ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новая станция метро дает прирост до 15% к стоимости новостроек

Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – проанализировали, насколько и в какой момент рост цен в связи с открытием новой станции метро достигает пика на первичном рынке на примере открывшихся за последние 5 лет новых станций.
До конца 2016 года в столице планируется открытие 12 новых станций Московского метрополитена, включая станции Третьего пересадочного контура. При инвестировании средств в новостройки с целью получения максимальной прибыли нужно учитывать не только перспективы строительства метро в локации, но и сроки выхода проекта для инвестирования на рынок. Зачастую девелоперы объектов, выходящих на рынок после утверждения планов о строительстве метрополитена, уже закладывают в стоимость наличие в будущем в пешей доступности станции метро. С целью получения максимальной прибыли следует отдавать предпочтение объектам, поступившим в реализацию до официального подтверждения строительства метро, на первом этапе появления данной информации. Наибольшее оживление на рынке новостроек в связи со строительством станции метро наблюдается в районах, где состояние транспортной доступности было неудовлетворительным из-за загруженности основных трасс.
В районе Выхино-Жулебино, где были открыты станции «Жулебино» и «Лермонтовский проспект», не представлено новостроек. При этом улучшение транспортной доступности в связи с их открытием произошло для жителей подмосковных Люберец, особенно повысилась привлекательность отдельных проектов первичного рынка, которые расположены в пешей доступности от метро, – ЖК «Дом на Зеленой», ЖК «Ареал», Миниполис «Самоцветы» и МФК «Атлетик Хаус». Рост цены в Люберцах на сегодняшний день с момента открытия метро в ноябре 2013 года составил 5%, однако за это время на рынок вышло много новых проектов. За год с начала функционирования подземки (то есть по состоянию на ноябрь 2014 года) средняя цена на первичном рынке города выросла на 6%.
Открытие станции «Деловой центр» положило начало продлению Калининской ветки в сторону Солнцево, а на транспортную доступность ближайшего крупного объекта – ММДЦ «Москва-Сити» не повлияло, так как там уже функционировали станции «Выставочная» и «Международная».
Влияние открытия станции «Технопарк» в Даниловском районе на цены первичного рынка пока тяжело оценить, так как в пешей доступности представлен только один проект –комплекс с апартаментами «ТехноПарк». Комплекс вышел на рынок в 2015 году, тогда как уже в 2011 году был опубликован план строительства станции «Технопарк». Тем не менее с начала реализации проекта в апреле 2015 года до открытия станции в декабре 2015 года рост средневзвешенной цены квадратного метра в проекте составил 5,1%. С начала работы станции до текущего момента средняя цена предложения выросла на 8,3%. Апарт-комплекс «ТехноПарк», как и одноименная станция расположены на «полуострове» к западу от Нагатинской поймы, поэтому открытие метро значительно улучшило транспортную доступность проекта для будущих жителей. На рост цен в том числе оказало влияние и повышение строительной готовности.
Открытие станций метрополитена «Саларьево» и «Румянцево» на транспортной доступности новостроек на этих территориях отразилось незначительно. Станция «Румянцево» находится в деловом кластере и новых жилых комплексов в пешей доступности от нее не представлено, как и в ближайшем окружении станции «Саларьево». Для жителей Новой Москвы, ежедневно добирающихся в Москву по Киевскому шоссе, с открытием этих станций путь до метро сократился на 4 км, также на конечной станции «Саларьево» появились перехватывающие парковки. Важно отметить, что путь на наземном транспорте теперь может заканчиваться для жителей Новой Москвы до развязки Киевского шоссе с МКАД, где ранее и возникали основные затруднения движения в утренние и вечерние часы из-за активной маятниковой миграции. Теперь жители более удаленных районов по Киевскому шоссе могут оставить свои автомобили и пересесть на метро, не простаивая в пробке.
Станция «Котельники – одна из немногих расположена на территории Московской области. После ее открытия ряд новостроек в городе сравнялись по уровню транспортной доступности со столичным предложением – ЖК «Белые росы», ЖК «Оранж Парк», ЖК «Дом с фонтаном» и проект на Юбилейной улице. Средний рост цены в Котельниках с момента открытия станции в сентябре 2015 года составил 9%.
«Транспортная доступность – это достаточно весомый фактор, который может добавить порядка 15% к стоимости проекта, в основном это касается открытия новых станций метро. Улучшение транспортной доступности – это ключевой и наиболее сильный стимул для роста цен на недвижимость, который действует в совокупности с развитием самой локации после открытия метро и увеличением спроса. Цены на первичном рынке “чувствительны” в открытию метро уже на этапе слухов и первого анонсирования планов по продлению ветки метро. Однако на этом этапе рост цен не так значителен и может оказаться незамеченным среди других причин повышения стоимости, пока не происходит официальное подтверждение – выход постановления соответствующих органов с указанием сроков строительства и маршрута прохождения линии. Активный этап роста цен приходится на этот период, когда начинается непосредственное строительство подземки – рост цен на этом этапе может доходить до 10%. По мере приближения сроков открытия станции оживление на рынке узкой локации не стихает, застройщики стараются максимально “отыграть” данный фактор и привлечь максимальный спрос. Апогеем роста цен становится само открытие и ввод в эксплуатацию станции – это высшая точка покупательской активности, на этом этапе может произойти “вторая” волна увеличения цен еще на 5% в среднем. После открытия локация в целом становится более привлекательной в глазах покупателей, а динамика цен развивается по общему сценарию – в зависимости от структуры предложения, уровня инфляции и прочих факторов», – комментирует Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 16:16, 23.08.2016
Количество просмотров: 641
Страна: Россия

