 |
В ДО «Главный» Банка «Левобережный» стартовала акция «Кредитный бум»
С 8 августа в дополнительном офисе «Главный» Банка «Левобережный», расположенном в Новосибирске на ул. Кирова, 48, действует акция по потребительскому кредитованию. По условиям акции «Кредитный бум», физические лица, которые подают заявку на потребительский кредит в ДО «Главный», при оформлении кредитного договора могут получить скидку в размере 2 процентных пунктов от установленной ставки.
«Новый офис открылся весной этого года, и это спецпредложение – приветственный бонус для наших клиентов, – комментирует Юлия Диденко, начальник управления кредитования физических лиц Банка «Левобережный». – Так, например, если действующая ставка по одной из программ кредитования составляет 22% годовых, то в главном офисе банка этот кредит можно получить под 20% годовых. Во-первых, это заметно снизит общую переплату по кредиту, во-вторых, клиент получит более комфортный размер ежемесячного платежа».
Акция действует при условии оформления кредитов «Отличный», «История плюс», «Ваша история», «Экономьте по совету».
Акция действует в ДО «Главный» Банка «Левобережный» с 08.08.2016 по 09.10.2016.
Контактное лицо: Притыко Диана (написать письмо автору)
Компания: Банк "Левобережный" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:20, 09.08.2016
Количество просмотров: 586
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
64 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |