ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Retail Group расширили линейку СТМ

В августе 2016 года в Retail Group перезапустили линейку собственных торговых марок в категории «молочная продукция». В ассортименте компании появились новые позиции: молоко и ряженка собственной ТМ «№1». Новинки продаются в торговых сетях Велика Кишеня, ВК Экспресс и ВЕЛМАРТ.

«Продукты изготовлены из натурального сырья высокого качества. Они отлично вписываются в концепцию вкусного и полезного питания для всей семьи», - говорит Алексей Шевчук, управляющий отделом СТМ в Retail Group.

Ассортимент ТМ «№1» насчитывает порядка 360 товаров как в продуктовых категориях (молочная продукция, колбасы, чипсы, лимонады, соки и так далее), так и в хозяйственных (салфетки, пищевая фольга, средства личной гигиены, жидкое мыло и т.п.).

Торговая марка «№1» нацелена на удовлетворение спроса в товарах повседневной необходимости и предлагает оптимальный выбор продукции, отличительной чертой которой является демократичная цена и достойное качество.

На протяжении уже 10 лет специалисты компании регулярно контролируют качество товаров собственных торговых марок (от процесса производства на заводе до поступления на полки магазинов) и разрабатывают дизайн упаковок.

Молоко питьевое собственной «ТМ №1» жирностью 1,5%, 2,5% и 3,2% подходит для диетического и ежедневного рациона. Для удобства покупателей молоко расфасовано в компактные упаковки весом 450 и 900 г.

Ряженка жирностью 2,5% собственной ТМ «№1» приготовлена по классическому рецепту путем сквашивания цельного молока заквасками. Энергетическая ценность на 100 г продукта – всего 53 ккал. Ряженка расфасована в упаковки по 450 г. Стоит отметить, что состав ряженки практически идентичен набору веществ, которые содержатся в топлёном молоке, однако усваивается она гораздо лучше.

«С каждым днем все больше покупателей отдают предпочтение собственным торговым маркам в наших сетях. Я уверен, что сегодня самое время спокойно переходить от дорогих брендовых товаров к СТМ. Это возможность покупать качественные товары по разумной цене», - считает Алексей Шевчук.

Информационная справка
Холдинг Retail Group управляет торговыми сетями «Велмарт», «Велика Кишеня», «ВК SELECT», "ВК Експрес" в Украине, а также сетью супермаркетов "Green Hills Market" в Молдове. Общее количество сотрудников холдинга равно 7 000 человек по Украине и в Молдове. Инновационным прорывом холдинга стало внедрение в магазинах сетей «Велика Кишеня» и «Велмарт» собственной разработки IT-специалистов компании - касс самообслуживания. По состоянию на конец 2015 года в магазинах компании было установлено более 120 касс самообслуживания. На сегодняшний день этими кассами пользуются более 12% всех покупателей. Инновационные кассы по нынешний день остаются единственными в Украине подобными разработками, полностью реализованными силами ритейлера.

Контактное лицо: Елена (написать письмо автору)
Компания: Ритейл Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 15:32, 29.08.2016
Количество просмотров: 777
Страна: Украина

Кулинарные уроки для самых маленьких от Дракоши Гоши, Анимационная компания "ЯРКО", 03:03, 23.12.2024, Россия
24
Эксклюзивная премьера цикла развивающих мультфильмов для детей на национальном видеохостинге RUTUBE.


В «Ривьере» прошла развлекательная программа в честь премьеры третьего сезона «Дракошии», Анимационная компания "ЯРКО", 04:22, 18.12.2024, Россия
22
На протяжении трех часов, с 14:00 до 17:00, дети вместе со своими родителями проходили волшебный квест по мотивам проекта для дошкольников «Дракошия» и получали за это призы.


Альбина Мухаметзянова приняла участие в презентация премии «История Будущего», Анимационная компания "ЯРКО", 04:30, 11.12.2024, Россия
150
5 декабря в Москве на площадке Ярмарки интеллектуальной литературы «non/fictioN26» состоялась торжественная презентация Международной литературной премии в области фантастики «История Будущего».


Любовь к своей профессии помогает стать лучшим, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:13, 11.12.2024, Россия
29
Ольга Адаменко работает в сервисном локомотивном депо «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» с 2005 года.


В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024,
32
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.


Герои «Команды МАТЧ» приняли участие в фестивале «Звездные дети», Анимационная компания "ЯРКО", 04:38, 10.12.2024, Россия
37
Атмосфера веселья и радости царила на протяжении всего вечера, создавая незабываемые впечатления для всех присутствующих.


Рождество и Новый год в тропическом раю с Cinnamon Hotels & Resorts, Cinnamon Hotels & Resorts Maldives, 04:21, 07.12.2024, Россия
143
Cinnamon Hotels & Resorts Maldives приглашает вас отметить самый волшебный праздник года в обстановке, где бирюзовый океан встречается с мягким, словно пудра, песком.


Компания Охана Маркет подведение предварительных итогов 2024 года и планы на 2025, Охана Маркет, 04:22, 04.12.2024, Россия
211
Руководитель отдела продаж Ольга Сидорова рассказала об итогах уходящего года и поделилась планами продаж на 2025 год.


Компания «ЯРКО» провела два мероприятия, приуроченных ко Дню матери, Анимационная компания "ЯРКО", 07:17, 27.11.2024, Россия
49
Оба мероприятия были наполнены яркими и позитивными эмоциями.


Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив», Анимационная компания "ЯРКО", 04:29, 24.11.2024, Россия
317
Шоня – яркий и дружелюбный персонаж, будет встречать зрителей при входе на стадион, создавая веселую и праздничную атмосферу.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100