|
Corona Extra «засветилась» на фестивале Stay Hungry Backyard Party
В последнюю субботу этого лета состоялась долгожданная летняя вечеринка Stay Hungry Backyard Party при поддержке бренда Corona Extra Москва, 29 июля 2016 г. – В субботу в деловом квартале «Новоспасский» прошла летняя вечеринка проекта Stay Hungry — Backyard Party. Гости смогли попробовать новые блюда на 20 точках, среди которых «Юность», Momozino, «Пян-Се», The Burger Brothers, The Hummus и МОХ. Перед гостями выступили ролевой театр LARP.Moscow и театральная лаборатория Валерия Караваева, а за музыкальное сопровождение отвечали диджеи Philipp Petrenko и Deep Fried Friends. Любители спорта не остались в стороне и смогли поиграть в бадминтон, твистер, пинг-понг и кикер. Концепцию фестиваля продолжила особая зона красоты Pink Zone с атрибутами «Жизни в розовом цвете», темы фестиваля этого года. Corona Extra, давний поклонник яркого и активного стиля жизни, подарила участникам вечеринки комфортную зону отдыха с лежаками и баром, в котором предлагались оригинальные коктейли на основе пива. Также все желающие могли покататься на лонгбордах, сделать бесплатный мейк-ап и флеш-тату в стиле Corona и поучаствовать в розыгрыше призов. Участие в фестивале стало продолжением новой кампании “This is living!”, которую бренд реализует во всем мире. Она призвана напомнить людям о том, как важно наслаждаться каждой минутой своей жизни и делиться ценнейшими моментами и впечатлениями с друзьями. Александр Копытов, маркетинг-менеджер лицензионных и импортных брендов: «Corona Extra – бренд, который создан для летних вечеринок с друзьями. Фестиваль Stay Hungry Backyard Party очень близок нам, поэтому мы решили, что должны стать его неотъемлемой частью и вместе с ребятами подарить гостям отличную возможность классно провести последние выходные этого лета!»
О компании «САН ИнБев»:
АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций.
«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново.
Основные марки выпускаемого пива в России – «BUD Alcohol Free» («БАД Безалкогольный»), BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).
На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 3000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.
Контактное лицо: Надежда Загурская (написать письмо автору)
Компания: САН ИнБев (все новости этой организации)
Добавлен: 15:36, 29.08.2016
Количество просмотров: 682
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|