ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые Bluetooth-колонки для аудиофилов, ведущих активный образ жизни

От кровати до палатки — идеальный звук в любой ситуации.
Новые стильные и инновационные Bluetooth-колонки компании LG Electronics (модели PH1, PH2, PH3 и PH4) с самыми передовыми функциями — это идеальный звук в самых разных ситуациях, как в помещениях, так и на открытом воздухе.
Пользователей, которым важны малые размеры и надежность, привлекут модели PH2 и PH4. Модель PH2 — это высококачественный звук для самых активных в компактном влагоустойчивом корпусе, весом всего 167 грамм. Эта универсальная колонка, готовая к любым испытаниям, идеальна для любителей отдыха на природе. Более мощная модель PH4 прекрасно подойдет для посиделок на открытом воздухе — в палаточном лагере или на вечеринке у бассейна, когда требуется большая громкость. Несмотря на портативность и универсальность, колонка PH4 способна передавать все нюансы мощного и глубокого звука на большой громкости и будет по заслугам оценена аудиофилами.
У обеих моделей, PH2 и PH4, есть ремешок, с помощью которого их можно закреплять на самых разных поверхностях. И ту и другую колонку можно брать с собой куда угодно, потому что их влагоустойчивый корпус не боится дождя и брызг. Обе колонки звучат ярко и чисто в любой обстановке благодаря функции усиления басов и объемному звуку на 360 градусов Сдвоенные пассивные излучатели колонки PH4 повышают качество звука и передачу басов в отличие от других колонок аналогичного размера. Светодиодные индикаторы и аккумулятор, рассчитанный на длительную работу (PH2: до 6 часов, PH4: до 10 часов работы на одном заряде аккумулятора), повышают мобильность и практичность, делая колонки еще более привлекательными для активных пользователей.
Дизайн колонки PH3, привлекающий взгляды, впишется в любой интерьер, а подсветка поможет создать нужное настроение в любом месте — от прикроватного столика до садовой террасы. Уникальная, похожая на свечу колонка PH3 производится в трех цветовых вариантах корпуса и имеет пять световых режимов. Светомузыка с богатым звуком и эффектной подсветкой, проникающая в каждый уголок комнаты, выделяет эту колонку среди конкурентов. А встроенный аккумулятор, работающий 10 часов без подзарядки, дает пользователям непревзойденную свободу.
У всех трех колонок есть дополнительные входы для подключения портативных устройств, не оборудованных Bluetooth, таких как более старые модели MP3- и CD-проигрывателей. А в случае использования более современного оборудования передовая функция многоточечной совместимости (Multi Point connectivity) позволяет подключать к колонкам до двух Bluetooth-устройств одновременно.
Колонка PH1 имеет встроенную декоративную подсветку и аккумулятор, рассчитанный на пять часов работы без подзарядки, — идеально для любого помещения в доме. Эту легкую и портативную колонку с соединением по Bluetooth и функцией hands-free для общения по телефону можно также использовать и как ночник.
«В нашей компании мы стремимся разрабатывать продукцию, отвечающую повседневным потребностям наших покупателей, — говорит Брайан Квон, президент компании LG Home Entertainment. — Я уверен, что в нашем богатом ассортименте беспроводных колонок покупатели смогут найти идеальный вариант для любой ситуации».
Во время Международной выставки потребительской электроники IFA 2016 посетители стенда LG в зале 18 комплекса Messe Berlin смогут лично увидеть и услышать новые колонки.

Контактное лицо: Александра Ермакова (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 13:55, 12.09.2016
Количество просмотров: 634
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
50
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
51
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
52
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
44
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
51
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
52
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
34
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
35
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
47
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100