|
|
|
|
«Техносерв Консалтинг» и «Сбербанк» совместно реализуют крупнейший в России digital-проект
«Техносерв Консалтинг» помогает «Сбербанку» перевести все фронтальные системы банка на новую платформу. Создание «Единой фронтальной системы» с помощью собственных разработок призвано минимизировать зависимость банка от вендорских систем, что, в свою очередь, позволит вносить оперативные изменения.
«Техносерв Консалтинг» был выбран разработчиком фронтальной системы для блоков «Розничный бизнес» и «Управление благосостоянием». В системе будут работать сотрудники отделений и колл-центра, клиенты мобильных приложений и интернет-банка, партнеры по продаже продуктов банка. Внедрение позволит обеспечить единый клиентский опыт за счет создания одной базы клиентов по всем каналам коммуникации. Начать взаимодействие можно будет через колл-центр банка, а продолжить, например, в интернет-банке или в отделении с того момента, на котором операция была прервана. «Единая фронтальная система» сможет помочь оперативно предлагать клиентам дополнительные продукты и услуги исходя из их потребностей, а также сократит время на выполнение банковских операций, уменьшит трудозатраты на обслуживание каждого клиента, упростит интерфейс сотрудников отделений и ускорит адаптацию нового персонала.
Также «Единая фронтальная система» ускорит вывод на рынок новых продуктов банка. В нынешних условиях, когда за управление интернет- и мобильным банком, процессингом, банкоматами, терминалами отвечают разные приложения, обновление услуг и продуктов по всей стране может занимать несколько недель. Цель – сократить сроки до одного дня.
«Это самый большой в России digital-проект как по функциональным, так и по ценовым характеристикам. Мы благодарны «Сбербанку» за оказанное нам доверие. Наша многолетняя экспертиза и опыт в построении аналогичных систем, наличие высококвалифицированной команды специалистов, заточенной на реализацию подобных проектов и общее видение векторов развития с крупнейшим банком России в части информатизации, однозначно сделают реализацию проекта успешным» - комментирует Иван Шкварун, директор по развитию бизнеса финансового сектора компании «Техносерв Консалтинг».
Контактное лицо: Елена Кабанец (написать письмо автору)
Компания: «Техносерв Консалтинг» (все новости этой организации)
Добавлен: 10:40, 06.09.2016
Количество просмотров: 587
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
107 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
137 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
131 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
125 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|