ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Юбилейный «ДОНфест» побил региональный рекорд

В минувший уикенд под открытым небом прошел пятый «ДОНфест» при поддержке самого южного бренда «Дон». Количество совершеннолетних поклонников рок-музыки и веселья достигло рекордной отметки в 32 000 человек, стольких гостей еще не встречал ни один южный фестиваль!
Грандиозный «ДОНфест», как всегда, стал самым ожидаемым событием года в Донской столице и раздал десяткам тысяч совершеннолетних гостей фестиваля сногсшибательные эмоции, киловатты крутейших рок-ритмов и тонны ароматнейшего шашлыка в сочетании с любимым прохладным «Доном».
С полудня на территории ТРЦ «Золотой Вавилон» любителей качественной музыки и тотального веселья встречали лучшие кавер-группы Юга, а любители развлечений участвовали во всех невообразимых конкурсах и забавах от бренда «Дон».
Кулинарный конкурс на «Лучшего повара «ДОНфеста» проходил в духе нешуточной схватки, и в ожесточенном бою за сердце гурманов сошлись лучшие из лучших «шашлычников» и «бургермейкеров» Ростова и области.
Любители стопудовых мужских развлечений отважились сразиться с профессионалами из Российской Ассоциации Армспорта и поучаствовать в экстрим-шоу. Настоящие рокеры сделали крутые фото на настоящем байкерском мотоцикле и смелыми байкершами на площадке «Рок-на-Дону» - самой популярной зоне активности. Поклонники водных видов спорта с удовольствием в такую жару противостояли друг другу в чемпионате по аква-футболу, а болельщиков команд было слышно на другом конце города. На территории безудержного веселья отгремели пышные рок-свадьбы, счастливыми молодоженами стали аж 200 гостей фестиваля. Имиджу настоящих рокеров гости обязаны команде профессионалов, которые без устали работали над самыми смелыми прическами и невероятными татуировками в импровизированном тату-салоне.
Для самых стильных мужчин города, которые особо следят за своим имиджем, был открыт барбершоп, где сильной половине человечества мастера подарили модные укладки и ухоженные бороды прямо на празднике.

В это время на сцене под аккомпанемент хорошего настроения выступили горячие южные кавер-коллективы. «Мальчики по вызову» пустили взрывную волну позитива и драйва, которую подхватили ростовчане из «Гольфстрим», поддержали бурное веселье ребята из «AVAKADO», а бойз-бэнд «Очень красивые» продолжили свою традицию грандиозно зажигать народ модными ритмами.
Хедлайнером и почетным гостем «ДОНфеста» стала суперпопулярная группа «Звери». Снова парни зажгли поклонников, зарядив всех гостей фестиваля смесью из фееричных эмоций и удовольствия от рок-музыки и лета. Рома Зверь делится впечатлениями о «ДОНфесте»: «Мы рады выступить на фестивале ДОНфест в Ростове перед таким огромным количеством наших поклонников. Нам все очень понравилось, и как принимали новые песни, и как исполняли наши известные хиты. Здорово, что ДОНфест дает возможность огромному количеству людей вот так просто прийти на главную площадь города и отлично провести время!».
Целый день на территории фестиваля работали многочисленные фуд-коты, где ни один совершеннолетний участник фестиваля не остался равнодушным к ароматным и сытным шашлыкам, блюдам на мангале в сочетании с популярнейшим и пенным брендом «Дон». «Дон» не забыл обратить внимание гостей на ответственное потребление янтарного, организовав на всей территории площадки широкомасштабную акцию с раздачей уникальных коллекционных значков «Отдыхай ответственно!». Волонтеры напомнили отдыхающим об ответственном потреблении пива, а продавцам на фуд-кортах об ответственности за продажу несовершеннолетним подакцизной продукции.
Весь день на площадке работала интерактивная зона, где любой совершеннолетний гость, надевая специальные очки, имитирующие алкогольное опьянение, смог пройти небольшой тест, и убедиться на своем опыте: пиво нужно употреблять в меру и ни в коем случае не садиться за руль после потребления пенного напитка. Поучаствовать в конкурсе вызвались аж 280 совершеннолетних посетителей! После такого теста, гости в полной мере понимали смысл одного из слоганов фестиваля «Отдыхай ответственно!».
Бренд-менеджер бренда «Дон», Елена Яковлева: «Каждый год мы стараемся сделать «ДОНфест» лучшим фестивалем Юга России. Для меня очень важно, чтобы каждый почувствовал себя уважаемым гостем на нашем фестивале.  Несмотря на то, что в этом году это наш пятый фестиваль, мы с командой вложили всю душу в подготовку «ДОНфеста» и выложись по-максимуму. Очень надеюсь, что гости оценили наши старания и все пришедшие зарядились драйвом и позитивом на недели вперед! Приносить радость людям – наша главная цель!»
И вновь самый ожидаемый фестиваль года в Южной столице разразился настоящей феерией из качественной музыки, эмоций, танцев и развлечений, в который раз, став превосходной площадкой для дружеского общения и получения несравненного удовольствия в последний уикенд уходящего лета.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива.
Фестиваль шашлыка «ДОНфест» – это увлекательное музыкально-гастрономическое шоу, а также приятное общение и положительные эмоции для его гостей, идеальное место для людей, которые любят родную землю, берегут традиции, ценят приятное общение с друзьями за бокалом прохладного пива и вкусной едой, а также оригинальные развлечения на свежем воздухе. Впервые фестиваль проходил в Ростове-на-Дону 12 июня 2012 г. и собрал более 10000 человек. С тех пор фестиваль ДОНФЕСТ стал ежегодным. Уже в 2015 г. он объединил более 23000 человек. Нашими хэдлайнерами были: «Моральный кодекс», «Браво», «Чайф», «Смысловые галлюцинации», «Ляпис Трубецкой» и «Каста» и другие
«Дон» выпускается только на заводе «Балтика-Ростов» и имеет 16-летнию историю. Пиво «Дон» является одной из самых узнаваемых и популярных пивных марок в Южном регионе. Бренд «Дон» - занимает 10,8% доли рынка Юга России (по данным компании ЗАО «Эй Си Нильсен за 2015 г). Это крупнейший региональный бренд, доля которого составляет треть продаж компании «Балтика» на Юге России. «Дон» - пиво, созданное специально для жителей Юга России, с учетом их вкусовых пристрастий. Ядро целевой аудитории составляют мужчины 30-35 лет, в основном семейные, со средним специальным образованием, рабочие, технические специалисты, со средним доходом. У них традиционные жизненные ценности: работа, семья, ребенок; они - гостеприимны, с чувством юмора, открыты, общительны, одним словом, «южане».  С 2000 года пиво «Дон» неизменно входит в число «100 лучших товаров России», является обладателем первой/золотой премии «Бренд Года-EFFIE 2005» и «Золотой Бренд Южного региона».

