|
 |
|
 |
СМСфинанс будет оценивать заемщиков в соцсетях с помощью сервиса НБКИ
МФО «СМСфинанс» будет дополнительно оценивать кредитоспособность потенциальных заемщиков в социальных сетях с помощью специального сервиса Национального бюро кредитных историй (НБКИ) Social Attributes (SA). Теперь информация о частных заемщиках из открытых источников данных (социальных сетей) будет передаваться в оцифрованном виде в систему принятия решений МФО «СМСфинанс» о выдаче онлайн-займов. Соответственно, кредитор получает возможность более точно оценивать кредитные риски на этапе рассмотрения заявки на предоставление онлайн-займа.
«В условиях тренда последних лет по более тщательному подходу к заемщикам становится актуальным вопрос сбора и анализа дополнительной информации о них с целью дальнейшего комплексного изучения, — говорит генеральный директор ООО МФО «СМСФИНАНС» Александр Артемов. — Таким образом, с помощью сервиса НБКИ Social Attributes мы планируем повысить эффективность процесса принятия кредитных решений и работы риск-менеджмента. Это также даст возможность лучше понимать возможности и потребности потенциальных заемщиков и более гибко подходить к вопросу их кредитования».
«Внедрение новых высокотехнологичных инструментов в систему принятия решений о выдаче кредитов серьезно повышает конкурентоспособность кредитора на рынке розничного кредитования, — уверен генеральный директор НБКИ Александр Викулин. — Анализ огромных массивов дополнительной информации, которые предлагает кредитору новый сервис НБКИ, позволяет увеличить предсказательную силу скоринговых моделей кредитора и получить наиболее полный портрет своих заемщиков. Это также оптимизирует систему управления рисками и повышает эффективность кредитных процессов кредитора».
Следует отметить, что технологии на базе BigData поступают в рамках существующей ИТ-инфраструктуры НБКИ, что избавляет кредитора от затрат на интеграцию и позволяет использовать новацию в считанные дни после принятия решения о подключении к сервису.
Контактное лицо: Константин Дробышев, руководитель пресс-службы НБКИ (написать письмо автору)
Компания: НБКИ (все новости этой организации)
Добавлен: 17:25, 04.08.2016
Количество просмотров: 622
Страна: Россия
Каждый пятый опрошенный россиянин разыгрывает телефонных мошенников, Выберу.ру, 18:04, 01.10.2025, Россия |
66 |
Более 20% соотечественников, разговаривая с мошенниками по телефону, начинают над ними иронизировать. Об этом говорят результаты опроса финансового маркетплейса “Выберу.ру”, проведенного среди 2500 пользователей платформы старше 18 лет. Как отмечают авторы исследования, подыгрывая злоумышленникам перед разоблачением, пользователи стремятся отнять у них время на звонки другим потенциальным жертвам. |
|
Более 40% опрошенных россиян хотели бы монетизировать свое хобби, Выберу.ру, 18:03, 01.10.2025, Россия |
65 |
43% опрошенных россиян считают, что могли бы зарабатывать на своём хобби, обучая других людей в формате платных образовательных курсов. К такому выводу пришли аналитики финансовой платформы «Выберу.ру», изучив данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
Россияне стали чаще платить за «друзей на час» и «тест-драйв» собаки, Выберу.ру, 18:03, 01.10.2025, Россия |
64 |
В России вырос спрос на «специфических помощников» — более 30% опрошенных россиян готовы платить за эмоциональный и ситуативный сервис. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» в ходе опроса 3000 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел III форум «Азартные игры: отчисления на спорт», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 14:25, 01.10.2025, Россия |
63 |
В Москве 22-23 сентября октября прошел III форум «Азартные игры: отчисления на спорт». Организатором форума выступила публично-правовая компания «Единый регулятор азартных игр» (ЕРАИ), оператор мероприятия – спортивная платформа «РК-Спорт» Фонда Росконгресс. Событие состоялось при поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|