|
В Retail Group расширили линейку СТМ
В августе 2016 года в Retail Group перезапустили линейку собственных торговых марок в категории «молочная продукция». В ассортименте компании появились новые позиции: молоко и ряженка собственной ТМ «№1». Новинки продаются в торговых сетях Велика Кишеня, ВК Экспресс и ВЕЛМАРТ.
«Продукты изготовлены из натурального сырья высокого качества. Они отлично вписываются в концепцию вкусного и полезного питания для всей семьи», - говорит Алексей Шевчук, управляющий отделом СТМ в Retail Group.
Ассортимент ТМ «№1» насчитывает порядка 360 товаров как в продуктовых категориях (молочная продукция, колбасы, чипсы, лимонады, соки и так далее), так и в хозяйственных (салфетки, пищевая фольга, средства личной гигиены, жидкое мыло и т.п.).
Торговая марка «№1» нацелена на удовлетворение спроса в товарах повседневной необходимости и предлагает оптимальный выбор продукции, отличительной чертой которой является демократичная цена и достойное качество.
На протяжении уже 10 лет специалисты компании регулярно контролируют качество товаров собственных торговых марок (от процесса производства на заводе до поступления на полки магазинов) и разрабатывают дизайн упаковок.
Молоко питьевое собственной «ТМ №1» жирностью 1,5%, 2,5% и 3,2% подходит для диетического и ежедневного рациона. Для удобства покупателей молоко расфасовано в компактные упаковки весом 450 и 900 г.
Ряженка жирностью 2,5% собственной ТМ «№1» приготовлена по классическому рецепту путем сквашивания цельного молока заквасками. Энергетическая ценность на 100 г продукта – всего 53 ккал. Ряженка расфасована в упаковки по 450 г. Стоит отметить, что состав ряженки практически идентичен набору веществ, которые содержатся в топлёном молоке, однако усваивается она гораздо лучше.
«С каждым днем все больше покупателей отдают предпочтение собственным торговым маркам в наших сетях. Я уверен, что сегодня самое время спокойно переходить от дорогих брендовых товаров к СТМ. Это возможность покупать качественные товары по разумной цене», - считает Алексей Шевчук.
Информационная справка Холдинг Retail Group управляет торговыми сетями «Велмарт», «Велика Кишеня», «ВК SELECT», "ВК Експрес" в Украине, а также сетью супермаркетов "Green Hills Market" в Молдове. Общее количество сотрудников холдинга равно 7 000 человек по Украине и в Молдове. Инновационным прорывом холдинга стало внедрение в магазинах сетей «Велика Кишеня» и «Велмарт» собственной разработки IT-специалистов компании - касс самообслуживания. По состоянию на конец 2015 года в магазинах компании было установлено более 120 касс самообслуживания. На сегодняшний день этими кассами пользуются более 12% всех покупателей. Инновационные кассы по нынешний день остаются единственными в Украине подобными разработками, полностью реализованными силами ритейлера.
Контактное лицо: Елена (написать письмо автору)
Компания: Ритейл Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 15:32, 29.08.2016
Количество просмотров: 777
Страна: Украина
В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024, |
32 |
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда. |
|
|
|