|
 |
|
 |
В новостройках Москвы цена квадратного метра растет, а бюджет покупки падает
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – проанализировали динамику средних бюджетов покупки и цен за кв. м для одно-, двух- и трехкомнатных квартир и апартаментов в массовом сегменте в новостройках «старой» Москвы за 2 года. За год объем предложения в столичных новостройках массового сегмента вырос почти в 1,5 раза, однако означает ли это повышение доступности жилья в Москве для простых граждан? Среднедневзвешенная цена предложения однокомнатных квартир и апартаментов в динамике за 2 года выросла на 8,5%, однако в годовой динамике, напротив – снизилась на 4,4%. Сейчас средняя цена квадратного метра для «однушек» доступного сегмента составляет 154 тыс. руб./ кв. м. Среднедневзвешенная цена предложения двухкомнатных квартир и апартаментов в динамике за 2 года продемонстрировала аналогичную «однушкам» динамику цен: за 2 года она выросла на 2,1%, однако в годовой динамике – снизилась на 6,5%. Сейчас средняя цена квадратного метра для «двушек» доступного сегмента составляет 144 тыс. руб./ кв. м. Среднезвевшенная цена для трехкомнатных лотов доступного сегмента, напротив, в двухгодовой динамике снизилась на 1,4%, а в годовой динамике – незначительно выросла на 0,7%. В целом изменения среднезвешенной цены для трехкомнатных квартир и апартаментов были незначительными. Сейчас средняя цена квадратного метра для «трешек» доступного сегмента составляет 138 тыс. руб./ кв. м. По-прежнему наиболее низкая цена квадратного метра у многокомнатных квартир – цена «трешек» на 4,4% меньше «двушек» и на 11,6% меньше «однушек». Средний бюджет покупки однокомнатных квартир и апартаментов в динамике за 2 года вырос на 9,3%, однако в годовой динамике, напротив – снизился на 3,3%. Сейчас средний бюджет покупки для «однушек» доступного сегмента составляет 5,9 млн рублей. Средний бюджет покупки двухкомнатных квартир и апартаментов за 2 года продемострировал аналогичную «однушкам» динамику: за 2 года он вырос на 4,7%, однако в годовой динамике – снизился на 5,3%. Сейчас средний бюджет покупки для «двушек» доступного сегмента составляет 8,9 млн рублей. Средний бюджет покупки для трехкомнатных лотов доступного сегмента, напротив, в двухгодовой динамике снизился на 30,1%, а в годовой динамике – незначительно вырос на 2,7%. Сейчас средний бюджет покупки для «трешек» доступного сегмента составляет 138 тыс. руб./ кв. м. Подобные изменения цен и бюджетов покупки в годовой динамике связаны с «антикризисными мерами» застройщиков и девелоперов. Общие бюджеты покупки сокращаются за счет оптимизации планировочных решений и снижения площадей лотов, при этом цена квадратного метра увеличивается. «Сокращение бюджетов покупки в массовом сегменте в годовой динамике – это закономерный “антикризисный” вектор развития рынка. Это не означает, что выводимые на рынок за последние два года проекты ниже по качеству, чем их предшественники. Напротив, большинство застройщиков в условиях жесткой конкуренции стараются не экономить, а улучшать качество жилой среды. Сокращение бюджетов покупки происходит преимущественно за счет снижения площадей. За два года количество малогабаритных двух- и трехкомнатных квартир и апартаментов в массовом сегменте увеличилось в среднем в 7 раз, а объем однокомнатных квартир и студий минимальных площадей до 35 кв. м – в 3 раза. С этой точки зрения доступность жилья в Москве действительно повысилась – как минимум стало в разы больше предложений с минимальным бюджетом покупки», – комментирует Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 11:28, 25.08.2016
Количество просмотров: 562
Страна: Россия
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
43 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия |
159 |
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы
Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА.
Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий. |
|
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия |
32 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
|
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия |
29 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия |
41 |
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|