|
|
|
|
P&G представила результаты работы программы «Забота в каждый дом» в Украине
P&G представила результаты работы программы «Забота в каждый дом» в Украине
За период 2015-2016 гг. Procter&Gamble инвестировала в благотворительные проекты на территории Украины более 1 200 000 долларов США 500 000 человек – средняя численность населения обычного украинского города. Именно столько людей стали участниками благотворительной программы «Забота в каждый дом» за период 2015-2016 гг. По данным Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Украине, 1,3 млн жителей Донецкой и Луганской областей, в том числе около 300 тыс. детей, испытывают острую необходимость в поставках питьевой воды и средств личной гигиены. Качественные средства личной гигиены, товары по уходу за детьми и домом в последние несколько лет оказались в дефиците. А здоровье и долголетие, как известно, начинаются с чистоты. Зная о необходимости помощи, особенно в восточных регионах страны, компания P&G за 30 дней разработала и запустила в Украине беспрецедентную по масштабам и скорости реализации корпоративную программу помощи «Забота в каждый дом». За период 2015-2016 гг. P&G инвестировала в благотворительные проекты на территории Украины более 1 200 000 долларов США. Программа «Забота в каждый дом» стала приоритетным проектом P&G в Украине за последние 1,5 года. В рамках программы более 500 000 нуждающихся украинцев получили необходимые средства личной гигиены и ухода за домом. «P&G вместе с Украиной с 1993 года. Все это время мы работаем, чтобы сделать жизнь людей в стране лучше – здесь мы производим и продаем товары, которые облегчают повседневные заботы украинцев; здесь мы создаем рабочие места и развиваем кадровый потенциал; здесь мы делаем свой вклад в развитие экономики страны. Корпоративная социальная ответственность для нас означает не стоять в стороне, а помогать в решении самых насущных проблем общества, в котором мы работаем и живем», – отметил Антуан Брен, генеральный директор компании P&G Украина. В июне 2016 г. завершился первый этап запуска и реализации программы «Забота в каждый дом». P&G удалось в полной мере достичь запланированных результатов. Жители страны бесплатно получили 1 200 тонн продукции более 30 торговых марок, включая Pampers, Tide, Ariel, Gala, Always. Кроме того, за последний год более 90% сотрудников P&G, поддерживая политику корпоративной социальной ответственности, приняли участие в 10 локальных и 3 национальных благотворительных акциях в качестве волонтеров. Реализация программы «Забота в каждый дом» стала возможной только в тесном сотрудничестве P&G с такими организациями, как украинское представительство Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), международная благотворительная организация «Детские деревни-SOS», FoodBank и другими.
Контактное лицо: yana (написать письмо автору)
Компания: SPN (все новости этой организации)
Добавлен: 14:05, 18.08.2016
Количество просмотров: 671
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
107 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
137 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
131 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
125 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|