|
 |
|
 |
P&G представила результаты работы программы «Забота в каждый дом» в Украине
P&G представила результаты работы программы «Забота в каждый дом» в Украине
За период 2015-2016 гг. Procter&Gamble инвестировала в благотворительные проекты на территории Украины более 1 200 000 долларов США 500 000 человек – средняя численность населения обычного украинского города. Именно столько людей стали участниками благотворительной программы «Забота в каждый дом» за период 2015-2016 гг. По данным Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Украине, 1,3 млн жителей Донецкой и Луганской областей, в том числе около 300 тыс. детей, испытывают острую необходимость в поставках питьевой воды и средств личной гигиены. Качественные средства личной гигиены, товары по уходу за детьми и домом в последние несколько лет оказались в дефиците. А здоровье и долголетие, как известно, начинаются с чистоты. Зная о необходимости помощи, особенно в восточных регионах страны, компания P&G за 30 дней разработала и запустила в Украине беспрецедентную по масштабам и скорости реализации корпоративную программу помощи «Забота в каждый дом». За период 2015-2016 гг. P&G инвестировала в благотворительные проекты на территории Украины более 1 200 000 долларов США. Программа «Забота в каждый дом» стала приоритетным проектом P&G в Украине за последние 1,5 года. В рамках программы более 500 000 нуждающихся украинцев получили необходимые средства личной гигиены и ухода за домом. «P&G вместе с Украиной с 1993 года. Все это время мы работаем, чтобы сделать жизнь людей в стране лучше – здесь мы производим и продаем товары, которые облегчают повседневные заботы украинцев; здесь мы создаем рабочие места и развиваем кадровый потенциал; здесь мы делаем свой вклад в развитие экономики страны. Корпоративная социальная ответственность для нас означает не стоять в стороне, а помогать в решении самых насущных проблем общества, в котором мы работаем и живем», – отметил Антуан Брен, генеральный директор компании P&G Украина. В июне 2016 г. завершился первый этап запуска и реализации программы «Забота в каждый дом». P&G удалось в полной мере достичь запланированных результатов. Жители страны бесплатно получили 1 200 тонн продукции более 30 торговых марок, включая Pampers, Tide, Ariel, Gala, Always. Кроме того, за последний год более 90% сотрудников P&G, поддерживая политику корпоративной социальной ответственности, приняли участие в 10 локальных и 3 национальных благотворительных акциях в качестве волонтеров. Реализация программы «Забота в каждый дом» стала возможной только в тесном сотрудничестве P&G с такими организациями, как украинское представительство Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), международная благотворительная организация «Детские деревни-SOS», FoodBank и другими.
Контактное лицо: yana (написать письмо автору)
Компания: SPN (все новости этой организации)
Добавлен: 14:05, 18.08.2016
Количество просмотров: 698
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
123 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия |
64 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|