|
|
|
|
Северная Осетия автоматизирует региональную систему управления закупками на базе АЦК-Госзаказ
Управление Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд и Компания БФТ приступили к реализации проекта по созданию в регионе автоматизированной системы управления государственными и муниципальными закупками. Система «АЦК-Госзаказ» объединит участников закупочного процесса всего региона, включая 9 муниципальных образований республики.
Автоматизация закупочной деятельности в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ в Республике Северная Осетия-Алания направлена на повышение качества и эффективности управления государственными и муниципальными закупками региона. В единой системе «АЦК-Госзаказ» будут работать участники закупочного процесса республики: ведомства ГРБС и ПБС, заказчики Республики Северная Осетия-Алания, а также муниципальные заказчики 8 муниципальных районов и одного городского округа – г. Владикавказ. В результате процессы осуществления закупок, исполнения контрактов, мониторинга и аудита в сфере закупок будут автоматизированы в соответствии с требованиями контрактной системы. Кроме того, органы власти и государственные и муниципальные учреждения Северной Осетии, работающие в «АЦК-Госзаказ», смогут взаимодействовать с ЕИС в сфере закупок в части обмена информацией, необходимой для информационного обеспечения закупочного процесса согласно ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ.
В настоящее время эксперты Компании БФТ проводят анализ бумажного документооборота и форм, используемых в ходе управления процессом закупок в Республике Северная Осетия-Алания. На последующих этапах будет реализован, установлен и настроен необходимый функционал «АЦК-Госзаказ», а также будут проведены консультационные семинары для администраторов и пользователей по работе в системе.
О БФТ: Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день является ведущим российским разработчиком проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления. • BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления. • Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями. • Портальные и мобильные решения. • Автоматизация деятельности МФЦ. • Колл-центры и контакт-центры. • Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг). • Защита информации. Линейка решений Компании БФТ также включает спектр программных продуктов для коммерческих организаций и банков. Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 19 субъектах Российской Федерации и успешная реализация около 3500 проектов в 79 регионах и более чем 9500 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.
По итогам 2013- 2015 годов Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий». Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" (БФТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 08:44, 09.09.2016
Количество просмотров: 670
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
654 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
799 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|