ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Retail Profile Russia проводит школьный маркет в ТРЦ «Метрополис»

Retail Profile проводит ярмарку Back to school с полным спектром товаров для подготовки к школьному году.
Компания Retail Profile Russia, специализирующаяся на коммерциализации общих зон торговых центров, проводит в ТРЦ «Метрополис» сезонное мероприятие для школьников и их родителей – школьный маркет Back to school. Ярмарка, объединившая 11 брендов, предлагающих покупателям новые осенние коллекции, проходит с 18 августа по 4 сентября 2016 года в центральном атриуме торгового центра. На ней представлен полный спектр товаров для подготовки к наступающему школьному году: форма, аксессуары, канцтовары, игрушки, рюкзаки и многое другое.
Посетители ярмарки смогут приобрести школьную форму от брендов Brums, ADL и Ciao Kids Collection, коллекции рюкзаков и сумок, в том числе в стиле Minnie Blossoms для девочек и Mickey College для мальчиков от Samsonite, детскую одежду от Sovakids, TOM TAILOR KIDS и «Маленькая Леди», игрушки по мотивам популярных мультфильмов и компьютерные игры от 360Play, а также канцелярские товары от КОДИ (kodymag.ru) и «Дом книги «Медведково».
«Август-сентябрь – время традиционных школьных ярмарок, – отметил старший исполнительный директор Retail Profile Russia Роберт Кортни. – Такие мероприятия пользуются популярностью у посетителей, так как это удобно – приобрести все необходимое к школьному году в одном месте. Они выгодны ритейлерам, целевая аудитория которых в этот период готова к активным покупкам, и торговым центрам, посещаемость которых увеличивается благодаря притоку покупательского траффика».
За последний год компания Retail Profile Russia провела 22 маркета, в их числе школьные, весенние к 14 февраля и 8 марта, новогодние ярмарки в Москве и МО, Санкт-Петербурге, Красноярске, Уфе, Челябинске, Ярославле и Воронеже. Опыт компании в России и подразделений Retail Profile в других странах мира показывает, что тематические и сезонные ярмарки – удачный инструмент увеличения продаж и повышения лояльности покупателей как к отдельным брендам ритейлеров, так и к торговому центру в целом.
Справка о Retail Profile Russia. Retail Profile Russia работает на рынке торговой недвижимости России с 2008 года и специализируется на коммерциализации общих зон торговых центров (островная торговля и промо) и развитии pop up. В настоящее время компания сотрудничает более чем с тридцатью семью торговыми центрами в 17 городах страны. Входит в международную компанию Retail Profile с офисами в Лондоне, Глазго, Гамбурге, Стокгольме, Мумбаи, Дели и Москве.

Контактное лицо: Хайбрахманов Рафаэль (написать письмо автору)
Компания: Retail Profile Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 21:21, 25.08.2016
Количество просмотров: 667
Страна: Россия

Самарский филиал «Такском» вручил награды лауреатам премии «Медиаперсона года», Такском, 17:19, 12.07.2025, Россия
98
3 июля в Самаре состоялся ежегодный «Белый бал», посвящённый 100-летнему юбилею газеты «Комсомольская правда». Компания «Такском» традиционно выступила партнёром мероприятия «Медиаперсона года», наградив самых популярных и уважаемых жителей города, среди которых — врачи, спортсмены, музыканты, артисты, общественные деятели, предприниматели и блогеры


Дизайн-студия FIND OUT заявляет о себе на рынке и предлагает экспертизу, рожденную в эпицентре музыкальной культуры, FIND OUT, 23:12, 06.07.2025, Россия
123
Дизайн-студия FIND OUT объявляет о выходе на рынок, представляя собственное видение дизайн-подхода, сформированного на пересечении искусства, технологий и электронной музыкальной культуры.


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
35
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
34
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
388
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
44
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
61
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
86
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
137
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
116
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100