|
|
 |
|
|
 |
Квалификацию команды «Ай-Теко» подтвердили новые специализации Cisco
Компания «Ай-Теко» сообщает о получении специализаций Cisco Advanced Unified Access и Advanced Core and WAN, подтверждающих компетенции и высокий уровень профильной экспертизы специалистов по продуктам и решениям производителя в проектировании и внедрении сетевой инфраструктуры, в сфере унифицированного доступа и технологий WAN.
Расширяя спектр компетенций и наращивая экспертизу в области проектирования, внедрения, продаж и поддержки решений Cisco, в том числе интеллектуальной сетевой платформы Unified Access и Intelligent WAN, технические специалисты компании «РАССЭ» (ГК «Ай-Теко») успешно выполнили требования программы Cisco Channel Partner Program и, пройдя обучение и соответствующую сертификацию, получили статус Cisco Advanced Unified Access Specialized Partner. Подтверждающая компетенции в области проводных и беспроводных сетей, сетевой безопасности и мобильных решений BYOD специализация открывает компаниям возможности для формирования ИТ-инфраструктуры, обеспечивающей надежное и безопасное отказоустойчивое подключение к корпоративным системам для всех пользователей с любого устройства, из любой точки мира и в любой момент в рамках концепции «Сети без границ». Входящие в данную архитектуру решения позволяют создавать сетевые инфраструктуры произвольного масштаба, с распределенными сетевыми сервисами и возможностью оперативного и гибкого масштабирования.
Специализация Advanced Core and WAN дает возможность экспертам компании использовать комплексы вендора для организации взаимодействия филиалов и головного офиса заказчика с применением менее дорогой технологии WAN, которая минимизирует влияние на производительность, безопасность и надежность корпоративной сети, тем самым обеспечивая существенное конкурентное преимущество.
«Получение новых специализаций Cisco в очередной раз подтверждает серьёзный уровень технико-технологической подготовки и зрелость профильной экспертизы нашей сетевой команды, – комментирует Константин Парфёнов, управляющий директор компании «РАССЭ» (ГК «Ай-Теко»). – Отрадно, что нам удаётся раз за разом брать новые высоты, перманентно доказывая соответствие уровня знаний, ключевых навыков, компетенций и профессионального мастерства чрезвычайно высоким требованиям к квалификации специалистов со стороны вендора».
На сегодняшний день «Ай-Теко» в статусе золотого партнера обладает внушительным набором специализаций и авторизаций Cisco: Advanced Collaboration Architecture Specialization; Advanced Core and WAN Specialization; Advanced Data Center Architecture Specialization; Advanced Enterprise Networks Architecture Specialization; Advanced Security Architecture Specialization; Advanced Unified Access Specialization; Acano-Cisco Meeting Server; Flexpod Premium Partner; PSPP; Smart Care Registered Partner – Weight-Based; Hospitality_Solutions_Partner.
Контактное лицо: Петрова Елена (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 16:31, 31.08.2016
Количество просмотров: 666
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|