|  | 
 Retail Profile Russia проводит школьный маркет в ТРЦ «Метрополис»Retail Profile проводит ярмарку Back to school с полным спектром товаров для подготовки к школьному году.Компания Retail Profile Russia, специализирующаяся на коммерциализации общих зон торговых центров, проводит в ТРЦ «Метрополис» сезонное мероприятие для школьников и их родителей – школьный маркет Back to school. Ярмарка, объединившая 11 брендов, предлагающих покупателям новые осенние коллекции, проходит с 18 августа по 4 сентября 2016 года в центральном атриуме торгового центра. На ней представлен полный спектр товаров для подготовки к наступающему школьному году: форма, аксессуары, канцтовары, игрушки, рюкзаки и многое другое.
 Посетители ярмарки смогут приобрести школьную форму от брендов Brums, ADL и Ciao Kids Collection, коллекции рюкзаков и сумок, в том числе в стиле Minnie Blossoms для девочек и Mickey College для мальчиков от Samsonite, детскую одежду от Sovakids, TOM TAILOR KIDS и «Маленькая Леди», игрушки по мотивам популярных мультфильмов и компьютерные игры от 360Play, а также канцелярские товары от КОДИ (kodymag.ru) и «Дом книги «Медведково».
 «Август-сентябрь – время традиционных школьных ярмарок, – отметил старший исполнительный директор Retail Profile Russia Роберт Кортни. – Такие мероприятия пользуются популярностью у посетителей, так как это удобно – приобрести все необходимое к школьному году в одном месте. Они выгодны ритейлерам, целевая аудитория которых в этот период готова к активным покупкам, и торговым центрам, посещаемость которых увеличивается благодаря притоку покупательского траффика».
 За последний год компания Retail Profile Russia провела 22 маркета, в их числе школьные, весенние к 14 февраля и 8 марта, новогодние ярмарки в Москве и МО, Санкт-Петербурге, Красноярске, Уфе, Челябинске, Ярославле и Воронеже. Опыт компании в России и подразделений Retail Profile в других странах мира показывает, что тематические и сезонные ярмарки – удачный инструмент увеличения продаж и повышения лояльности покупателей как к отдельным брендам ритейлеров, так и к торговому центру в целом.
 Справка о Retail Profile Russia. Retail Profile Russia работает на рынке торговой недвижимости России с 2008 года и специализируется на коммерциализации общих зон торговых центров (островная торговля и промо) и развитии pop up. В настоящее время компания сотрудничает более чем с тридцатью семью торговыми центрами в 17 городах страны. Входит в международную компанию Retail Profile с офисами в Лондоне, Глазго, Гамбурге, Стокгольме, Мумбаи, Дели и Москве.
 
 Контактное лицо: Хайбрахманов Рафаэль (написать письмо автору)
 Компания: Retail Profile Russia (все новости этой организации)
 Добавлен: 21:21, 25.08.2016
 Количество просмотров: 678
 Страна: Россия
 
 
 
 
 
 
 
 
  | ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия | 64 |  
  | Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |  |  
 
 
 
  | Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, | 184 |  
  | 8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |  |  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  |