ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Костромаэнерго в первом полугодии приняло более четырнадцати тысяч обращений потребителей

В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго» подвели итоги работы с потребителями в первом полугодии 2016 года. В указанный период в офисы обслуживания потребителей предприятия обратились 14285 человек.
20% от общего количества обращений составили заявления на технологическое присоединение к сетям филиала. 2787 обращений поступило по вопросам дополнительных сервисов, из которых наибольшим спросом потребителей пользовались услуги «Установка и замена приборов учёта», «Техническое обслуживание и ремонт электросетевого оборудования», а также «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). Последняя услуга – относительно новая, быстрый рост ее востребованности связан с доступной стоимостью и предоставлением Костромаэнерго гарантий на выполненные работы.
Прием заявок на оказание услуг осуществляют специалисты Центра обслуживания потребителей (ЦОП) Костромаэнерго, который расположен в областном центре, а также сотрудники пунктов работы с потребителями (ПРП), находящихся в каждом районном центре. Для удобства потребителей в филиале функционирует система предварительной записи на прием в офисы обслуживания потребителей. Это можно сделать в ходе визита, на сайте ПАО «МРСК Центра» в разделе «Потребителям», а также позвонив на прямую бесплатную линию энергетиков по номеру 8-800-50-50-115.
О качестве и высоком уровне работы специалистов Костромаэнерго свидетельствуют многочисленные отзывы потребителей, которые они оставляют в ЦОП и районах электрических сетей. Клиенты выражают благодарность за квалифицированную помощь и внимательное отношение. «В нашем поселке водитель сбил столб. На улице стояли морозы до минус 20, мы очень боялись, что замерзнет вода и остынет квартира. Но энергетики Нерехтского РЭС быстро прибыли на помощь и восстановили электроснабжение. Выражаем им сердечную благодарность!» - пишет жительница поселка Космынино Нерехтского района Ольга Петрова. «Пришла в пункт работы с потребителями подать заявку на замену счетчика. Очень понравились сотрудники - отзывчивые, добрые. В течение недели приехали специалисты, сняли наш старый счетчик и установили новый. Все быстро и качественно! Спасибо!» - благодарит энергетиков Мария Александрова из Кадыйского района Костромской области.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: "МРСК Центра"-"Костромаэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:55, 10.08.2016
Количество просмотров: 616
Страна: Россия

28 марта директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона, ПАО "Россети Центр" - филиал "Липецкэнерго", 23:08, 28.03.2024,
83
28 марта директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона Прием пройдет на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8.


«Россети» модернизируют коммутационное оборудование крупного питающего центра Воронежа, МЭС Центра, 23:04, 28.03.2024, Россия
77
На подстанции 220 кВ «Южная» - одном из двух главных питающих энергообъектов Воронежа, начались работы по ремонту высоковольтных выключателей.


В Хабаровском крае завершился отборочный этап Международного инженерного чемпионата, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 23:03, 28.03.2024, Россия
84
В Комсомольском-на-Амуре государственном университете (КНАГУ) прошёл очный отборочный этап XII сезона Международного инженерного чемпионата «CASE-IN» по направлению «Электроэнергетика».


«Россети» увеличили парк спецтехники для обслуживания магистральных электросетей в Якутии, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 23:02, 28.03.2024, Россия
85
В Якутское предприятие филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока поступили новые транспортные средства российского производства. Техника предназначена для работы в условиях бездорожья, при сильных ветровых нагрузках и высоком снежном покрове, что характерно для региона.


«Россети» приступили к монтажу КРУЭ на крупнейшем питающем центре Тувы, МЭС Сибири, 22:16, 28.03.2024, Россия
46
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири начал монтаж коммутационного оборудования с элегазовой изоляцией на подстанции 220 кВ «Кызылская».


«Россети» оснастит магистральные ЛЭП Липецкой области птицезащитными устройствами, МЭС Центра, 22:15, 28.03.2024, Россия
43
Начались работы по монтажу птицезащитного оборудования на опорах магистральных линий электропередачи в Липецкой области.


«Россети» расширили узловую подстанцию в Приморье для выдачи дополнительной мощности объектам РЖД, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 22:14, 28.03.2024, Россия
67
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока построили новую линейную ячейку на магистральной подстанции 220 «Уссурийск-2».


«ТНС энерго Карелия» учит пенсионеров работе с онлайн-сервисами, АО "ТНС энерго Карелия", 22:32, 25.03.2024,
35
21 марта специалисты «ТНС энерго Карелия» провели мастер-класс по работе с цифровыми сервисами компании для представителей старшего поколения.


«ТНС энерго Кубань» опубликовало антирейтинг исполнителей коммунальных услуг, ПАО "ТНС энерго Кубань", 21:51, 21.03.2024, Россия
405
Задолженность исполнителей коммунальных услуг (УК, ТСЖ, ЖСК) Краснодарского края и Республики Адыгея перед «ТНС энерго Кубань» продолжает расти.


«Россети» модернизируют крупную питающую подстанцию в Пушкинском городском округе Подмосковья, МЭС Центра, 21:49, 21.03.2024, Россия
404
«Россети» приступили к очередному этапу реконструкции подстанции 220 кВ «Радуга» в Пушкинском городском округе Московской области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100