|
 |
|
 |
Костромаэнерго в первом полугодии приняло более четырнадцати тысяч обращений потребителей
В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго» подвели итоги работы с потребителями в первом полугодии 2016 года. В указанный период в офисы обслуживания потребителей предприятия обратились 14285 человек. 20% от общего количества обращений составили заявления на технологическое присоединение к сетям филиала. 2787 обращений поступило по вопросам дополнительных сервисов, из которых наибольшим спросом потребителей пользовались услуги «Установка и замена приборов учёта», «Техническое обслуживание и ремонт электросетевого оборудования», а также «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). Последняя услуга – относительно новая, быстрый рост ее востребованности связан с доступной стоимостью и предоставлением Костромаэнерго гарантий на выполненные работы. Прием заявок на оказание услуг осуществляют специалисты Центра обслуживания потребителей (ЦОП) Костромаэнерго, который расположен в областном центре, а также сотрудники пунктов работы с потребителями (ПРП), находящихся в каждом районном центре. Для удобства потребителей в филиале функционирует система предварительной записи на прием в офисы обслуживания потребителей. Это можно сделать в ходе визита, на сайте ПАО «МРСК Центра» в разделе «Потребителям», а также позвонив на прямую бесплатную линию энергетиков по номеру 8-800-50-50-115. О качестве и высоком уровне работы специалистов Костромаэнерго свидетельствуют многочисленные отзывы потребителей, которые они оставляют в ЦОП и районах электрических сетей. Клиенты выражают благодарность за квалифицированную помощь и внимательное отношение. «В нашем поселке водитель сбил столб. На улице стояли морозы до минус 20, мы очень боялись, что замерзнет вода и остынет квартира. Но энергетики Нерехтского РЭС быстро прибыли на помощь и восстановили электроснабжение. Выражаем им сердечную благодарность!» - пишет жительница поселка Космынино Нерехтского района Ольга Петрова. «Пришла в пункт работы с потребителями подать заявку на замену счетчика. Очень понравились сотрудники - отзывчивые, добрые. В течение недели приехали специалисты, сняли наш старый счетчик и установили новый. Все быстро и качественно! Спасибо!» - благодарит энергетиков Мария Александрова из Кадыйского района Костромской области.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: "МРСК Центра"-"Костромаэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:55, 10.08.2016
Количество просмотров: 659
Страна: Россия
«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 20:32, 18.03.2025, Россия |
116 |
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода. |
 |
Электроэнергия в СНТ: за что платит садовод, ПАО ТНС энерго Кубань, 11:47, 14.03.2025, Россия |
237 |
В адрес гарантирующего поставщика часто поступают вопросы от потребителей садовых товариществ о порядке оплаты электроэнергии, в том числе о распределении потерь в СНТ. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|