|
|
 |
|
|
 |
ПОЗИТРОНИКА стала партнером спартакиады «Здоровые Кириши»
28 августа состоялась первая спартакиада «Здоровые Кириши» на территории спортивного клуба «Гантелька».
Соревнования проводились в одиночном и групповом разряде по следующим дисциплинам: подъему гирь, перетягиванию каната и кроссфиту – новой системе круговых тренировок. Бесспорное лидерство одержала команда FORA, которая набрала максимальное количество баллов и получила ценные призы от партнера спартакиады – сети магазинов ПОЗИТРОНИКА. Кроме этого, ретейлер наградил всех участников спортивных состязаний памятными сувенирами.
Мероприятие такого формата проводилось в Киришах впервые. Помощь в его организации оказала федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА. Как отметил Николай Иваненко, партнер сети в Киришах, социальная составляющая бизнеса важна для ретейла. «Поддержка спортивных событий – это далеко не новое направление для нас, и я уверен, что оно является значимой составляющей социальной активности всей сети ПОЗИТРОНИКА», - уточнил Николай Иваненко.
Контактное лицо: Ирина Демина (написать письмо автору)
Компания: ПОЗИТРОНИКА (все новости этой организации)
Добавлен: 10:43, 01.09.2016
Количество просмотров: 745
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|