Анализ рынка лома цветных металлов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка лома цветных металлов. Объем рынка лома цветных металлов в России в 2015 году составил в натуральном выражении 3 122 тыс. тонн, что на 18,4% больше, чем в 2014 году. Основную долю в объеме рынка лома цветных металлов составляет отечественное производство. В 2015 году было образовано 3 119 тыс. тонн цветного лома, что на 18% больше, чем в 2014 году. Наибольшую долю в объеме цветного металлолома в 2015 году занимают отходы и лом медных металлов – 44%. В общей структуре образованного цветного лома в 2015 году лидирует Уральский ФО – 35%. Лидирующим субъектом по образованию цветного металлолома в 2015 году стала Свердловская область – 29%. На втором месте находится Самарская область – 7%. На третьем месте Московская область – 5%. В 2015 году было использовано 3 132 тыс. тонн цветного металлолома, что на 19% больше, чем в 2014 году. Наибольшая доля использования цветного металлолома приходится на Свердловскую область – 29%. Далее следует Самарская область – 7%. Замыкает тройку лидеров Московская область – 5%. В 2015 году в России оставалось суммарно 359 тыс. тонн лома и отходов цветных металлов. Лидирующим субъектом РФ по количеству остатков лома цветных металлов в 2015 году является Рязанская область – 28%. Далее следует Свердловская область – 11%. Замыкает тройку лидеров Республика Мордовия – 7%. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2137-analiz-rynka-loma-cvetnyh-metallov-v-Rossii.html
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.