|
 |
|
 |
Киевский магазин Vodafone посетили более четверти миллиона клиентов
Vodafone проанализировал статистику работы первого в Украине фирменного магазина
С момента открытия на столичном Крещатике первого магазина Vodafone, его посетило около 260 000 клиентов. Чаще всего посетители обращаются в магазин для того, чтобы уточнить условия и приобрести услугу международного роуминга.
«Наш магазин стал своего рода мостиком между Украиной и Европой. К нам часто заходят те, кто собирается ехать заграницу или у кого родственники там живут, и интересуются роумингом и международными звонками. Иногда иностранцы заходят, чтобы просто поздороваться или подзарядить телефон. Очень приятно, когда говорят, что наш магазин один в один, как магазин Vodafone в Лондоне или Риме. Ведь ощущение того, что ты как будто дома, в кругу друзей, посещает каждого нашего гостя и является фишкой магазинов Vodafone по всему миру», – рассказывает руководитель магазина Vodafone Крещатик Эллина Лозенко.
В целом ТОП-5 причин, чтобы зайти в магазин Vodafone выглядят следующим образом: 1. Международный роуминг 2. Замена сим-карты 3. Смена тарифа 4. Подключение услуг 5. Установка приложений
Так выглядит статистика обращений клиентов во флагманский магазин оператора. Наиболее популярной частью магазина Vodafone является зона сервиса, где клиенты могут бесплатно зарядить телефон, обрезать или заменить SIM-карту, настроить интернет или закачать программы на смартфон. По наблюдениям сотрудников, все больше клиентов приходят в магазин с детьми, которым также есть чем заняться пока взрослые решают вопросы мобильной связи.
Первый в Украине магазин Vodafone открылся 5 декабря 2016 г. в Киеве на ул. Крещатик, 15. На сегодняшний день в Украине работают 9 фирменных магазинов Vodafone: в Киеве, Черкассах, Ужгороде, Днепре, Одессе, Кременчуге, Черновцах, Чернигове и Полтаве. Всего к концу года в Украине запланировано открытие 29 фирменных магазинов и 480 партнерских магазинов.
Посетители фирменных магазинов могут подключиться к тарифам Vodafone, получить консультацию по вопросам мобильной связи, а также протестировать любой смартфон или планшет без ограничения по времени. Концепция магазина Vodafone полностью ориентирована на клиента. Отсутствие барьеров между клиентом и консультантом, простое и понятное зонирование интерьера предоставляет посетителю свободный доступ к информации, гаджетам и общению с работниками магазина, которые готовы помочь с любым вопросом.
Контактное лицо: Виктория Павловская (написать письмо автору)
Компания: ПрАТ «МТС Украина» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:26, 17.08.2016
Количество просмотров: 712
Страна: Украина
Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия |
136 |
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов. |
|
БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия |
49 |
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|