ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Системы «1С» обеспечивают бесперебойную работу интернет-магазина «ЛинзаСити».

Компания “1С-Рарус” пять лет оказывает услуги по поддержке систем “1С” для крупнейшего в своей отрасли интернет-магазина “ЛинзаСити”. За это время настроена удобная интеграция с сайтом интернет-магазина, увеличено быстродействие системы. Организована эффективная и прозрачная работа 40 сотрудников компании, а бесперебойное функционирование системы гарантируют специалисты по поддержке “1С-Рарус”.
Компания “1С-Рарус” на протяжении пяти лет оказывает услуги по поддержке систем “1С” для крупнейшего в своей отрасли интернет-магазина “ЛинзаСити”. За это время был выполнен большой пласт работ: настроена удобная интеграция с сайтом интернет-магазина, увеличено быстродействие системы. Организована эффективная и прозрачная работа 40 сотрудников компании, а бесперебойное функционирование системы гарантируют специалисты по поддержке “1С-Рарус”.

В интернет-магазине «ЛинзаСити» продаются очки, контактные линзы и средства по уходу за ними. Компания осуществляет продажи по всей России и имеет три оффлайн-магазина в Санкт-Петербурге. Ежедневно сотрудники обрабатывают несколько сотен заказов покупателей, общее количество которых составляет более 57 тысяч человек. Магазин предлагает свыше 12 000 единиц товаров с большим набором характеристик (всего около 90 000).

Для поддержки работы магазина в условиях стабильного роста продаж используется IT-система на платформе «1С», позволяющая грамотно управлять клиентской базой, вести учет финансовой деятельности, осуществлять оперативный контроль. В основе системы используются три интегрированные программы: «1С:Бухгалтерия 2.0», «1C:Управление торговлей 10.3», «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5». Развитая IT-структура требует качественного сопровождения. В 2011 году компания обратилась в «1С-Рарус» за содействием в поддержке программных продуктов «1С».

За пять лет сотрудничества специалисты «1С-Рарус» выполнили большой пласт работ. Созданы обработки для программы «1С:Управление торговлей», позволяющие должным образом корректировать товарные остатки (более 12 000 номенклатур, около 90 000 характеристик), доработан ряд отчетов с учетом специфики деятельности и географии продаж магазина. Раньше учет товара осуществлялся преимущественно в таблицах, сотрудники складов по-прежнему заполняли их, поэтому специалисты «1С-Рарус» создали дополнительные обработки для максимально удобной выгрузки и загрузки данных в систему «1С». По просьбе руководства компании были разработаны новые категории прав доступа, таким образом была обеспечена полная безопасность клиентской базы и данных. В соответствии с задачами быстро растущего бизнеса программисты «1С-Рарус» оперативно доработали несколько печатных форм.

Для «ЛинзаСити» очень важно качество передачи в систему информации о заказах с сайта и скорость последующей обработки данных. Требуется вести сегментирование клиентов, отправивших заказ, для дальнейшей работы с ними. Для улучшения сервиса руководство приняло решение интегрировать в программу «1С:Управление торговлей» подсистему «1С:Битрикс». Работу успешно провели специалисты «1С-Рарус»: в результате был настроен и автоматизирован обмен данными между программой и сайтом. Сегодня вся информация о заказах от 57 000 клиентов доступна для менеджеров как в самой программе, так и в системе “1С:Битрикс”. Данные о новых заказах сразу попадают в программу. Это избавляет менеджеров от дополнительной работы, связанной с переносом данных.

В условиях роста объема данных перед руководством «ЛинзаСити» встал вопрос об улучшении быстродействия системы. Решением послужила покупка серверной лицензии, которая обеспечивает взаимодействие клиента и сервера, гарантирует сохранность большого объема данных и упрощает процесс настройки и адаптации программы. Все работы, связанные с переводом IT-системы на сервер, а также с конвертацией базы “1С” в SQL, руководство «ЛинзаСити» доверило специалистам «1С-Рарус».
Сегодня сотрудники «ЛинзаСити» отмечают высокое качество услуг «1С-Рарус». Консультанты «1С-Рарус» оказывают 40 пользователям системы постоянную поддержку, помогая настраивать отчеты, рассчитывать заработную плату, дорабатывать и совершенствовать систему, улучшать взаимодействие с программами «1С:Управление Торговлей», «1С:Управление заработной платой» и «1С:Бухгалтерия».

Антон Захаров, генеральный директор компании «ЛинзаСити», отмечает высокую оперативность решения задач в компании «1С-Рарус»: «И программисты, и линия консультаций, и аналитики – все очень компетентны, работают быстро, сразу понимают, чего мы хотим и какими способами можно выполнить наши требования, реализовать новые пожелания к системе. За пять лет сотрудничества ни у меня, ни у сотрудников компании не возникало никаких вопросов или претензий к работе. Мы, безусловно, будем продолжать сотрудничество, и я рекомендую коллегам обращаться именно в «1С-Рарус» за помощью в сфере «1С».

Контактное лицо: Яна Шарапова (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус в Санкт-Петербурге (все новости этой организации)
Добавлен: 15:48, 22.08.2016
Количество просмотров: 651

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
759
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
750
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
755
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
439
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
418
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
394
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
156
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
145
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
137
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
139
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100