ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

~Пешеходы должны быть видны водителям~

Компания 3М, всемирно признанный лидер по вопросам безопасности дорожного движения, вновь в 2010 году запустила межрегиональную программу «100% видимости», направленную на снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, в особенности, детей.

Наибольшее количество происшествий со смертельным исходом происходит ночью – их количество в 3 раза выше, чем в дневное время. Основная указываемая причина происшествий – плохая видимость объекта.
Видимость становится единственным способом защиты пешеходов, особенно в условиях недостаточной дневной и ночной освещенности, а наличие специальных световозвращающих элементов на одежде – единственным средством увеличить контраст по сравнению с окружающей средой.

Программа «100% видимости» реализуется компанией 3М с 2009 года. В рамках проекта был организован ряд мероприятий в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Челябинске: были проведены презентации «работы» световозвращателей, открытые уроки для детей, дефиле «световозвращающих» моделей одежды и акции по раздаче световозвращателей.

В 2010 году проект стал значительно масштабнее. В этом году мероприятия, направленные на привлечение внимания общественности к высокому числу ДТП с участием пешеходов и меры по их предотвращению – необходимости носить световозвращатели на одежде, будут проходить в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Екатеринбурге.

Первые мероприятия «100% видимости» 2010 года стартовали в Казани. Программа была открыта конкурсом «Самый умный школьник по правилам дорожного движения», проводимым совместно с ГИБДД г.Казани, а также конкурсом детского рисунка «Как стать видимым на дороге». Победители и участники конкурсов получили такие призы и подарки от компании 3М как велосипеды, рюкзаки и скейты, оформленные световозвращающими элементами.

В рамках программы «100% видимости» готовятся к реализации мероприятия, охватывающие различные возрастные категории людей, начиная от школьников и заканчивая пенсионерами: викторины на радио; конкурсы, в т.ч. конкурс для креативных мам по изготовлению «видимой» одежды со световозвращающей тканью Scotchlite™ для своих детей; открытые уроки в школах; детские познавательные игры и соревнования, направленные на повышение знаний детей о правилах дорожного движения.
Ко Дню Победы готовятся специальные акции в Нижнем Новогороде и Казани. Из значков-световозвращателей школьниками будет выложен орден Победы, который украсит городские праздники 9 Мая. Ветераны и другие участники программы получат световозвращатели от компании 3М. За весь период программы участникам дорожного движения компания 3М вручит более 10 000 световозвращателей.

По словам Ирины Механик, пресс-секретаря компании «3М Россия»: «Сегодня мы много говорим о необходимости снижения ДТП с участием пешеходов, но, к сожалению, кроме повышения дисциплины водителей не знаем о других возможностях, о том, что может сделать сам пешеход.
Для компании 3М программа «100% видимости» стала ведущим социальным проектом, ведь мы предлагаем пешеходам уникальное и действенное решение по обеспечению собственной безопасности. Одевая световозвращатель, пешеход берет часть ответственности на себя за свою жизнь и жизнь своих детей. Такой брелок или значок может себе позволить купить практически каждый, ведь его стоимость составляет всего около 40 руб., а отсутствие иногда может стоить целой жизни. Мы активно привлекаем к участию в этой программе не только органы ГИБДД, но и другие компании, которые готовы производить, продавать и популяризировать идею обеспечения собственной безопасности на дороге».

С 1 мая 2010 года световозвращатели можно заказать через интернет-магазин партнера компании 3М http://www.nv-shop.ru.

Что такое световозвращатели?
Световозвращатели – это маленькие брелоки (значки, браслеты), покрытые отражающим свет материалом. Световозвращатель работает по принципу дорожных знаков: на брелок наклеен специальный материал, который возвращает свет к источнику. Световозвращатель прикрепляется к одежде, велосипедам или коляскам и делает пешеходов видимыми на дороге в сумрачное и темное время суток при попадании света автомобильных фар.

Считается, что человек на дороге должен быть виден на расстоянии не менее 200 м. Эта величина определяется многими факторами – скорость реакции водителя, индивидуальные особенности восприятия, технические параметры автомобиля, влияющие на длину тормозного пути и пр. Обозначение силуэта человека на расстоянии дает возможность водителю вовремя среагировать и затормозить. Световозвращатель на одежде позволяет сделать человека заметнее в несколько раз: без него в свете ближних фар пешеход виден с 30-50 метров, а при наличии световозвращателя – уже с 300-400 метров.

