|
|
|
|
Страховая компания «Согласие» обеспечит страховой защитой организаторов и участников фестиваля «Спасская башня 2016» в шестой раз
Страховая компания «Согласие» шестой год выступает спонсором и официальным страховщиком международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня», который пройдет с 26 августа по 5 сентября на Красной площади в российской столице За это время между страховщиком и организаторами мероприятия сложились устойчивые доверительные отношения сотрудничества, что очень важно при подготовке и проведении таких масштабных и сложных событий.
На период проведения грандиозного фестиваля жизнь, здоровье и непредвиденные медицинские и медико-транспортные расходы участников фестиваля из 9 стран будут находиться под надежной защитой Страховой компании «Согласие». Страхованием от несчастного случая будет обеспечен 881 участник мероприятия на общую сумму свыше 199 млн рублей. Лимит ответственности СК «Согласие» по страхованию выезжающих за рубеж для военных музыкантов превышает 26,4 млн долларов США.
Кроме того общегражданская ответственность организаторов военно-музыкального фестиваля при проведении массовых мероприятий также застрахована в Страховой компании «Согласие» на общую сумму 10 млн рублей.
Фестиваль «Спасская башня» стал уже традиционным культурным мероприятием, которое проходит ежегодно и неизменно собирает десятки музыкальных коллективов из разных стран. В 2016 году на Красной площади выступят коллективы из Австрии, Греции, Италии, Израиля, Монголии, Словении и даже Сингапура. Программа фестиваля включает участие как взрослых музыкальных коллективов, так и детских, и молодежных духовых оркестров. Многочисленных зрителей, которые посетят фестиваль, ждет выступление команды по джигитовке Кавалерийского почетного эскорта Президентского полка и Кремлевской школы верховой езды.
Контактное лицо: Данилкина Рената (написать письмо автору)
Компания: Страховая компания "Согласие" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:37, 27.08.2016
Количество просмотров: 612
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|