворить потребности современных путешественников, и дают «100 % гарантию качества обслуживания». Отели Radisson Blu известны во всем мире как «Отели, где Вам всегда скажут "Да!"» (Hotels Designed To Say Yes!SM) и отличаются особым подходом к дизайну, акцентированном на деталях. Отели Radisson Blu удобно располагаются в крупных городах, при аэропортах и на курортах в самых различных уголках мира. Radisson Blu входит в портфель брендов под управлением гостиничной группы Carlson Rezidor, в числе которых также Quorvus Collection, Radisson®; Radisson RED, Park Plaza®; Park Inn® by Radisson и Country Inns & Suites By CarlsonSM. Сделать бронирование и найти более подробную информацию можно на сайте www.radissonblu.ru. Вы также можете следить за новостями бренда в социальных сетях: @RadissonBlu в Twitter и Instagram, Facebook.com/radissonbluru.
Контактное лицо: Анна Кривопуск (написать письмо автору)
Компания: SPN Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 15:42, 12.09.2016
Количество просмотров: 753
| В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОШЁЛ ФЕСТИВАЛЬ «ВОЛЖСКИЕ ВСТРЕЧИ-35», ВОЛЖСКИЕ ВСТРЕЧИ, 17:34, 30.10.2025, Россия |
402 |
| На площадке самого лучшего детского лагеря России - Международного детского центра «КОМПЬЮТЕРиЯ», расположенного в Тверской области, состоялся осенний этап Международного фестиваля юношеских СМИ и киностудий «Волжские встречи-35» на который приехали 270 участников из 37 творческих коллективов. |
 |
| Более 118 тыс. детей и молодых взрослых получили поддержку Фонда «Абсолют—Помощь», Благотворительный фонд «Абсолют—Помощь», 21:08, 17.10.2025, Россия |
61 |
| Благотворительный фонд «Абсолют—Помощь» представил результаты работы за 2024 год: более 103 тыс. детей, 15 тыс. молодых взрослых и 46 тыс. родителей получили поддержку Фонда. Помощь оказана в 59 регионах России через партнеров и профильные НКО и охватывает всю проблематику уязвимого детства. |
|
| АО «ПРОГРЕСС» — лидер в категории «Крупный бизнес» на региональном этапе премии #МЫВМЕСТЕ, АО «ПРОГРЕСС», 22:07, 15.10.2025, Россия |
263 |
| АО «ПРОГРЕСС» стал победителем регионального этапа Международной премии #МЫВМЕСТЕ в категории «Крупный бизнес». Компания отмечена за комплексную систему благотворительной и социальной деятельности, включающую развитие корпоративной социальной ответственности. Значимость вклада в развитие социальных инициатив в регионе подчеркнула исполняющий обязанности губернатора Липецкой области Юлия Котлярова. |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|