ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Huawei признала сервисную экспертизу «Ай-Теко» превосходной

Компания «Ай-Теко» сообщает о получении награды Excellent Huawei Expertise, которая была вручена по итогам года в рамках партнёрской конференции по сервисам Huawei, признанного мирового лидера в области разработки ИКТ-решений.

Партнёрская конференция Huawei Service Channel Conference 2016 собрала в начале августа в загородной «Лисьей норе» представителей отечественных ИТ-компаний, провайдеров услуг и системных интеграторов для презентации новых сервисных решений XaaS и Smart NOS, представления профессиональных ИТ-услуг и онлайн возможностей вендора, а также награждения партнёров, показавших наилучшие результаты в продвижении сервисных решений и продаже услуг Huawei на российском рынке.

Директор по сервису департамента по работе с корпоративными клиентами Huawei Россия г-н Гэн Вэньфэн (Mr. Geng Wenfeng), поблагодарив собравшихся, акцентировал внимание на достигнутых результатах и перспективах развития до 2020 года: «Долгосрочное сервисное партнёрство Huawei с упором на взаимовыгодное сотрудничество делает привлекательными совместные проекты и ведет к монетизации усилий для всех участников совместного дела. В этом помогают и разработанная программа сервисной партнерской политики Huawei, и утвержденная программа инструментов для партнеров eISDP».

По результатам года командный опыт в профессиональной поддержке услуг Huawei и глубокая экспертиза специалистов компании «РАССЭ» (ГК «Ай-Теко»), фокусного VAP и сервисного партнёра Huawei, получили высокую оценку, выразившуюся в присуждении награды Excellent Huawei Expertise.

«Мы благодарны партнёру за признание наших усилий в достижении высокого уровня профильной экспертизы, отмеченной со стороны вендора как “excellent”, то есть превосходная, отличная, – делится технический директор компании «РАССЭ» Дмитрий Чиндяскин, которому на церемонии награждения была торжественно вручена «звезда героя». – Получение новой награды Huawei мы рассматриваем как общий успех всей технической команды ГК «Ай-Теко», поднявшейся ещё на одну ступень на пути к самому высокому сервисному статусу «пять звёзд». Уверен, что обладание статусом Excellent Huawei Expertise поможет компании получить несомненное преимущество в тендерах, а нашим инженерам даст мощный импульс для дальнейшего наращивания компетенций и получения новых специализаций».

Напомним, что в 2016 году трое ведущих технических специалистов компании «РАССЭ» в рамках реализации международной программы сертификации Huawei стали первыми в России обладателями сертификатов наивысшей категории HCIE R&S (Huawei Certified Internetwork Expert по направлению Routing&Switching). Теперь к признанию высочайшего уровня сетевой экспертизы инженеров компании добавилась партнёрская награда за экспертизу по сервисам мирового лидера.

Символично, что августовская сервисная конференция прошла в стрелковом комплексе «Лисья нора», где по окончании деловой части все желающие смогли проверить свою меткость в турнире по стрельбе. Проигравших в этом состязании не могло быть по определению, ведь участие в мероприятии Huawei лучших представителей партнёров как настоящих ИТ-снайперов-профи – уже само по себе точное попадание в цель!

Контактное лицо: Петрова Елена (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 15:36, 29.08.2016
Количество просмотров: 595
Страна: Россия

Новое предложение Smartec – блок питания в пластиковом корпусе для небольших СКУД, АРМО-Системы, 09:43, 08.12.2025,
53
В семействе продуктов Smartec появились бюджетные блоки питания в корпусе


От «пожарной» ИБ к системе управления киберрисками с помощью «Конструктор-У» от ARinteg, ARinteg, 09:43, 08.12.2025, Россия
55
Компания ARinteg выпустила на рынок собственный программный продукт «Конструктор-У», который помогает компаниям формировать модели угроз (в среднем за 1 день вместо недели) для информационных систем с учетом внедрённых средств защиты и в соответствии с требованиями регуляторов.


Okdesk выпустил версии On-premise и Private cloud своих решений, OOO "Облачные решения" (Okdesk), 09:40, 08.12.2025, Россия
53
Компания вывела на рынок версии своих продуктов, которые теперь можно устанавливать на собственные мощности или использовать в формате частного облака


Усиление сотрудничества: Бастион — золотой партнер Xello, Бастион, 09:39, 08.12.2025, Россия
54
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус золотого партнера Xello, разработчика российского решения класса Distributed Deception Platform. Устойчивое партнерство компаний подтверждает высокий уровень компетенций специалистов Бастиона в области защиты от таргетированных атак.


ФосАгро переходит на отечественное ПО — масштабный проект внедрения Astra Linux, Группа Астра, 09:38, 08.12.2025,
58
Один из крупнейших российских производителей минеральных удобрений – компания ФосАгро реализует трехлетний проект по замене иностранных программных решений на отечественный продукт Astra Linux. По плану к 2027 году более 7000 сотрудников компании, несколько центров обработки данных и все производственные площадки перейдут на новую ИТ-инфраструктуру.


Ученые Smart Engines запатентовали в США энергосберегающий ИИ, который останавливает сам себя, Smart Engines, 09:37, 08.12.2025, Россия
59
Российская компания Smart Engines получила патент США на технологию зрительного ИИ, способную автономно определять оптимальный момент завершения обработки данных.


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
366
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
363
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
364
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
383
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100