|
Retail Profile Russia проводит школьный маркет в ТРЦ «Метрополис»
Retail Profile проводит ярмарку Back to school с полным спектром товаров для подготовки к школьному году. Компания Retail Profile Russia, специализирующаяся на коммерциализации общих зон торговых центров, проводит в ТРЦ «Метрополис» сезонное мероприятие для школьников и их родителей – школьный маркет Back to school. Ярмарка, объединившая 11 брендов, предлагающих покупателям новые осенние коллекции, проходит с 18 августа по 4 сентября 2016 года в центральном атриуме торгового центра. На ней представлен полный спектр товаров для подготовки к наступающему школьному году: форма, аксессуары, канцтовары, игрушки, рюкзаки и многое другое. Посетители ярмарки смогут приобрести школьную форму от брендов Brums, ADL и Ciao Kids Collection, коллекции рюкзаков и сумок, в том числе в стиле Minnie Blossoms для девочек и Mickey College для мальчиков от Samsonite, детскую одежду от Sovakids, TOM TAILOR KIDS и «Маленькая Леди», игрушки по мотивам популярных мультфильмов и компьютерные игры от 360Play, а также канцелярские товары от КОДИ (kodymag.ru) и «Дом книги «Медведково». «Август-сентябрь – время традиционных школьных ярмарок, – отметил старший исполнительный директор Retail Profile Russia Роберт Кортни. – Такие мероприятия пользуются популярностью у посетителей, так как это удобно – приобрести все необходимое к школьному году в одном месте. Они выгодны ритейлерам, целевая аудитория которых в этот период готова к активным покупкам, и торговым центрам, посещаемость которых увеличивается благодаря притоку покупательского траффика». За последний год компания Retail Profile Russia провела 22 маркета, в их числе школьные, весенние к 14 февраля и 8 марта, новогодние ярмарки в Москве и МО, Санкт-Петербурге, Красноярске, Уфе, Челябинске, Ярославле и Воронеже. Опыт компании в России и подразделений Retail Profile в других странах мира показывает, что тематические и сезонные ярмарки – удачный инструмент увеличения продаж и повышения лояльности покупателей как к отдельным брендам ритейлеров, так и к торговому центру в целом. Справка о Retail Profile Russia. Retail Profile Russia работает на рынке торговой недвижимости России с 2008 года и специализируется на коммерциализации общих зон торговых центров (островная торговля и промо) и развитии pop up. В настоящее время компания сотрудничает более чем с тридцатью семью торговыми центрами в 17 городах страны. Входит в международную компанию Retail Profile с офисами в Лондоне, Глазго, Гамбурге, Стокгольме, Мумбаи, Дели и Москве.
Контактное лицо: Хайбрахманов Рафаэль (написать письмо автору)
Компания: Retail Profile Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 21:21, 25.08.2016
Количество просмотров: 637
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|