PHANTOM: архитектурная экскурсия по Сретенке, где прошлое встречает будущее, Sense, 21:55, 18.04.2025, Россия
155
В самом сердце Москвы состоялась увлекательная архитектурная экскурсия — прогулка по Сретенке и ее переулкам, вдохновленная будущим клубным домом PHANTOM от девелопера .Sense.


В ДОМе KINETIK реализовали все коммерческие помещения на первом этаже, UDS, 21:16, 18.04.2025, Россия
30
Все сделки заключены до завершения продаж квартир в жилом комплексе


Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, Московский Бизнес Клуб, 21:14, 18.04.2025, Россия
26
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy. Уже несколько лет МБК проводит свои бизнес-мероприятия по технологии TED, адаптированной для рынка недвижимости. Не исключением стал и форум, который прошел 1 апреля и стал символом 18-летия Московского Бизнес Клуба.


UNIQ Development заключил партнерство с проектом A-House, UNIQ Development, 21:14, 18.04.2025, Россия
22
«Идея закрытого клуба единомышленников A-House близка проекту Springs


«Клубный город на реке Primavera» — лидер продаж в премиальном сегменте, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 21:00, 18.04.2025, Россия
25
По данным внутренней аналитики девелопера «Стадион «Спартак», проект занял первое место по количеству проданных квартир в премиум-классе стоимостью до 900 тыс.


Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, МБК, 13:29, 16.04.2025, Россия
239
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy.


Что хотят заказчики от офисной мебели в 2025 году: производители назвали 3 популярных запроса, Monze, 13:16, 16.04.2025, Россия
222
В пожеланиях российских компаний к дизайну офисов в 2025 году отражаются и экологические факторы, и ситуация в экономике, и глобальный тренд на «человекоцентричность» пространств. В компании Monze рассказали, какие запросы сейчас наиболее актуальны, помимо базовых требований к долговечности и функциональности.


Москвичи на стороне света: окна в пол обошли кухни-гостиные в списке приоритетов, Plus Development, 10:27, 15.04.2025, Россия
319
Компания Plus Development провела опрос среди покупателей жилья в Новой Москве и подтвердила интересный тренд: окна в пол стали самой востребованной опцией, обогнав такие популярные решения, как кухни-гостиные, мастер-спальни и гардеробные. Для многих людей естественный свет и ощущение простора оказались важнее традиционных планировочных «хитов».


Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 17:14, 11.04.2025, Россия
382
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%.


В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 17:11, 11.04.2025, Россия
380
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100