ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MoneyMan: Чаще всего клиенты сервисов онлайн-кредитования занимают на неотложные нужды

Подавляющее число российских граждан уделяют время планированию собственного бюджета. Статья «непредвиденные расходы» особенно важна, так как спрогнозировать ее точную величину невозможно. Именно для покрытия таких трат в большинстве своем клиенты МФО берут займы. Специалисты компании MoneyMan провели собственное исследование и выяснили, на какие цели клиентам сервиса требуются денежные средства.
Сервис MoneyMan, лидер сегмента онлайн-кредитования в России, провел масштабный опрос среди клиентов компании. В исследовании приняли участие более 15 тыс. человек в возрасте от 18 до 70 лет. Участникам было предложено ответить, на какие цели им требуются займы.

Большая часть опрошенных (43,4%) берет денежные средства на неотложные нужды. В их числе транспортные расходы, оплата услуг ЖКХ, приобретение предметов первой необходимости, а также оплата срочного ремонта бытовой техники. Второй по величине группой затрат стали праздники и подарки, а также расходы, связанные с детьми. В эту категорию вошли 11,1% всех ответов. Чуть менее популярными являются издержки на ремонт недвижимости, в пользу которых отозвались 10,4% опрошенных.

Практически равное количество респондентов выбрали в качестве цели приобретение бытовой техники и электроники (7,9%), а также погашение других кредитов и займов (7,7%).

Около (4,5%) клиентов компании обращаются за средствами на развитие бизнеса. Это индивидуальные предприниматели, которые оформляют займы как физические лица. Такое же количество респондентов занимают денежные средства на оплату медицинских услуг и страхования. Немного меньше — 4,4% — покрывают расходы, связанные с автомобилем. Как правило, это ремонт, оплата штрафов или страхование. Отдых и путешествия стали самой непопулярной категорией — на них оформляли займы всего 2,8% ответивших.

Аналитики MoneyMan проанализировали не только цели займов клиентов онлайн компании, но и на что берут денежные средства в традиционных МФО.

В офлайн компаниях самыми популярными снова стали займы на неотложные нужды, к которым относится и ремонт недвижимости— на них потратились 25% опрошенных. 16% ответов вошли во вторую по величине категорию затрат на семейные события и детей. Третьими по популярности стали займы, оформленные на приобретение техники — 13%.

Вместе с тем, несмотря на разгар туристического сезона, займы на отдых в традиционных МФО оформляются довольно редко — лишь 0,7%. Напомним, что в MoneyMan эта цифра больше — 2,8%. Это объясняется тем, что у клиентов онлайн компании есть возможность получить денежные средства в любой точке мира, где есть доступ к сети Интернет. Если во время путешествия у клиента возник недостаток средств, то в случае одобрения займа, денежные средства можно будет получить в течение 10-15 минут, а вернуть после возвращения из отпуска.

Таким образом, структура ответов клиентов онлайн и офлайн компаний оказалась схожей и показала, что наиболее часто клиенты обращаются в МФО, чтобы профинансировать «срочные» цели, такие как непредвиденные расходы, «семейные» издержки на праздники и подарки детям, подготовку к школе, уход за детьми, ремонт недвижимости и другие экстренные траты. Вышеперечисленные расходы являются вынужденными и привязаны ко времени: их нельзя отложить. Процедура получения микрозайма в МФО довольно проста, она не требует большого количества документов или долгого решения по заявке на заем, а в онлайн-сервисах услуга по предоставлению денежных средств вообще доступна круглосуточно. Непредвиденные расходы вынуждают клиентов искать дополнительные денежные средства, и только МФО способны вовремя удовлетворить срочную потребность в них.

Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/moneyman-chashche-vsego-klienty-servisov-onlajn-kreditovaniya-zanimayut-na-neotlozhnye-nuzhdy

***
MoneyMan — первая и крупнейшая компания онлайн-кредитования в России. Специализируется на дистанционной выдаче микрозаймов на небольшие суммы и короткие сроки. С начала работы компании в августе 2012 года дважды была названа лучшим сервисом микрозаймов в России по версии Global Banking & Finance Review, вошла в рейтинг лучших стартап-команд России по версии журнала «Секрет фирмы», а также в число 100 лучших европейских стартапов по версии журнала об инновациях Red Herring. В апреле 2016 года компания получила премию European FinTech Awards в номинации «Альтернативные финансы». В октябре 2015 года MoneyMan присвоен рейтинг надежности А+.mfi с прогнозом «стабильный» от RAEX (Эксперт РА). Включена в государственный реестр МФО Центрального Банка России. MoneyMan входит в состав компании высокотехнологичного кредитования ID Finance. Подробную информацию о сервисе можно узнать на сайте moneyman.ru.

Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan (написать письмо автору)
Компания: MoneyMan (все новости этой организации)
Добавлен: 11:08, 09.08.2016
Количество просмотров: 764
Страна: Россия

Общественные финансы: заместитель министра финансов региона провел занятие для студентов Алтайского ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:31, 19.12.2025, Россия
41
В Алтайском государственном аграрном университете состоялось занятие по финансовой грамотности для студентов 1-3 курсов Экономического факультета.


«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
83
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
75
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
76
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
80
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
150
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
388
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
389
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
95
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100