|
Radisson Blu запускает международную акцию по борьбе с раком молочной железы
10 евро (или эквивалент в местной валюте) или 10 % от стоимости номера перечисляются региональной благотворительной организации Один из ведущих гостиничных брендов Radisson Blu® запускает международную акцию «LOVE BLU, BE PINK», направленную на поддержку исследований и популяризацию профилактики рака молочной железы. В октябре один из номеров в каждом отеле сети преобразится и станет розовым, а часть стоимости за проживание в этих номерах будет направлена в региональные благотворительные организации.
На время акции Radisson Blu предложит своим гостям номера «Бизнес» в стиле “PINK” с приветственными подарками, цветами, дорожками и декоративными подушками розового цвета. Список отелей, которые участвуют в кампании, доступен по ссылке https://www.radissonblu.com/ru/bepink/hotels?facilitatorId=CSOSEO.
«Radisson Blu с радостью объявляет о своей поддержке акции по борьбе с раком молочной железы, — заявила Роуз Андерсон, вице-президент по глобальному брендингу Radisson Blu. — В партнерстве с нашими гостями мы надеемся привлечь средства на исследования и популяризацию профилактики этого заболевания».
С 1 сентября гости Radisson Blu могут забронировать номера «Бизнес» в стиле “PINK”, проживание в которых будет доступно с 1 по 31 октября 2016 года. За каждую бронь в этих номерах, участвующих в акции, Radisson Blu переведет деньги в региональные благотворительные организации, занимающиеся исследованиями и популяризаций профилактики рака молочной железы. С перечнем организаций можно ознакомиться на официальном сайте Radisson Blu https://www.radissonblu.com/ru/bepink.
О бренде Radisson Blu® Radisson Blu® — один из ведущих гостиничных брендов в мире, в портфель которого входит более 300 отелей в 69 странах. Фирменное гостеприимство яркого и современного бренда Radisson Blu характеризуется уникальной философией обслуживания «Да, я могу!» (Yes I can!) и предполагает первоклассный сервис. Все отели сети предлагают фирменные услуги, призванные удовлетворить потребности современных путешественников, и дают «100 % гарантию качества обслуживания». Отели Radisson Blu известны во всем мире как «Отели, где Вам всегда скажут "Да!"» (Hotels Designed To Say Yes!SM) и отличаются особым подходом к дизайну, акцентированном на деталях. Отели Radisson Blu удобно располагаются в крупных городах, при аэропортах и на курортах в самых различных уголках мира. Radisson Blu входит в портфель брендов под управлением гостиничной группы Carlson Rezidor, в числе которых также Quorvus Collection, Radisson®; Radisson RED, Park Plaza®; Park Inn® by Radisson и Country Inns & Suites By CarlsonSM. Сделать бронирование и найти более подробную информацию можно на сайте www.radissonblu.ru. Вы также можете следить за новостями бренда в социальных сетях: @RadissonBlu в Twitter и Instagram, Facebook.com/radissonbluru.
Контактное лицо: Анна Кривопуск (написать письмо автору)
Компания: SPN Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 15:42, 12.09.2016
Количество просмотров: 701
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:22, 27.11.2024, Россия |
48 |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
|
Фонд «Милосердие» начал подготовку к новогодним праздникам, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 07:15, 27.11.2024, Россия |
31 |
Благотворительный фонд «Милосердие» начал подготовку к череде новогодних мероприятий, которые помогут создать яркое предпраздничное настроение для жителей Липецка и поддержат тех, кто больше других нуждается в тепле и заботе. |
|
|
|