Информация о компании 3M

Компания 3М – многопрофильная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 23 млрд долларов, а численность сотрудников - более 75 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в 65 странах. Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru.

Пожалуйста, пройдите по данной ссылке в пресс-центр компании "3М Россия". В пресс-центре Вы сможете прочитать новости компании по всем направлениям её деятельности, пресс-релизы, анонсы и отчёты о проводимых мероприятиях, ознакомиться с публикациями СМИ о нас, а также воспользоваться новым сервисом "Аккредитация СМИ".
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Механик
3M Россия
E-mail: imekhanik@mmm.com
Тел.: + 7 (495) 784 74 74
моб.: + 7 (495) 724 8739

Екатерина Жаринова
Коммуникационное агентство АГТ
E-mail: E_Zharinova@agt-agency.ru
Тел.: + 7 (495) 624 03 01

Контактное лицо: Рената Ахметова (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство "АПРИОРИ" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:16, 27.04.2010
Количество просмотров: 980

ГОРОД РОБОТОВ, ПЕРЕВАЛ ДЯТЛОВА И ЛЕС СМЕРТИ: НОВАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ «ТРЕВЕЛ-БЛОГА» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 16:39, 02.09.2025, Россия
172
6 сентября в 23:30 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон захватывающего шоу о путешествиях «ТРЕВЕЛ-БЛОГ «ЧЕ!».


«ННЦК» представил результаты исследования доли нелегального оборота табачной продукции в Сибирском федеральном округе, ННЦК, 22:22, 24.08.2025, Россия
138
«Национальный научный центр компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции» («ННЦК») при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации провел очередной семинар по повышению профессиональных компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции.


Удаленная диагностика и решение проблем лазерных станков — наш ежедневный опыт!, ООО «БОДОР», 21:29, 24.08.2025,
51
ООО «БОДОР» запускает удаленную диагностику для лазерных станков — быстрое решение проблем без простоев. Поддержка онлайн, экспертный анализ и удаленное подключение. Технологии будущего уже работают для вашего производства.


ТЕЛЕВЕДУЩИЙ «ЧЕ!» ДМИТРИЙ РЫБИН ОТПРАВИЛСЯ НА «ОСТРОВ СОКРОВИЩ», Телеканал «ЧЕ!», 23:02, 21.08.2025, Россия
262
Ведущий «Опасных связей» на телеканале «ЧЕ!» Дмитрий Рыбин стал одним из 65 участников второго сезона приключенческого шоу «Остров сокровищ. Знаки судьбы».


Рядом с Marins Park Hotel Новосибирск пройдёт фестиваль «ТехноАрт 2025», Компания «Союз Маринс Групп», 21:36, 18.08.2025, Россия
292
Решили остановиться в Marins Park Hotel Новосибирск? Вы сделали правильный выбор! Наши гости отмечают, что в отеле они чувствуют не только сибирское гостеприимство, но и настоящий домашний уют.


«Тропикана Парк» получила престижную награду от Яндекса, Компания «Союз Маринс Групп», 21:33, 18.08.2025, Россия
292
Загородный комплекс «Тропикана Парк», входящий в состав компании «Союз Маринс Групп», вновь получил престижную отметку «Хорошее место» от Яндекс Карт.


Сделано в России: торговые центры «Союза Маринс Групп» поддерживают региональных производителей, Компания «Союз Маринс Групп», 21:00, 17.08.2025, Россия
137
Поддержка отечественного производства является важной частью потребительской культуры. Сегодня российское – это не альтернатива, а осознанный выбор, и всё больше покупателей отдают предпочтение локальным брендам.


Туризм как катализатор устойчивости и глобальной кооперации, Евроэкспо, 21:40, 13.08.2025, Россия
343
Совместные усилия позволяют создавать уникальные маршруты, образовательные программы и культурные фестивали, позволяющие объединить нации и регионы общим интересом к истории и природе. Именно поэтому туризм играет важную роль в укреплении межкультурного обмена и взаимопонимания между странами.


ЧЕ!-МАРКЕТ: НОВАЯ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ, Телеканал «ЧЕ!», 00:08, 26.07.2025,
83
Телеканал «ЧЕ!» открывает виртуальный магазин, в котором за внутреннюю валюту «ЧЕ!коины» можно будет приобрести яркий и полезный мерч.


Новый сервис для знакомств, где подбор собеседников строится на вашем рейтинге, UNA, 05:55, 22.07.2025, Россия
354
В России вышел новый дейтинг-сервис UNA, который сочетает в себе формат чат-рулетки и функции социальной сети.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100