Анализ рынка лома черных металлов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка лома черных металлов. Объем рынка лома черных металлов в России в 2015 году составил в натуральном выражении 68 657 тыс. тонн, что на 8,1% меньше, чем в 2014 году. Основную долю в объеме рынка лома черных металлов составляет отечественное производство. Суммарный объем произведенного лома черных металлов в России в 2015 году составил 73 651 тыс. тонн, что на 8% меньше аналогичного показателя 2014 года. Наибольшую долю в объеме черного металлолома в 2015 году занимали токарная стружка, обрезки и т. д. – 79%. В разрезе по федеральным округам в 2015 году больше всего черного металлолома было образовано в Уральском ФО – 34%. Лидирующим субъектом по образованию черного металлолома в 2015 году стала Свердловская область – 22%. Далее следует Челябинская область – 11%. Замыкает тройку лидеров Вологодская область – 8%. В 2015 году было использовано 73 914 тыс. тонн черного металлолома, что на 8% меньше, чем в 2014 году. Наибольшая доля использования черного металлолома в 2015 году приходится на Свердловскую область – 21%. Далее следует Челябинская область – 11%. Замыкает тройку лидеров Вологодская область – 8%. Всего в 2015 году в России зафиксировано 5 046 тыс. тонн остатков отходов и лома черных металлов. Лидирующим субъектом РФ по количеству остатков лома черных металлов в 2015 году является Челябинская область – 16%. Далее следует Вологодская область – 13%. Замыкает тройку лидеров Свердловская область – 12%. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2138-analiz-rynka-loma-chernyh-metallov-v-Rossii.html
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.