|
|
 |
|
|
 |
Компания Huawei признала сервисную экспертизу «Ай-Теко» превосходной
Компания «Ай-Теко» сообщает о получении награды Excellent Huawei Expertise, которая была вручена по итогам года в рамках партнёрской конференции по сервисам Huawei, признанного мирового лидера в области разработки ИКТ-решений.
Партнёрская конференция Huawei Service Channel Conference 2016 собрала в начале августа в загородной «Лисьей норе» представителей отечественных ИТ-компаний, провайдеров услуг и системных интеграторов для презентации новых сервисных решений XaaS и Smart NOS, представления профессиональных ИТ-услуг и онлайн возможностей вендора, а также награждения партнёров, показавших наилучшие результаты в продвижении сервисных решений и продаже услуг Huawei на российском рынке.
Директор по сервису департамента по работе с корпоративными клиентами Huawei Россия г-н Гэн Вэньфэн (Mr. Geng Wenfeng), поблагодарив собравшихся, акцентировал внимание на достигнутых результатах и перспективах развития до 2020 года: «Долгосрочное сервисное партнёрство Huawei с упором на взаимовыгодное сотрудничество делает привлекательными совместные проекты и ведет к монетизации усилий для всех участников совместного дела. В этом помогают и разработанная программа сервисной партнерской политики Huawei, и утвержденная программа инструментов для партнеров eISDP».
По результатам года командный опыт в профессиональной поддержке услуг Huawei и глубокая экспертиза специалистов компании «РАССЭ» (ГК «Ай-Теко»), фокусного VAP и сервисного партнёра Huawei, получили высокую оценку, выразившуюся в присуждении награды Excellent Huawei Expertise.
«Мы благодарны партнёру за признание наших усилий в достижении высокого уровня профильной экспертизы, отмеченной со стороны вендора как “excellent”, то есть превосходная, отличная, – делится технический директор компании «РАССЭ» Дмитрий Чиндяскин, которому на церемонии награждения была торжественно вручена «звезда героя». – Получение новой награды Huawei мы рассматриваем как общий успех всей технической команды ГК «Ай-Теко», поднявшейся ещё на одну ступень на пути к самому высокому сервисному статусу «пять звёзд». Уверен, что обладание статусом Excellent Huawei Expertise поможет компании получить несомненное преимущество в тендерах, а нашим инженерам даст мощный импульс для дальнейшего наращивания компетенций и получения новых специализаций».
Напомним, что в 2016 году трое ведущих технических специалистов компании «РАССЭ» в рамках реализации международной программы сертификации Huawei стали первыми в России обладателями сертификатов наивысшей категории HCIE R&S (Huawei Certified Internetwork Expert по направлению Routing&Switching). Теперь к признанию высочайшего уровня сетевой экспертизы инженеров компании добавилась партнёрская награда за экспертизу по сервисам мирового лидера.
Символично, что августовская сервисная конференция прошла в стрелковом комплексе «Лисья нора», где по окончании деловой части все желающие смогли проверить свою меткость в турнире по стрельбе. Проигравших в этом состязании не могло быть по определению, ведь участие в мероприятии Huawei лучших представителей партнёров как настоящих ИТ-снайперов-профи – уже само по себе точное попадание в цель!
Контактное лицо: Петрова Елена (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 15:36, 29.08.2016
Количество просмотров: 595
Страна: Россия
| Усиление сотрудничества: Бастион — золотой партнер Xello, Бастион, 09:39, 08.12.2025, Россия |
54 |
| Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус золотого партнера Xello, разработчика российского решения класса Distributed Deception Platform. Устойчивое партнерство компаний подтверждает высокий уровень компетенций специалистов Бастиона в области защиты от таргетированных атак. |
|
| ФосАгро переходит на отечественное ПО — масштабный проект внедрения Astra Linux, Группа Астра, 09:38, 08.12.2025, |
58 |
| Один из крупнейших российских производителей минеральных удобрений – компания ФосАгро реализует трехлетний проект по замене иностранных программных решений на отечественный продукт Astra Linux. По плану к 2027 году более 7000 сотрудников компании, несколько центров обработки данных и все производственные площадки перейдут на новую ИТ-инфраструктуру. |
|
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
363 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|