|
 |
|
 |
«Швабе» модернизирует очки ночного видения серии «Альфа»
Москва, 31 августа 2016 г. Пресс-релиз
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех усовершенствует очки ночного видения серии «Альфа». Новый прибор будет иметь меньшую массу и увеличенное поле зрения – 60 градусов.
Очки ночного видения для наблюдения и навигации серии «Альфа» получат еще более легковесный корпус, увеличенное поле зрения – 60 градусов и электронно-оптический преобразователь III поколения. Вес устройства составит менее 400 грамм.
«Сегодня объемы производства данного изделия – более 10 000 единиц в год. Новая модификация будет так же, как и первая комплектоваться с другими приборами серии «Альфа» – ИК-осветителем и телескопическими насадками с увеличением в 2,5 или 4 крата», – отметил временный генеральный директор АО «Швабе – Фотоприбор» Александр Жаров.
Премьерная модификация устройства позволяет вести обзор под углом 40 градусов. Новая модель увеличивает поле зрения при 60 градусах, то есть человеческий взгляд сможет охватить все, что находится в зоне его видимости. В результате станет эффективнее процесс наблюдения за объектом, а также ориентирования на воде и суше, в том числе при движении быстрым шагом в условиях естественной ночной освещенности.
Сегодня очки серии «Альфа» производства предприятия Холдинга – АО «Швабе – Фотоприбор» применяются с целью навигации и ориентирования на местности, проведения поисковых и патрульных операций в ночное время суток. С их помощью управляют автотранспортом, речными и морскими судами.
Холдинг «Швабе» объединяет основные предприятия оптико-электронной отрасли России. В его состав входят 64 организации, в том числе научно-производственные объединения, конструкторские бюро, оптические институты, а также сервисно-сбытовые компании. Холдинг разрабатывает и производит высокотехнологичные оптико-электронные системы и комплексы, оптические материалы, медицинское оборудование, энергосберегающую светотехнику и другие виды продукции. Холдинг входит в Государственную корпорацию «Ростех», крупнейшие предприятия «Швабе» входят в Союз машиностроителей России.
Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 6 – в гражданских отраслях промышленности, а также 32 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, «Вертолеты России», ВСМПО-АВИСМА и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2014 г. составила 964,5 млрд рублей. Общая сумма налоговых отчислений составила 147,8 млрд руб.
Контакты для прессы: Пресс-служба «Швабе» +7 (499) 951-48-37
Контактное лицо: Пресс-служба «Швабе» (написать письмо автору)
Компания: Холдинг "Швабе" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:56, 01.09.2016
Количество просмотров: 672
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|