ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

~Пешеходы должны быть видны водителям~

Компания 3М, всемирно признанный лидер по вопросам безопасности дорожного движения, вновь в 2010 году запустила межрегиональную программу «100% видимости», направленную на снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, в особенности, детей.

Наибольшее количество происшествий со смертельным исходом происходит ночью – их количество в 3 раза выше, чем в дневное время. Основная указываемая причина происшествий – плохая видимость объекта.
Видимость становится единственным способом защиты пешеходов, особенно в условиях недостаточной дневной и ночной освещенности, а наличие специальных световозвращающих элементов на одежде – единственным средством увеличить контраст по сравнению с окружающей средой.

Программа «100% видимости» реализуется компанией 3М с 2009 года. В рамках проекта был организован ряд мероприятий в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Челябинске: были проведены презентации «работы» световозвращателей, открытые уроки для детей, дефиле «световозвращающих» моделей одежды и акции по раздаче световозвращателей.

В 2010 году проект стал значительно масштабнее. В этом году мероприятия, направленные на привлечение внимания общественности к высокому числу ДТП с участием пешеходов и меры по их предотвращению – необходимости носить световозвращатели на одежде, будут проходить в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Екатеринбурге.

Первые мероприятия «100% видимости» 2010 года стартовали в Казани. Программа была открыта конкурсом «Самый умный школьник по правилам дорожного движения», проводимым совместно с ГИБДД г.Казани, а также конкурсом детского рисунка «Как стать видимым на дороге». Победители и участники конкурсов получили такие призы и подарки от компании 3М как велосипеды, рюкзаки и скейты, оформленные световозвращающими элементами.

В рамках программы «100% видимости» готовятся к реализации мероприятия, охватывающие различные возрастные категории людей, начиная от школьников и заканчивая пенсионерами: викторины на радио; конкурсы, в т.ч. конкурс для креативных мам по изготовлению «видимой» одежды со световозвращающей тканью Scotchlite™ для своих детей; открытые уроки в школах; детские познавательные игры и соревнования, направленные на повышение знаний детей о правилах дорожного движения.
Ко Дню Победы готовятся специальные акции в Нижнем Новогороде и Казани. Из значков-световозвращателей школьниками будет выложен орден Победы, который украсит городские праздники 9 Мая. Ветераны и другие участники программы получат световозвращатели от компании 3М. За весь период программы участникам дорожного движения компания 3М вручит более 10 000 световозвращателей.

По словам Ирины Механик, пресс-секретаря компании «3М Россия»: «Сегодня мы много говорим о необходимости снижения ДТП с участием пешеходов, но, к сожалению, кроме повышения дисциплины водителей не знаем о других возможностях, о том, что может сделать сам пешеход.
Для компании 3М программа «100% видимости» стала ведущим социальным проектом, ведь мы предлагаем пешеходам уникальное и действенное решение по обеспечению собственной безопасности. Одевая световозвращатель, пешеход берет часть ответственности на себя за свою жизнь и жизнь своих детей. Такой брелок или значок может себе позволить купить практически каждый, ведь его стоимость составляет всего около 40 руб., а отсутствие иногда может стоить целой жизни. Мы активно привлекаем к участию в этой программе не только органы ГИБДД, но и другие компании, которые готовы производить, продавать и популяризировать идею обеспечения собственной безопасности на дороге».

С 1 мая 2010 года световозвращатели можно заказать через интернет-магазин партнера компании 3М http://www.nv-shop.ru.

Что такое световозвращатели?
Световозвращатели – это маленькие брелоки (значки, браслеты), покрытые отражающим свет материалом. Световозвращатель работает по принципу дорожных знаков: на брелок наклеен специальный материал, который возвращает свет к источнику. Световозвращатель прикрепляется к одежде, велосипедам или коляскам и делает пешеходов видимыми на дороге в сумрачное и темное время суток при попадании света автомобильных фар.

