|
|
|
|
Компания «Атлант Брокер» удвоила производительность благодаря облаку КРОК на базе Cisco
11 августа 2016 г., Москва — Российская брокерская компания «Атлант – Финансовые Услуги» (бренд «Атлант Брокер») перенесла комплексную CRM-систему в облако КРОК на базе технологий Cisco. «Атлант Брокер» предоставляет услуги оформления банковских гарантий для обеспечения госконтрактов. Любое нарушение непрерывности обслуживания клиентов, например, недоступность клиентской базы или ее медленная загрузка, критично для заказчика и может привести к прямым материальным и репутационным потерям. Чтобы избежать кратковременных простоев при взаимодействии с клиентами, «Атлант Брокер» воспользовался облачной услугой КРОК по модели IaaS (Infrastructure-as-a-Service) на базе новой облачной платформы Cisco Powered. Качество и надежность облачного сервиса, включая уровень экспертизы специалистов КРОК, строго соответствуют требованиям самого вендора.
«Облако на базе технологий Cisco эффективно решает ИТ-задачи крупного и среднего бизнеса при построении главных и резервных ЦОДов, развертывании унифицированных коммуникаций, контакт-центров, ВКС, систем информационной безопасности, а также при внедрении бизнес-приложений крупнейших мировых производителей, таких как Oracle, Microsoft, SAP и других», — отметила Светлана Врублевская, заместитель директора департамента телекоммуникаций КРОК по сервису.
Миграция в облако ускорила процесс обслуживания клиентов, а также способствовала повышению производительности бизнес-процессов «Атлант Брокера» более чем в два раза — увеличился отклик на операции при работе с CRM-системой, в частности, при загрузке документов.
«Для наращивания производительности нам оказалось выгоднее арендовать виртуальные вычислительные мощности с учетом того, что желаемый уровень отказоустойчивости нашей ИКТ-инфраструктуры требовал значительных инвестиций. Мы воспользовались облачной услугой КРОК, а бюджет перенаправили на развитие новых для компании проектов. Мы получили IaaS-услугу «под ключ», поэтому имеем возможность масштабировать ее в любой момент», — отметил Андрей Волков, генеральный директор компании «Атлант Брокер».
Безопасность данных «Атлант Брокера» обеспечивается не только на уровне облака, но и при обмене информацией между CRM-системой и бизнес-сервисами заказчика благодаря использованию зашифрованного канала связи. ИТ-специалисты заказчика также получили удобный инструмент для мониторинга облачной инфраструктуры. В режиме реального времени они могут не только контролировать и гибко управлять загрузкой ресурсов, но и самостоятельно масштабировать виртуальные мощности при необходимости.
«Мы видим большой интерес рынка к облачным вычислениям. Это обусловлено, в первую очередь, удобством и бизнес-эффективностью. Услуги на базе технологий Cisco в облаке КРОК заказчики могут использовать как для решения своих задач, так и предоставлять их на коммерческой основе другим компаниям. Мы продолжим совместно с КРОК расширять спектр облачных решений, предлагая рынку новые сервисы высокого качества, ускоряющие цифровую трансформацию бизнеса», — добавил Реваз Хетагури, менеджер Cisco по работе с партнерами.
О компании «Атлант Брокер»
«Атлант – Финансовые Услуги» (бренд «Атлант Брокер») – брокерская компания, предлагающая своим клиентам комплексные услуги по получению и оформлению банковских гарантий для обеспечения коммерческих и госконтрактов в соответствии с требованиями российского законодательства (44-ФЗ и 223-ФЗ). «Атлант Брокер» делает акцент на применении в своей деятельности высокотехнологичных решений, которые позволяют сделать для клиентов и банков-партнеров процедуру оформления банковских гарантий быстрой, удобной и надежной. Уровень возврата клиентов «Атлант Брокера» превышает 90%, и более 95% принимаемых в работу заявок превращаются в выпущенные банковские гарантии.
О компании КРОК КРОК работает на ИТ-рынке c 1992 года и сегодня входит в топ-10 крупнейших ИТ-компаний (РИА Рейтинг, 2015 г.) и топ-3 консалтинговых компаний (Коммерсант-Деньги, 2015 г.) России. КРОК — № 1 среди поставщиков ИТ-услуг в стране (PAC, 2015 г.); лидирует на рынке ИТ-аутсорсинга (CNews, 2014 г.), управления приложениями (PAC, 2015 г.), в сегментах BI- и ERP-решений (TAdviser, 2015 г.), на рынке систем электронного документооборота (СЭД) (TAdviser, 2015 г.), в области телекоммуникаций (РА «Эксперт», 2015 г.) и видеоконференцсвязи (TAdviser, 2014 г.), а также комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОДов (CNews, 2015 г.), зданий и сооружений (CNews, 2015 г.). КРОК предлагает услуги собственной сети коммерческих дата-центров и своего публичного облака, строит частные и гибридные облака на базе центров обработки данных (ЦОД) заказчиков. Является единственным интегратором, чей ЦОД прошел полную сертификацию на TIER III в Uptime Institute. Компания КРОК единственная в стране обладает максимально высокими статусами всех лидеров мирового ИТ-рынка, постоянно сотрудничает с более чем 220 производителями оборудования и программного обеспечения. КРОК является Золотым партнером Cisco Systems с 2002 года. Для получения дополнительной информации обращайтесь в пресс-службу компании КРОК: DTKmarketing@croc.ru КРОК в социальных сетях: О компании Cisco Cisco ‒ мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня. Узнать больше о решениях, технологиях и текущей деятельности компании можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в «Твиттере» @Cisco.
Контактное лицо: Внешний пресс-офис КРОК (написать письмо автору)
Компания: ЗАО «КРОК инкорпорейтед» (все новости этой организации)
Добавлен: 11:37, 25.08.2016
Количество просмотров: 1148
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|