ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Huawei признала сервисную экспертизу «Ай-Теко» превосходной

Компания «Ай-Теко» сообщает о получении награды Excellent Huawei Expertise, которая была вручена по итогам года в рамках партнёрской конференции по сервисам Huawei, признанного мирового лидера в области разработки ИКТ-решений.

Партнёрская конференция Huawei Service Channel Conference 2016 собрала в начале августа в загородной «Лисьей норе» представителей отечественных ИТ-компаний, провайдеров услуг и системных интеграторов для презентации новых сервисных решений XaaS и Smart NOS, представления профессиональных ИТ-услуг и онлайн возможностей вендора, а также награждения партнёров, показавших наилучшие результаты в продвижении сервисных решений и продаже услуг Huawei на российском рынке.

Директор по сервису департамента по работе с корпоративными клиентами Huawei Россия г-н Гэн Вэньфэн (Mr. Geng Wenfeng), поблагодарив собравшихся, акцентировал внимание на достигнутых результатах и перспективах развития до 2020 года: «Долгосрочное сервисное партнёрство Huawei с упором на взаимовыгодное сотрудничество делает привлекательными совместные проекты и ведет к монетизации усилий для всех участников совместного дела. В этом помогают и разработанная программа сервисной партнерской политики Huawei, и утвержденная программа инструментов для партнеров eISDP».

По результатам года командный опыт в профессиональной поддержке услуг Huawei и глубокая экспертиза специалистов компании «РАССЭ» (ГК «Ай-Теко»), фокусного VAP и сервисного партнёра Huawei, получили высокую оценку, выразившуюся в присуждении награды Excellent Huawei Expertise.

«Мы благодарны партнёру за признание наших усилий в достижении высокого уровня профильной экспертизы, отмеченной со стороны вендора как “excellent”, то есть превосходная, отличная, – делится технический директор компании «РАССЭ» Дмитрий Чиндяскин, которому на церемонии награждения была торжественно вручена «звезда героя». – Получение новой награды Huawei мы рассматриваем как общий успех всей технической команды ГК «Ай-Теко», поднявшейся ещё на одну ступень на пути к самому высокому сервисному статусу «пять звёзд». Уверен, что обладание статусом Excellent Huawei Expertise поможет компании получить несомненное преимущество в тендерах, а нашим инженерам даст мощный импульс для дальнейшего наращивания компетенций и получения новых специализаций».

Напомним, что в 2016 году трое ведущих технических специалистов компании «РАССЭ» в рамках реализации международной программы сертификации Huawei стали первыми в России обладателями сертификатов наивысшей категории HCIE R&S (Huawei Certified Internetwork Expert по направлению Routing&Switching). Теперь к признанию высочайшего уровня сетевой экспертизы инженеров компании добавилась партнёрская награда за экспертизу по сервисам мирового лидера.

Символично, что августовская сервисная конференция прошла в стрелковом комплексе «Лисья нора», где по окончании деловой части все желающие смогли проверить свою меткость в турнире по стрельбе. Проигравших в этом состязании не могло быть по определению, ведь участие в мероприятии Huawei лучших представителей партнёров как настоящих ИТ-снайперов-профи – уже само по себе точное попадание в цель!

Контактное лицо: Петрова Елена (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 15:36, 29.08.2016
Количество просмотров: 589
Страна: Россия

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
266
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
326
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
146
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
150
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
158
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
53
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
52
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
360
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
359
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
360
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100