ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка парфюмерии в России: сегменты, бренды, каналы продаж

В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка рынок парфюмерии.
Объем рынка рынок парфюмерии в 2015 году составил 69 345 млн руб. Наибольшая доля в рамках ценовых сегментов на рынке рынок парфюмерии приходится на категорию premium. В 2015 году объем продаж рынок парфюмерии в данном сегменте составил 36 432 млн руб. Аналогичный показатель в массовом сегменте составил 32 913 млн руб.
Главным дистрибьютором на рынке рынок парфюмерии в 2014 году были ритейлеры, специализирующиеся на продаже косметики и средств личной гигиены. Быстрое развитие современной розничной торговли и рекламной деятельности повлияло на развитие рынок парфюмерии категории premium в России. Благодаря частым специальным предложениям и скидкам в 50%, потребители изменили свои предпочтения от брендов категории mass к премиальным.
Seldico была ведущим производителем рынок парфюмерии в России с рыночной долей 16% в 2014 году. Компания имеет широкий портфель брендов и в оcновном действует в премиальном ценовом диапазоне. Ее самые популярные бренды – это Bvlgari, Guerlain, Kenzo, ChristianDior и Givenchy. Бренды компании хорошо известны и признаны российскими покупателями. Кроме того, компания много инвестирует в продвижение, а ее бренды продаются в самых популярных розничных сетях, специализирующихся на продаже косметики и средств личной гигиены.
Женщины традиционно остаются главной целевой аудиторией для большинства производителей, поскольку они предъявляют больший спрос на рынок парфюмерия. Они приобретают продукты не только для себя, но также и для своих партнеров. Кроме того, женщины продолжают считать, что рынок парфюмерия совершенствуют их имидж.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2136-analiz-rynka-parfjumerii-v-Rossii-segmenty-brendy-kanaly-prodazh

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 15:24, 24.08.2016
Количество просмотров: 683
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 08:29, 11.05.2025, Россия
142
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:28, 11.05.2025, Россия
144
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:23, 11.05.2025, Россия
35
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


46% УК сталкиваются с несоблюдением правил в многоквартирных домах несколько раз в неделю, Doma.ai, 07:12, 11.05.2025, Россия
39
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.


Фокус на цифровизацию: 76% зумеров предпочитают взаимодействовать с УК онлайн., Doma.ai, 07:07, 11.05.2025, Россия
40
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:26, 30.04.2025, Россия
39
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 18:19, 28.04.2025, Россия
246
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100