|
|
 |
|
|
 |
Вебинар «На пути к большой прибыли: Сервис и поддержка клиентов» цикла «На пути к большой прибыли».
22 сентября приглашаем компании, ориентированные на успешное развитие и повышение прибыльности на вебинар «На пути к большой прибыли: Сервис и поддержка клиентов». Практично и доходчиво мы расскажем, как с помощью налаженного процесса сервиса и поддержки клиентов обеспечить компании стабильность продаж. 22 сентября приглашаем компании, ориентированные на успешное развитие и повышение прибыльности, на вебинар «На пути к большой прибыли: Сервис и поддержка клиентов» цикла «На пути к большой прибыли». В условиях высокой конкуренции для компаний оказывается крайне сложным выделяться на общем фоне. Качественный сервис и поддержка клиентов – ключ к обеспечению стабильности повторных продаж вне зависимости от уровня конкуренции.
Функции сервиса: сохранение имеющихся клиентов, привлечение новых; создание у всех клиентов потребности продолжать сотрудничество с вашей компанией.
Качественный сервис - это фокусировка ресурсов и сотрудников компании на удовлетворении клиентов. Это возможно только при эффективном внутреннем взаимодействии в компании, которое достигается через выстраивание процессов.
На вебинаре вы узнаете, как выстроить процесс сервиса и поддержки клиентов так, чтобы большинство первых продаж оказывалось началом долгого сотрудничества, а ваше взаимодействие с клиентами стабильно обеспечивало вам приток новых обращений по рекомендациям. На примерах практических кейсов мы разберем этот процесс и выявим идеальную модель организации сервиса и поддержки клиентов.
Программа мероприятия: 1) Качество сервиса определяет удовлетворенность клиента от покупки, а уровень сервиса – вероятность повторных продаж. 2) «Мне понравилось здесь покупать! Эту компанию я рекомендую!» - Как добиться такого отзыва от большинства клиентов? 3) Как определить, какие сервисы будут полезны для ваших клиентов? 4) Практический кейс: «Как не тратить лишнего? Настройка бизнес-процессов сервиса в соответствии с реалиями рынка». 5) Практический кейс: «Как не терять клиентов на ровном месте? Настройка процесса работы с претензиями и оценка удовлетворенности».
Регистрация: http://www.1ab.ru/o-kompanii/meropriyatiya/183530/?utm_source=vp&utm_medium=atrex&utm_campaign=PL220916
Контактное лицо: Маргарита (написать письмо автору)
Компания: 1С-Архитектор бизнеса (все новости этой организации)
Добавлен: 09:21, 08.09.2016
Количество просмотров: 717
| «Флатика» обновила поисковую модель и коммуникационные механики, "Флатика", 21:23, 24.12.2025, |
32 |
| «Флатика» – сервисная платформа о ремонте, интерьерах, благоустройстве и ландшафтном дизайне – представила обновление продукта, направленное на развитие поисковой инфраструктуры и пользовательских коммуникаций. Изменения затрагивают ключевые технологические сценарии работы с контентом и специалистами и ориентированы на повышение релевантности поиска и управляемости взаимодействий внутри сервиса. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|