|
|
 |
|
|
 |
CRM-система bpm´online включена в Магический Квадрант Gartner в категории лучших решений для управления продажами
Крупнейшее в мире аналитическое агентство Gartner включило CRM-систему bpm´online в рейтинг лучших решений для управления продажами - Магический Квадрант Gartner (Gartner Magic Quadrant for Sales Force Automation, 2016).
Магический Квадрант Gartner - это ежегодное исследование, которое определяет текущую ситуацию и направления развития, а также ключевых игроков в различных сферах мирового IT-рынка. Рейтинг позволяет оценить позицию и репутацию вендоров, учитывая не только качество и возможности продуктов, но также стратегию компании и процессы работы, заложенные в продукты методологии и используемые технологии.
Из сотен разнообразных программных продуктов для управления продажами, в Магический Квадрант Gartner ежегодно входит не больше двух десятков. В этом году в рейтинг лучших решений для автоматизации продаж вошла CRM-система bpm´online.
Bpm´online получила высокие оценки благодаря инновационным инструментам для управления продажами. Эксперты отметили гибкость и функциональность платформы, оценив комплекс инструментов для построения и оптимизации бизнес-процессов, а также простоту настройки и конфигурирования системы. Кроме того, отдельного признания заслужили высокое качество клиентской поддержки и бизнес-ценность, которую получают клиенты при покупке продуктов bpm´online.
«Включение в Магический Квадрант Gartner в сфере управления продажами - это очень значимое событие для всей нашей команды, - прокомментировала Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft. - Вот уже 14 лет мы совершенствуем наши продукты, чтобы предоставлять клиентам наилучшие решения для повышения эффективности бизнеса. Мы гордимся, что продукты bpm´online не только высоко оцениваются нашими клиентами и партнерами, но также получают заслуженное признание международных экспертов».
Ссылки
Полная версия отчета: https://www.terrasoft.ru/gartner-magic-quadrant-sfa-2016?activity=softpressrelease&utm_source=softpressrelease&utm_medium=PR&utm_campaign=sfa-2016
О компании
Terrasoft - лидер CRM-рынка, разработчик платформы bpm´online для управления бизнес-процессами маркетинга, продаж и сервиса. В компании работает около 650 экспертов, а её продуктами пользуется более 6 500 клиентов по всему миру. Terrasoft была основана в 2002 году. Сегодня офисы компании функционируют в Москве, Лондоне, Киеве, Бостоне, Канберре и Сингапуре. А партнерская сеть насчитывает 400 партнеров в 35 странах мира.
Gartner - международное аналитическое агентство, специализирующееся в области анализа информационных технологий и консалтинга. Компания проводит исследования, которые помогают принимать управленческие решения ИТ-директорам, инвесторам и руководителям более 10 000 различных предприятий по всему миру.
Контактное лицо: Юлия Вундер (написать письмо автору)
Компания: Terrasoft (все новости этой организации)
Добавлен: 16:16, 23.08.2016
Количество просмотров: 655
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|