Контактное лицо: Кибалова Олеся (написать письмо автору)
Компания: Пивоваренная компания «Балтика» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:56, 30.08.2016
Количество просмотров: 811

Завершилась выставка портретов и конкурс мобильной фотографии HONOR Eurasia PortrAIts, HONOR, 04:34, 18.12.2024,
91
13 декабря 2024 г. — Команда евразийского подразделения международного технологического бренда HONOR завершила первую цифровую выставку Eurasia PortrAIts, посвященную уникальной культуре и традициям жителей региона, а также подвела итоги одноименного конкурса портретной мобильной фотографии.


Фатьянова: На выставке во Вьетнаме моей иконе Иверской дали первое место, Russia дом, 04:01, 18.12.2024,
34
Вьетнамцам выпала уникальная возможность увидеть необычный чудотворный образ Иверской из России.


Зимний фестиваль «Усадьбы Москвы», Marins Park Hotel, 03:23, 18.12.2024, Россия
22
Если вы ещё не прочувствовали новогоднее настроение и находитесь в поисках интересных туристических маршрутов, фестиваль «Усадьбы Москвы» точно для вас!


«Альфред Шнитке. Звуки пустых страниц», РОСИЗО, 06:06, 08.12.2024, Россия
82
21 ноября в 17:00 ГМВЦ «РОСИЗО» откроет выставку «Альфред Шнитке. Звуки пустых страниц», которая пройдет в Саратовском художественном музее имени А.Н. Радищева.


Выставка «Кукрыниксы»., РОСИЗО, 04:37, 07.12.2024, Россия
183
В ЦВЗ «Манеж» открылась выставка «РОСИЗО», посвященная 100-летию образования легендарного трио художников «Кукрыниксы».


«Формы и образы. Стекло», Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО, 05:19, 04.12.2024, Россия
375
Проект посвящен истории, эволюции и развитию обработки художественного стекла в России. Экспонаты иллюстрируют основные этапы отечественного стеклопроизводства: строительство заводы в Гусь-Хрустальном, открытии в Ленинграде художественной лаборатории по инициативе Веры Мухиной. Отдельная часть экспозиции рассказывает о производстве стеклянных ёлочных украшений и появлении знаменитой фабрики «Ёлочка».


«Формы и образы. Стекло», Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО, 04:21, 07.12.2024, Россия
45
Проект посвящен истории, эволюции и развитию обработки художественного стекла в России. Отдельная часть экспозиции рассказывает о производстве стеклянных ёлочных украшений и появлении знаменитой фабрики «Ёлочка».


Итальянский дизайнер оценил Московскую неделю интерьера и дизайна, Московская неделя интерьера и дизайна, 04:26, 04.12.2024,
53
На V Московской неделе интерьера и дизайна собрано большое количество предметов интерьера, которые пригодятся почти любому, заявил итальянский дизайнер и телеведущий Андреа Кастриньяно на мероприятии.


Гу Хайлун: «У русского стиля прочная база, не нужно ей пренебрегать», Московская неделя интерьера и дизайна, 04:26, 04.12.2024, Россия
56
Основатель люксового бренда GORDON GU выразил надежду, что в развивающемся российском дизайне найдется место для интеграции и элементов китайской культуры.


«Формируем среду, а не квадратные метры»: на Московской неделе интерьера и дизайна рассказали о трендах в недвижимости, Московская неделя интерьера и дизайна, 04:26, 04.12.2024,
61
Несмотря на распространенное мнение о том, что рынок первичной недвижимости переживает кризис и уступает по востребованности вторичному жилью и аренде, застройщики отмечают сохранение спроса на новые квартиры.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100