|
|
|
|
Телфин обновил платформу виртуальной АТС
Российский телеком-провайдер Телфин сообщает об обновлении платформы флагманского продукта виртуальной АТС «Телфин.Офис».
Ключевые обновления коснулись дизайна и навигации, оформление стало лаконичным и современным. Теперь интерфейсы личного кабинета, облачной АТС, Бизнес-номера выдержаны в едином стиле. На главную страницу обновленной платформы облачной АТС вынесены разделы настроек и статистики. Наверху расположены «горячие» кнопки, которые ведут на соответствующий раздел статистики: непринятые звонки, голосовые сообщения и факсы. Также добавлен индикатор заполнения хранилища записи разговоров. С главной страницы пользователь в любой момент свяжется с технической поддержкой, отправив запрос через форму.
В Настройках клиент создает очереди звонков и регулирует порядок получения вызовов сотрудниками. Также на странице пользователь настраивает голосовое меню и задает правила маршрутизации. В этом разделе клиент отправляет виртуальный факс по электронной почте вне зависимости от фактического местоположения. На странице Настроек пользователь может выгрузить записи разговоров, подключить автоответчик и настроить черный и белый список. Статистические возможности позволяют руководителю быть в курсе работы подчиненных, анализировать количество и длительность входящих и исходящих вызовов. Клиент выбирает требуемый период — день, неделя, месяц, год — и получает отчет в виде графиков и диаграмм. На основе полученных данных пользователь анализирует спрос на услуги или товары, выявляет пики активности аудитории. Статистика полезна и при планировании: руководитель распределяет нагрузку на сотрудников, исходя из объема принятых и совершенных вызовов. Отчет можно выгрузить в формате CSV. В облачной АТС «Телфин.Офис» клиентам по-прежнему доступны такие бизнес-функции как переадресация, Мобильные сотрудники и другие. «В обновленной версии сервиса мы сбалансировали функционал, дизайн и навигацию. Развитие платформы облачной АТС «Телфин.Офис» — важный этап стратегии улучшения продуктов и сервисов компании, которой мы следуем», — комментирует Мария Тюрина, генеральный директор Телфин.
Контактное лицо: Ирина Клочкова (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 10:58, 02.09.2016
Количество просмотров: 560
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
138 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
137 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
135 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|