ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С-Рарус» автоматизировал развлекательный парк «Кидзания»

«1С-Рарус» автоматизировал московский парк игрового обучения «Кидзания». Новая система создана на основе решений «1C:Управление торговлей», «1С:Бухгалтерия», «1С:Зарплата и управление персоналом» и «1С:Документооборот».
«Кидзания» ‒ это мини-город профессий для детей, расположенный на территории торгового центра «Авиапарк» в Москве. Здесь каждый ребенок может освоить более 100 профессий, попробовав себя в роли хирурга или полицейского, репортера или археолога, пилота или пожарного. В «Кидзании» есть больница, университет, аэропорт, телевизионный канал, салон красоты, рестораны и магазины ‒ вся свойственная настоящему городу инфраструктура, а также система получения гражданства, свой язык, валюта кидzо и даже гимн.
Проект «Кидзания» стартовал в 1999 году в Мексике, а сегодня это самый быстрорастущий бренд игрового обучения в мире, объединяющий 24 парка в 19-ти странах. Россия стала 18-й страной в географии известного международного развлекательного бренда, а Москва ‒ 21-м городом его присутствия. Такая разветвленная сеть предъявляет особые требования к ведению бизнеса, подразумевающие строгую отчетность.
Для руководства московского парка «Кидзания» было важно еще на старте создать единую систему для автоматизации комплекса бизнес-процессов. Сюда входит продажа билетов, автоматизированное построение индивидуальных графиков работы сотрудников, кадровый учет.
Реализовать масштабный проект было доверено компании «1С-Рарус». За 3 месяца эксперты объединили в единую информационную систему решения «1C:Управление торговлей», «1С:Бухгалтерия», «1С:Зарплата и управление персоналом» и «1С:Документооборот», а также оснастили точки продаж торговым оборудованием, взяв на себя обязательства по их техническому обслуживанию. Одной из важных особенностей новой системы является интеграция с общемировой операционной системой «Кидзании».
Внедренная система позволяет отслеживать статистику и динамику посещений, популярность игровых зон парка, использование расходных материалов.
Дети в «Кидзании» превращаются в настоящих профессионалов, и запечатлеть эти моменты помогают штатные фотографы. После родители могут приобрести понравившиеся фото в специальных терминалах. Для обеспечения взаимодействия специализированного программного обеспечения фото-терминалов и новой системы разработан интеграционный механизм, позволяющий подтвердить оплату заказов на фотографии.


Илья Спевак, руководитель проектов «Кидзании», отмечает:
«Наши ожидания от внедрения полностью оправдались. Специалисты «1С-Рарус» учли специфику нашего бизнеса, в определенной мере уникальную для российского рынка, и доработали решения согласно нашим условиям и пожеланиям. Многие знают, как много времени требуется на анализ информации и составление отчетности. Не стоит забывать и о человеческом факторе ‒ допущенные ошибки могут самым негативным образом отразиться на бизнесе, поэтому еще на начальном этапе становления мы приняли решение об автоматизации главных бизнес-процессов. Каждый день к нам приходят несколько сотен маленьких гостей и их родителей и оптимизация процесса продаж билетов, а также обладание оперативной информацией о жизни парка значительно экономит время сотрудников и обеспечивает возможность планирования деятельности в краткосрочной и долгосрочной перспективе».

Информация о группе компаний «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и Украины.
За 22 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает около 2 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
За дополнительной информацией просьба обращаться в группу PR к Елизавете Мозжухиной по тел.: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 10:09, 16.08.2016
Количество просмотров: 674

F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX Labs, 09:28, 23.10.2025,
239
Дизайн упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России», где в этом году участвовало более 500 заявок. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:28, 23.10.2025, Россия
233
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


«Софтлайн Решения» внедряет систему управления проектами EvaProject от EvaTeam, EvaTeam, 09:18, 23.10.2025, Россия
251
«Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, перевела департамент бизнес-решений на систему управления проектами EvaProject от российского вендора EvaTeam.


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:14, 23.10.2025, Россия
56
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025,
133
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4».


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 15:55, 22.10.2025, Россия
129
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Smart Engines и «Интек» представили первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом, Smart Engines, 12:00, 22.10.2025, Россия
150
Компания Smart Engines совместно с ГК «Интек» представила первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом для распознавания документов и проверки их подлинности.


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, iTrend, 09:58, 22.10.2025, Россия
89
Алми


BSS-AI и Группа Arenadata объединяют усилия по внедрению мультиагентных систем на базе генеративного ИИ, BSS, 09:57, 22.10.2025, Россия
86
Стратегия сотрудничества направлена на объединение компетенций и ресурсов компаний для внедрения инновационных решений с применением искусственного интеллекта, отвечающих современным требованиям цифровой трансформации.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 09:53, 22.10.2025,
73
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100