Считается, что человек на дороге должен быть виден на расстоянии не менее 200 м. Эта величина определяется многими факторами – скорость реакции водителя, индивидуальные особенности восприятия, технические параметры автомобиля, влияющие на длину тормозного пути и пр. Обозначение силуэта человека на расстоянии дает возможность водителю вовремя среагировать и затормозить. Световозвращатель на одежде позволяет сделать человека заметнее в несколько раз: без него в свете ближних фар пешеход виден с 30-50 метров, а при наличии световозвращателя – уже с 300-400 метров.

Информация о компании 3M

Компания 3М – многопрофильная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 23 млрд долларов, а численность сотрудников - более 75 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в 65 странах. Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru.

Пожалуйста, пройдите по данной ссылке в пресс-центр компании "3М Россия". В пресс-центре Вы сможете прочитать новости компании по всем направлениям её деятельности, пресс-релизы, анонсы и отчёты о проводимых мероприятиях, ознакомиться с публикациями СМИ о нас, а также воспользоваться новым сервисом "Аккредитация СМИ".
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Механик
3M Россия
E-mail: imekhanik@mmm.com
Тел.: + 7 (495) 784 74 74
моб.: + 7 (495) 724 8739

Екатерина Жаринова
Коммуникационное агентство АГТ
E-mail: E_Zharinova@agt-agency.ru
Тел.: + 7 (495) 624 03 01

Контактное лицо: Рената Ахметова (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство "АПРИОРИ" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:16, 27.04.2010
Количество просмотров: 914

Кулинарные уроки для самых маленьких от Дракоши Гоши, Анимационная компания "ЯРКО", 03:03, 23.12.2024, Россия
24
Эксклюзивная премьера цикла развивающих мультфильмов для детей на национальном видеохостинге RUTUBE.


В «Ривьере» прошла развлекательная программа в честь премьеры третьего сезона «Дракошии», Анимационная компания "ЯРКО", 04:22, 18.12.2024, Россия
22
На протяжении трех часов, с 14:00 до 17:00, дети вместе со своими родителями проходили волшебный квест по мотивам проекта для дошкольников «Дракошия» и получали за это призы.


Альбина Мухаметзянова приняла участие в презентация премии «История Будущего», Анимационная компания "ЯРКО", 04:30, 11.12.2024, Россия
150
5 декабря в Москве на площадке Ярмарки интеллектуальной литературы «non/fictioN26» состоялась торжественная презентация Международной литературной премии в области фантастики «История Будущего».


Любовь к своей профессии помогает стать лучшим, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:13, 11.12.2024, Россия
29
Ольга Адаменко работает в сервисном локомотивном депо «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» с 2005 года.


В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024,
32
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.


Герои «Команды МАТЧ» приняли участие в фестивале «Звездные дети», Анимационная компания "ЯРКО", 04:38, 10.12.2024, Россия
37
Атмосфера веселья и радости царила на протяжении всего вечера, создавая незабываемые впечатления для всех присутствующих.


Рождество и Новый год в тропическом раю с Cinnamon Hotels & Resorts, Cinnamon Hotels & Resorts Maldives, 04:21, 07.12.2024, Россия
143
Cinnamon Hotels & Resorts Maldives приглашает вас отметить самый волшебный праздник года в обстановке, где бирюзовый океан встречается с мягким, словно пудра, песком.


Компания Охана Маркет подведение предварительных итогов 2024 года и планы на 2025, Охана Маркет, 04:22, 04.12.2024, Россия
210
Руководитель отдела продаж Ольга Сидорова рассказала об итогах уходящего года и поделилась планами продаж на 2025 год.


Компания «ЯРКО» провела два мероприятия, приуроченных ко Дню матери, Анимационная компания "ЯРКО", 07:17, 27.11.2024, Россия
49
Оба мероприятия были наполнены яркими и позитивными эмоциями.


Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив», Анимационная компания "ЯРКО", 04:29, 24.11.2024, Россия
317
Шоня – яркий и дружелюбный персонаж, будет встречать зрителей при входе на стадион, создавая веселую и праздничную атмосферу.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100