ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ассоциация деревянного домостроения поддерживает Lesprom Awards-2016

Москва, 18 августа 2016 г. – Ассоциация деревянного домостроения поддерживает номинацию «Лучший дизайн в домостроении» всероссийской лесопромышленной премии Lesprom Awards-2016. Номинация учреждена для проектных и архитектурных компаний, работающих с материалами из древесины. Победителем станет проект деревянного дома, в котором воплотились все преимущества использования древесины как строительного материала.

Исполняющий обязанности генерального директора Ассоциации деревянного домостроения Олег Игоревич Панитков вошел в состав профессионального жюри Lesprom Awards-2016.

«Lesprom Awards очень интересное событие года, - отмечает Олег Панитков. - Компании и личности - претенденты, задают тон развития лесной промышленности, а новые номинации премии демонстрируют векторы ее развития. Ассоциация Деревянного Домостроения, практически ровесник премии. Наблюдая Lesprom Awords начиная с ее основания, можно утверждать, что она является индикатором поступательного развития лесного комплекса, роста его роли в развитии нашей страны, что подтверждается вниманием правительства к деревянному домостроению, которое является результатом использования многих направлений переработки древесины».

Подать заявку на участие в номинации «Лучший дизайн в домостроении» можно по ссылке.

Участие в Lesprom Awards бесплатное, оставить свою заявку по другим номинациям можно на сайте Премии до 8 сентября 2016 г. Голосование по персональным номинациям «Генеральный директор года» и «PR-директор / Пресс-секретарь года» на сайте Lesprom Network проходит в настоящее время и продлится до 20 сентября 2016 г. Церемония награждения победителей состоится в Москве 23 сентября 2016 года.

***
Партнерство Ассоциация деревянного домостроения (АДД) создано в 2003 году. Работа ведется по направлениям: активное взаимодействие с государственными и негосударственными структурами, отвечающими за строительство, организация образовательных программ, встреч, семинаров, поездок. АДД – возможность для решения задач, лежащих в области маркетинговой политики, повышения уровня технологичности компаний, эффективности из развития на рынке. Сегодня в Партнерство входит более ста компаний.

Lesprom Awards учреждена в 2002 году информационно-торговой системой Lesprom Network и является единственной профессиональной наградой в российской лесной промышленности. Премия отмечает компании и личности за внедрение инноваций, выдающиеся производственные результаты, эффективное применение ресурсосберегающих технологий. Lesprom Awards, учрежденная в 2002 году информационно-торговой системой Lesprom Network, поддерживается федеральными государственными органами, отраслевыми ассоциациями, крупнейшими компаниями отрасли.

Партнеры Премии - «Русская лесная группа», Монди СЛПК (спонсор номинации «Генеральный директор года»), «Архангельский ЦБК» (спонсор номинации «Лучшая стратегия в области охраны окружающей среды»), соорганизатор Деловой игры по выдаче комплексного экологического разрешения.

Контактное лицо: Диана Ростовцева (написать письмо автору)
Компания: Lesprom Awards (все новости этой организации)
Добавлен: 14:58, 21.08.2016
Количество просмотров: 637
Страна: Россия

Оскар Хартманн: «Главная цель – чувствовать себя живым», Smart PR, 14:09, 24.03.2025, Россия
124
Бизнес-ангел и охотник за единорогами Оскар Хартман стал главным героем Public Talks «Силы сообществ»


LG ВОШЛА В СПИСОК САМЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ 2025 ГОДА ПО ВЕРСИИ FAST COMPANY, LG Electronics, 20:26, 21.03.2025, Россия
278
Компания LG Electronics (LG) вошла в список инновационных компаний мира 2025 года по версии журнала Fast Company


Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия
248
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте. На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов!


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 11:31, 14.03.2025,
49
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия
48
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города.


«Рейтинг Рунета» выяснил, какие компании обеспечивают диджитал-подрядчикам самый высокий LTV, Рейтинг Рунета, 22:41, 12.03.2025, Россия
185
В результате опроса компаний-участников «Рейтинга Рунета» эксперты узнали, какие заказчики дают больше прибыли за все время сотрудничества (показатель LTV, Lifetime Value).


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, LG Electronics, 12:42, 11.03.2025, Россия
96
Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева,


Рынок туризма вернулся к доковидным показателям: что теперь важно туристу?, Level.Travel, 21:27, 04.03.2025,
134
03 марта 2025 г., Москва — traveltech-платформа и сервис бронирования туров и отелей онлайн Level.Travel провел полномасштабный ребрендинг.


С надписью на заборе 23 вида рекламы, Синтез-56, 21:21, 04.03.2025, Россия
52
Если раньше 🦖🦖🦖 из рекламы был только забор с надписью, то теперь есть где разгуляться💃


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025,
67
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100